Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


В наше время каждый специалист становится товаром на рынке труда не только в тот момент, когда завершает образование, но остается им в течение всей своей трудовой биографии. Средняя продолжительность жизни компаний в мире - около 10 лет, поэтому большинству из нас придется менять место работы неоднократно.

Но и тем, кто будет строить свою в карьеру в организации-долгожителе, не избежать необходимости ежедневно доказывать свою профессиональную состоятельность, конкурировать с другими сотрудниками за  "место под солнцем". Ведь компании вынуждены меняться - открывать новые направления и закрывать старые, проводить реструктуризации, оптимизации, реинжениринг, в результате которых эффективность бизнеса повышается, но всегда кто-то из персонала оказывается за бортом.

Новые отношения на рынке труда делают бессмысленной построение линейной карьеры, понимаемой как продвижение по служебной иерархии. Гораздо более продуктивно построение собственного бренда и продвижение его на рынке труда.

  • Сильный личный бренд нужен вам для того, чтобы 
    подчеркнуть вашу уникальность и полезность как специалиста;
  • выделить вас из многочисленной армии конкурентов, претендующих на те же позиции на рынке труда, что и вы;
  • обеспечить эффективное достижение ваших жизненных (профессиональных, финансовых, и пр.) целей;
  • стать независимым, контролировать условия собственной жизни.


Организация тоже выигрывает, когда ее сотрудники целенаправленно выстраивают свою деловую карьеру, поскольку они

  • имеют более высокую мотивацию;
  • стремятся к профессиональному росту и развитию;
  • имеют более высокие производственные показатели и, соответственно, вносят больший вклад в прибыль компании, в которой работают;
  • наличие сотрудников - "звезд" положительно сказывается на имидже и репутации организации.


Практический семинар предназначен для тех, кто хочет добиться профессионального успеха, сознательно управляя развитием своей деловой карьеры, неуклонно повышая свою востребованность и стоимость на рынке труда.

Семинар поможет вам создать свой собственный бренд, позиционировать его на рынке труда, управлять его продвижением и развитием.

КРЕАТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ: ПРОГРАММА

ВВЕДЕНИЕ.
Понятие карьеры, виды и этапы карьеры, особенности деловой карьеры в современном мире.

СОЗДАНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Что такое личный бренд. Правило 4 p.Основные составляющие личного бренд-кода. Индивидуальный продукт, ваша полезность. Сильные и слабые стороны. Функциональное, ментальное, социальное и духовное измерения бренда.
Исследование рынка труда. Позиционирование на рынке. Целевые группы. Профессиональный имидж и репутация. Приемы рекламы и PR.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ КАК ПРОДВИЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Постановка цели. Личные цели и цели организации. Спецификация результата. Определение критериев достижения, временных рамок, проверка на экологичность. Ресурсы и ограничения. Поиск решений. Построение плана действий.

Продолжительность семинара - 16 ак. часов, занятия один раз в неделю по 4 ак. часа по пятницам с 18 часов по адресу ул. Богдановича, 108, к. 3

Группы до 10 человек, кофе-паузы.

Ведущий - Сильванович Светлана, к.б.н., специалист по развитию персонала, опыт работы в кадровых службах крупных компаний - 8 лет.

Стоимость - 164 610 рублей с учетом НДС, студентам - 20% скидка.

Тел. 290-20-70, 673-29-73, e-mail: info@kv-apelsin.com, www.kv-apelsin.com