Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


ЛУЧШИЙ РОССИЙСКИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
"ОПТИМИЗАЦИЯ КАНАЛОВ СБЫТА"
9-10 февраля 2005 г.
 
Цель семинара: изучение алгоритма построения эффективно работающей дистрибуторской сети; разбор типичных ошибок в работе дистрибуторов; освоение новых регионов; оптимизация расходов при работе с дистрибуторской сетью; анализ дистрибутивных стратегий производителей и стратегии дистрибуторов, и многое другое.

Все чаще производители или дистрибуторы оказываются в ситуации, когда существующая система сбыта начинает давать сбои или работает не эффективно. В чем причины "провалов" в продажах? На что необходимо обратить внимание, чтобы существующие каналы заработали эффективнее? Как не допустить ошибок в формировании каналов сбыта, если Вы выводите новый продукт на рынок
О том, как правильно и эффективно организовать дистрибуцию и стать лидером в жесткой конкурентной среде, рассказывается на этом двухдневном семинаре-практикуме.
 
СОДЕРЖАНИЕ
 
  • Варианты развития дистрибуторских компаний
  • Алгоритм создания эффективно работающей дистрибуторской цепочки.
  • Участники дистрибуции.
  • Задачи стратегического планирования.
  • Дистрибутивные стратегии.
  • Стратегии, учитывающие особенности широты, глубины и однородности ассортимента.
  • Мотивация дистрибуторов.
  • Организация работы логистической системы в дистрибуторской цепи.
  • Присутствие на рынке через свои магазины, оптовые компании, представительства и филиалы.
  • Франчайзинг.
  • Сервис в дистрибуции.


Подробное содержание: http://www.zis.by/bt_06.shtml

ВЕДУЩИЙ

Евгений ГОЛУБИН
Генеральный директор компании ID-Сonsulting, специализирующейся на консалтинге в области дистрибуции. Основной консультант брендингового агентства BrandWay по вопросам дистрибуции. Автор уникальной концепции организации дистрибуции ("Звезда эффективности"). Опыт работы с компаниями-производителями, оптовыми компаниями, сетями розничных магазинов, а также опыт сотрудничества с консалтинговыми компаниями (реализация совместных проектов). Автор планов стратегического развития компаний. Участие в проектах по разработке бренда и вывода новой ТМ на рынок. Опыт формирования дистрибуции на предприятиях и осуществление контроля.
 
Докладчик ряда конференций на темы: "Стратегическое планирование", "Вывод новых ТМ на незнакомые рынки", "Организация дистрибуции на предприятии", "Ключевые элементы в формировании сбыта на предприятии" и т. п. Автор ряда публикаций в деловых журналах. Неоднократно выступал с экспертным мнением для журнала "Секрет фирмы" по вопросам организации дистрибуции. Преподаватель АНХ (МВА).
По окончании семинара участникам выдается сертификат.
Ph/Fax: 217-00-62, 236-39-11
E-mail: consulting@zis.by
www.zis.by