Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


• Как управлять поведением Покупателя?
• Что такое "покупательская петля"?
• Как регулировать покупательские потоки, где находится "золотая полка", "золотой треугольник", "холодные" и  "теплые" зоны в торговом зале?
• Что значит мерчендайзинговый подход к выкладке товаров в магазине?

ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете посетив
новую версию популярного и актуального семинара-тренинга.

"МЕРЧЕНДАЙЗИНГ - практика простых приемов по увеличению продаж"

22 февраля 2005 г.

семинар-тренинг для директоров розничных предприятий, сотрудников отдела маркетинга и продаж предприятий-производителей, торговых агентов и других специалистов предприятий ритейла, чья деятельность связана с организацией работы торгового зала магазинов розничной торговли.

УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
Специальные знания в области психологии поведения Покупателей.
Практические навыки применения приемов эффективной выкладки, рекламной поддержки товаров в магазинах розничной торговли.

ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛУЧИТ:
Увеличение объемов продаж как следствие позиционирования товаров на основе психологических особенностей Покупателей.

Мерчендайзинг - современные технологии эффективных продаж. Основные цели и задачи мерчендайзинга. Комплексный мерчендайзинговый подход к созданию уникальной "атмосферы магазина" (дизайн, оборудование, освещение, цвета, запахи, музыка, рекламные материалы и т. д.).

Эффективное управление поведением Покупателя в торговом зале. Анализ характеристики движения Покупателя. Покупательская петля. "Золотая полка", "золотой треугольник", "холодные" и  "теплые" зоны. Приемы позиционирования презентации товаров. Психология восприятия товаров Покупателем. Продажа товаров по методу АВС. Метод импульсивных покупок.

Продавец как внутренний мерчендайзер вашего товара. Продавец-консультант и продавец-эксперт. Типичные ошибки, недопустимые в торговом зале.

Маркетинговые решения предприятий розничной торговли. Решение о целевом рынке. Решение о товарном ассортименте, комплексе услуг и атмосфере торговой точки. Ценовые стратегии. Выбор методов стимулирования продаж.

Разработка стандартов и правил для сети. Стандарты и правила для сетей: что это такое, и как их разрабатывать и использовать. Оптимизация товарного каталога. Составление планограмм. Сбор информации для анализа. Сотрудники, ответственные за разработки. Координация различных отделов компании. Периодичность пересмотра и изменений. Этап внедрения.

Выкладка товара. Общие принципы выкладки. Устранение негативных моментов. Выкладка в различных товарных группах. Cross - merchandising. Стандарты выкладки. Выделение товаров-лидеров. Корпоративные блоки по марке. Новые товары. Цветовые сочетания в интерьере и выкладке товара.

Подходы к рекламе в розничной торговле. Специальные акции. Выбор методов стимулирования продаж. POS материалы. Звуковая реклама. Промо-акции. Дегустации.


Круглый стол, дискуссия, ответы на вопросы, консультации.

Семинар-тренинг содержит теоретическую и практическую, части

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:

  • Лекций ( ~ 40% времени), Интерактивная работа ( ~ 20% времени), Практические примеры, работа в малых группах ( ~ 40% времени)

ВРЕМЯ и ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 22 февраля 2005 с 9-30 до 17-00.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Минск ул. Московская 15 (рядом ст.метро "Институт Культуры")

СТОИМОСТЬ на 1-ГО УЧАСТНИКА:.147.400 с НДС.

! СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
При ссылке на данную информацию на портале TUT.BY - скидка 5%
При участии 2-х или более представителей одной компании - скидка 10%.
За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка 5%
Скидки суммируются.
в стоимость входит обед и кофе-паузы.


авторы и ведущие тренинга:

Антонина И. ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт тренерской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", заведующая кафедрой маркетинга и менеджмента ИПК Министерства торговли.

Людмила СТРУЧЕВСКАЯ, макетолог-аналитик, специалист по мерчендайзингу.


МЫ БУДЕМ РАДЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ,
А ТАКЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА:

тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20;
e-mail: capital@capitalizm.org
учебный центр “Технологии управления Бизнесом”  ГУО РИВШ (г.Минск, ул. Московская, 15)

!!! Предварительная регистрация обязательна (количество мест ограничено)


ПРИХОДИТЕ - БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!