Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "КЛЮЧЕВЫЕ РЕШЕНИЯ" ПРЕДСТАВЛЯЕТ
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ

27-28 января 2004 г.

Место проведения: г.Минск, Международный образовательный центр (IBB), проспект Газеты Правда, 11

"Каждые полгода я что-то меняю в работе своего предприятия. И всякий раз, оглядываясь назад, я понимаю, что если бы мы этого не делали, то сегодня мы бы уже не были лидерами в своем сегменте рынка" — вот слова успешного белорусского бизнесмена.

Необходимость постоянного развития очевидна для всех. Но особое внимание сегодня уделяется совершенствованию работы отделов продаж, коммерческих отделов, отделов маркетинга и сбыта — тех, кто стоит на острие атаки и формирует прибыль предприятия.

Как следствие этого резко возрос за последний год спрос на тренинги продаж. Руководители белорусских предприятий интересуются вопросами повышения эффективности клиентских процессов, внедрением клиент-ориентированных технологий продаж (CRM, call-центр), разработкой простых и эффективных схем материального стимулирования персонала, построением рациональных оргструктур в системе продаж. Как результат обобщения опыта работы по реорганизации систем продаж на предприятиях, по внедрению информационных систем, построению систем управления человеческим ресурсом и мотивации, опыта масштабных маркетинговых исследований, консалтинговая компания "Ключевые решения" представляет практический семинар организация отдела продаж "Организация эффективного отдела продаж".

Семинар предназначен для руководителей предприятий, руководителей и сотрудников коммерческих отделов, отделов продаж и маркетинга.

Цель семинара: предоставить участникам современные инструменты повышения эффективности работы уже существующих отделов продаж, а также механизмы внедрения этих инструментов на предприятии.

Особенностью семинара является его ориентация на конкретные инструменты и методы, разработанные и апробированные на предприятиях Республики Беларусь и стран СНГ.

Программа семинара:

1. Управление продажами

  • Реорганизация системы продаж: цели, этапы, инструменты.
  • Управленческий цикл, постановка регулярных мероприятий.
  • Клиентские процессы — простые методы их оптимизации.
  • Оценка эффективности системы продаж до и после реорганизации.


2. Организационные формы системы продаж

  • Клиент-ориентированные оргструктуры отделов продаж: как разработать и внедрить?
  • Организация отделов, ориентированных на активные или пассивные продажи.


3. Персонал системы продаж

  • Личная эффективность продавцов. Организация работы с клиентом, основные приоритеты. Планирование деятельности сотрудников системы продаж.
  • Настройка системы материального стимулирования. Нематериальные стимулы для персонала системы продаж.
  • Формирование команды внутри системы продаж.


4. Современные технологии в системе продаж

  • Как удержать клиента в долгосрочной перспективе? Борьба с конкурентами, работа с корпоративными заказчиками.
  • Эффективная обработка телефонных звонков. Организация Call-центра с минимальными затратами.
  • Информационное обеспечение системы продаж. Операционный и аналитический CRM, маркетинговые информационные системы — особенности и проблемы внедрения.


Ведущий:

Жартун В. А. , Консультант по маркетингу, бизнес-тренер, магистр экономических наук, преподаватель факультета международных отношений БГУ, преподаватель Высшей школы рекламы в Академии последипломного образования.
Дипломированный специалист по международному маркетингу (прошел подготовку в Академии Экспорта земли Баден-Вюртемберг (Германия).
Автор ряда научных публикаций по проблемам малого и среднего бизнеса, автор-разработчик практических бизнес-семинаров и тренингов.
Имеет опыт работы в белорусских и международных бизнес-структурах (Представительство ООН в РБ, проект по развитию малого и среднего бизнеса, начальник отдела маркетинга ПКФ "Вита", практический опыт организации отделов маркетинга и продаж на предприятиях в качестве привлеченного консультанта, опыт проведения маркетинговых исследований и организационной диагностики.

Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию, а также зарегистрировать участников семинара.

Компания "Ключевые решения"
г.Минск, Тимирязева, 65А-320. Тел.(017) 250-36-15, 250-36-58, 250-60-19
www.kdc.swot.by
kdc@swot.by