Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Те, кто посетят "Дни высокой рекламы" наверняка не обойдут своим вниманием и саму выставку, которая собрала порядка 30 участников. Собственно устроитель мероприятия, ВП "Экспофорум", проведет в рамках Дней расширенную презентацию своих выставочных проектов и даже, в виде исключения, будет принимать заявки на участие во всех своих 21 выставках, которые состоятся в 2005 году. К слову сказать, за прошедший год выставки "Экспофорума" посетило порядка 121 тысячи человек, а участие в них приняли 1055 компаний из 20 стран. Подробности деятельности остальных компаний-участниц можно будет узнать при личной встрече на самой выставке.

Из новичков, которые вступили в ряды участников Дней можно отметить такие компании как: "Наружное видео", "Информмаркет", "Оптитек", РА "СВС, "Опус", "Экспомастер", "Мега-Ост" и другие.

Также оргкомитет обращает внимание посетителей на то, что на выставке вы можете встретиться с сотрудниками многих ведущих изданий столицы. Участие в выставке принимают: "Белорусский рынок", "Из рук в руки", "Антенна", "Семейный бизнес", а также популярная радиостанция Радио "Би-Эй". Большой интерес ожидается к семинару, проводимому порталом TUT.BY.

Поддержку выставке оказывают Министерства информации и торговли РБ, БГЭУ, БГАТУ. Генеральный информационный партнер проекта - Радио "Би-Эй", ведущая сетевая FM-радиостанция страны. Информационный партнер - "Национальная экономическая газета". Информационная поддержка - "Белорусский рынок", журналы "Дело" и  "Индустрия рекламы". Оргкомитет также выражает благодарность за креативную поддержку РА "Адлiга".