Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
ЗАО ИНЭП

(017) 211-00-22

  • Популярное

Новости компаний


В настоящее время ИНЭП (Институт независимой экспертизы, ЗАО) является Партнером ведущих российских и украинских поставщиков CRM-систем *:

Эксперт Системс (входит в группу Про-Инвест)
WinPeak
Terrasoft
NAUMEN

Партнерство с несколькими поставщиками, позволяет говорить о действительно независимых рекомендациях по выбору CRM-системы, основываясь исключительно на интересах наших клиентов.

Вышеуказанные CRM-системы, обладая функционалом сопоставимым с западными системами, имеют стоимость лицензий на программное обеспечение на порядок ниже: 150 - 300 долл. за рабочее место. Для сравнения примерные затраты на CRM-системы в Европе: от 1500 до 2500 евро за рабочее место.

ИНЭП оказывает консультации и полный спектр услуг по внедрению как CRM-систем наших Партнеров, так и прочих CRM-систем (в т.ч. Microsoft CRM, ACT, SalesLogix, SugarCRM, OpenCRM и др.).

Типовой проект по внедрению CRM-системы включает:

Оценку текущей работы с клиентами и ее автоматизации;
Расчет окупаемости инвестиций в проект по внедрению CRM-системы (ТЭО проекта);
Рекомендации по выбору CRM-системы;
Внедрение CRM-системы (инсталляция, импорт данных из существующих баз данных, настройка и  "привязка" системы, создание регламентов пользования системой,љ обучение пользователей);
Сопровожнение и консультации на стадии эксплуатирования системы.

Контакты:

Селявко Максим Адамович
Директор ЗАО "ИНЭП"
+375 (17) 211-00-22, 209-93-83
+375 (29) 621-97-01
www.inep.biz, inep@inep.biz

Яковцев Валерий Валерьевич
Начальник отдела по работе с клиентами ЗАО "ИНЭП"
+375 (17) 211-00-22, 209-90-01, 209-93-83
+375 (29) 632-07-87
www.inep.biz, sales@inep.biz

--
*CRM-системы - программные продукты для автоматизации и повышения эффективности процессов взаимодействия с клиентами.

CRM (Customer Relationship Management, Управление взаимоотношениями с клиентами) - это стратегия организации бизнеса, в которой отношение с клиентом ставиться в центр деятельности предприятия, так как именно клиенты составляют его основной актив. Главная цель CRM-стратегии - определить наиболее "доходных" клиентов, научиться наиболее эффективно работать с ними, предотвратить их "уход" к конкуренту, и, таким образом, увеличить доход компании.