Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Несмотря и вопреки праздничному марафону оргкомитет выставки-конференции "Дни высокой рекламы", которая пройдет в конце января в столице, утвердил окончательную редакцию Программы Дней. Многочисленные семинары, мастер-классы и круглые столы, а также доклады Международной научно-практической конференции "Современный маркетинг — проблемы и перспективы развития" теперь можно найти по конкретным датам и часам.
 
В комментариях к Программе организаторы особо обращают внимание слушателей на то, что чем больше желающих от одной организации посетить один семинар, тем прогрессивнее система скидок. Таким образом, массовая тяга к знаниям поощряется и является объективно выгодной. Для участия в выставке-конференции необходимо подать заявку и оплатить регистрационный сбор до 21 января.
С кратким вариантом Программы "Дней высокой рекламы" вы можете ознакомиться прямо сейчас или на страницах информационных партнеров выставки: "Национальной экономической газеты", "Белорусского рынка", журнала "Дело", журнала "Индустрия рекламы". Оргкомитет также выражает благодарность за креативную поддержку РА "Адлiга" и за поддержку в эфире генеральному информационному партнеру — Радио "Би-Эй".
 
Подробности, время и место проведения — в Интернетt —  www.expoforum.by или по тел./факс: (+375 17) 291 23 26, 299 82 99.
 
КРАТКАЯ ПРОГРАММА
семинаров, мастер классов, круглых столов
в рамках выставки-конференции
"ДНИ ВЫСОКОЙ РЕКЛАМЫ В МИНСКЕ"
 
1. Международная научно-практическая конференция
"СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ — ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ"
Место проведения: БГАТУ, г. Минск, пр. Ф.Скорины, 99/1, главный корпус, актовый зал.
Время проведения: 25-27 января 2005 г.
 
2. Семинары, мастер-классы, презентации
Организатор: ВП "Экспофорум"
Место проведения: Дворец Искусства, г. Минск, ул. Козлова, 3
 
26 января.
  1. Семинар "Интернет-маркетинг для белорусских предприятий" (TUT.BY).
  2. Семинар "Залог успеха презентации предприятия на выставках и ярмарках" (д-р Свен-Олаф, Германия).
  3. Семинар "Рекламный продукт как объект интеллектуальной собственности" ("Здесь и сейчас").
  4. Мастер-класс и тренинг "Креативность: мысли вслух о барьерах, этапах и эффективных решениях" (ООО "IPR").
  5. Семинар "Медиа исследования СМИ в Беларуси 2004 года" (социологическая лаборатория "Новак").
  6. Мастер-класс "Приемы отстройки от конкурентов" (" Агентство деловых связей").

27 января
  1. Семинар "Говорят и показывают Профессионалы" (более 10 докладов, посвященных всему спектру рекламной деятельности, от креатива до законотворчества).
  2. Семинар "Маркетинговые исследования: количественные и качественные подходы" (Социологическая лаборатория "Новак").
  3. 3. Мастер класс "Формирование трудоспособного коллектива в РА" (Лаборатория маркетинговых исследований, БГАТУ).
  4. Семинар "Маркетинговые методики и технологии" (разные докладчики).
  5. "Презентация компании. Технология успеха" (УП МедиуМ).

28 января
  1. Презентации Участников выставки.