Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

  • Популярное

Новости компаний


70 часов * 5 ведущих * 4 модуля = Эффективные Продажи
 
Бизнес-курс:
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
 
 
Эффективность бизнес-программы напрямую зависит от личности ведущего и его профессионализма. Только человек, добившийся высоких результатов, может гарантировать успешность предлагаемых практик и методик, а также компетентность комментариев и ценных рекомендаций для решения Ваших задач.
 
Александр Паньков - генеральный директор Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
Юрий Зиссер - президент Центра электронного бизнеса TUT.BY, "Человек года в белорусском Интернете" (2002 г.)
Дмитрий Исмагулов - руководитель департамента управленческого и организационного консультирования Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
Андрей Кулинич - заместитель директора по маркетингу и продажам СП "Мебелинк" (торговая марка "Про-Трэйд")
Павел Лебедев - независимый консультант
 
Согласованная работа ведущих в рамках тематических модулей обеспечивает подачу материала на единой методологической основе, что крайне важно для целостного восприятия всех аспектов темы.
Цели бизнес-курса:
  • Структурировать знания и опыт участников в области управления продажами.
  • Предоставить более 40 инструментов и методик, позволяющих повысить эффективность отделов продаж.
  • Познакомить с передовым опытом РБ и РФ в области управления продажами.
 
Содержание программы
 
I. Введение в управление отделом продаж
II. Планирование деятельности отдела продаж
III. Организация деятельности отдела продаж
Отбор, найм и адаптация торгового персонала
Обучение торгового персонала
Оценка торгового персонала
Мотивация. Вознаграждение. Стимулирование
Руководство сбытовым персоналом
Управление взаимоотношениями с клиентами
Управление издержками
Интернет-маркетинг для продвижения компании
IV. Контроль и оценка результатов деятельности отдела продаж
 
Подробное содержание на http://www.zis.by/bt_05.shtml
 
Каждый модуль рассматривает вопросы, связанные с отдельными аспектами общей темы цикла. Акценты делаются на более узких вопросах, дополняющих и развивающих опорные темы цикла. Рассматриваются особенно актуальные для компаний вопросы, детальному анализу подвергаются методы работы в современных условиях.
Программы всех четырех модулей гармонично сбалансированы между собой, что сводит к минимуму дублирование информации и гарантирует внутреннюю последовательность и согласованность содержания.
После обучения на семинаре участники смогут:
  • Повысить эффективность отдела продаж.
  • Грамотно построить контур управления торговым подразделением (планирование, организация контроля).
  • Эффективно реализовать кадровую политику в отношении своих сотрудников (подбор, оценка, обучение, мотивация).
  • Правильно построить систему автоматизированного управления продажами, удерживать выгодных клиентов (CRM).

Методика обучения
  • Преподаватель, выступая в роли тренера, помогает слушателям структурировать преподаваемый материал, используя практический опыт каждого участника.
  • Все занятия совмещают в себе лекционную часть, дискуссионное обсуждение материала слушателями и анализ ими практических бизнес-ситуаций (case-study).
  • Предусмотрено выполнение домашних заданий и промежуточное и итоговое тестирование по каждому курсу.

Обращаем Ваше внимание на то, что количество мест на программу ограничено!
(17) 217-00-62 (многоканальный)
688-96-29 (Velcom), 706-93-67 (MTC)