Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Вы хотите повысить эффективность своей рекламы?

Вы готовите очередную рекламную кампанию?
и хотите быть уверены в ее результате?

Как рассчитать эффект от рекламы "до" и  "после"?

ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете посетив
новую версию популярного и актуального семинара-тренинга.

28 января 2005 г.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ
- для отечественного бизнеса

для кого предназначен тренинг:

для всех тех, кто хочет получать больше эффекта от своей рекламы:
владельцы и руководители предприятий; руководители подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудники маркетинговых, сбытовых служб.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

подготовка специалистов по основным аспектам организации эффективной рекламной кампании, для достижения успеха в области планирования рекламы, финансового планирования, управляемости компании, ее конкурентоспособности.

ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИНГА

Программа ориентирована на практическое применение современных рекламных технологий ориентированных на рост продаж в компаниях, на предприятиях, учреждениях. Главный принцип программы — ее реальная направленность на создание системы эффективного рекламирования и управления рекламной кампанией на Вашем предприятии.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

Проблемы рекламно-маркетинговой политики
Проблемы маркетинга: почему он у вас не работает.
Классические беды отечественных компаний: кто виноват и что делать?
Организация "правильного маркетинга". Проблемы эффективной рекламы.

Стратегический маркетинг
Потребители. Понимание потребителя: разложите его по полочкам!
Сегментация рынка. адресная реклама повышает эффективность!
Конкуренты: простой способ найти свое отличие. Позиционирование.

Спрос и продажи
Капля теории в бочке практики: 6Р маркетинга. ЖЦТ продукта: каждому циклу своя реклама.
Нострадамус в кармане: "Прогнозирование спроса и продаж: хитрости использования".
Сезонность. Использование сезонности в рекламе.

Маркетинговые исследования и реклама
Маркетинговые исследования: не зная броду не суйся в воду.
Зачем исследования нужны рекламе?.
Как маркетинговые исследования повышают эффективность рекламы?

Выбор эффективной стратегии (стратегия решает все!)
Эффективная стратегия: цели, инструменты, этапы.
Брендинг: Что это и зачем он нужен?
Марочная политика и брендменеджмент.

Маркетинг "Сделай Сам"
Организационно-технические вопросы рекламной деятельности.
Стандарты управления проектами (Project Management)
на службе управления рекламной кампанией: то о чем вы даже не слышали.

Выбор рекламных подрядчиков.
Зачем нужны рекламные агентства или кому поручить рекламную кампанию?
А может все сделать самим? Кому и сколько платить? Где и как сэкономить?

Планирование рекламной кампании
Выбор рекламных каналов, и рекламного обращения.
Медиапланирование: как распределить бюджет?
План маркетинга и план рекламной компании. Простые приемы эффективности.

Особенности ТВ-рекламы
Медиапланирование на ТВ (специфика, секреты, особенности);
Изучение практики производства телевизионных рекламных роликов. Адаптация ТВ-роликов (для дилеров).
Как выбрать творческого посредника?
Сравнительный анализ по отраслевым блокам текущих белорусских ТВ-роликов. (из эфира за декабрь-январь).
Пути экономии бюджета. Оптимальный объем медиабюджета на белорусском рынке.
Оценка результатов рекламной кампании

Круглый стол, дискуссия, ответы на вопросы, консультации.

Семинар-тренинг содержит теоретическую и практическую, части

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:

 Лекций ( ~ 50% времени), Интерактивная работа ( ~ 20% времени), Практические примеры, работа в малых группах ( ~ 30% времени)

ВРЕМЯ и ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:
28 января 2005 с 9-30 до 17-00. С рабочим перерывами на кофе-брейки по 15 мин.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Минск ул. Московская 15 (рядом ст.метро "Институт Культуры")

СТОИМОСТЬ на 1-ГО УЧАСТНИКА: 147.400 с НДС.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: При ссылке на данную рекламу на tut.by — скидка 5%.
При участии 2-х или более представителей одной компании — скидка 10%. Скидки суммируются. в стоимость входит обед и кофе — паузы.

Что Вы получите по окончании курса:

  • Участники тренинга, получают знания и практические навыки, снабжаются достаточным количеством методического раздаточного материала.
  • Семинар-тренинг и раздаточные материалы содержат сведения, достаточные для начала самостоятельных действий слушателей по инициации процесса постановки эффективной рекламной деятельности.

авторы и ведущие тренинга:

Алексей ШЕВЧУК

(Беларусь, г. Минск).
Управляющий партнер УЦ "Технологии Управления Бизнесом", руководитель консалтинговых проектов АКГ "АУДИТОРИЯ", член Правления Гильдии Маркетологов; сертифицированный PM-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member). Работал руководителем служб маркетинга в различных компаниях. Имеет позитивный практический опыт работы над проектами в области оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования. Руководил проектами в области маркетинга (стратегия, тактика; маркетинговые исследования; планирование); брендинга; эффективной рекламы (СП "Викос" — шоколадный крем "Алисатм"; РУП "Белорусский Металлургический Завод"; фестиваль рекламы "Золотой Волк", журнал "Маркетинг, Реклама и Сбыт") и многие др. Разработчик бизнес-тренингов по стратегическому управлению, маркетингу, стратегическому брендингу, прогнозированию. Автор публикаций по проблемам управленческого учета, маркетинга и брендинга в журналах: "Дело", "Маркетинг, Реклама и Сбыт", "Экономика. Финансы. Управление"; "Финансовый директор", "Планово экономический Отдел", "Индивидуальный Предприниматель"; "Национальная Экономическая Газета" и другие.

Александр МЫШАЛОВ

(Беларусь, г. Минск).
Продюсер телепрограмм, разработчик рекламных кампаний на телевидении РБ. Лауреат республиканской премии 2004 года за работу в области телевидения. Призер международных фестивалей: Золотой Волк, Киевский Фестиваль Рекламы.
Имеет успешный практический опыт реализации крупных комплексных телевизионных проектов на телеканалах РБ; продюсирования видео клипов, корпоративных фильмов; автор и координатор рекламных кампаний, в т.ч. автор бренда "Эники-Беники"; продюсер и соавтор рекламных кампаний: "Алея", "Родная Усадьба", "Млитепс", "Активил" и многих других. Сопровождение спонсорских программ "Кубок Дэвиса". Автор социальных роликов "Призыв" в 2002-2004.
Имеет различные публикации по проблемам эффективности рекламы в журнале "Маркетинг, Реклама и Сбыт".

ВНИМАНИЕ!
участникам тренинга желательно при себе иметь образцы рекламной продукции собственного предприятия: листовки, буклеты и т. п., а также (если есть), рекламные видео ролики (на кассетах в формате VHS) с целью использования и получения консультаций на  "Круглом столе".

МЫ БУДЕМ РАДЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ,
А ТАКЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА:

тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20;
e-mail: capital@capitalizm.org
учебный центр "Технологии управления Бизнесом" ГУО РИВШ (г.Минск, ул. Московская, 15)

!!! Предварительная регистрация обязательна (количество мест ограничено)


ПРИХОДИТЕ — БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!