Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
ОЦ "Юниверсум"
г. Минск, Партизанский проспект, 77, офис 402

(017) 285-46-67

  • Популярное

Новости компаний


Надежда планировала свой завтрашний день. В ее ежедневнике стояли заказы на шесть сценариев для радиороликов, четыре слогана и завершение концепции бренда нового магазина. Все эти работы должны быть предложены рекламодателям на выбор для утверждения. Стоит ли говорить о том, что идеи будут придирчиво рассматриваться, примеряться и обсуждаться на разные лады. Ведь в утверждении заказа наверняка примут участие несколько представителей Заказчика. Тут и Сам, и финансовый директор, и отдел маркетинга всем табором явится галдеть, да и завхоз может заглянуть на шум. Нужны такие рекламные идеи, которые смогут выдержать самую взыскательную и разноплановую критику. А еще нужно быть готовой к тому, что примут всего два - три произведения из выстраданного.

Но она уверена - примут обязательно! Потому что теперь она точно знает, как обходить капризы и претензии Заказчика, как угадать его желания, а если говорить до конца честно, то, как преподнести свои собственные мысли так, чтобы Клиент принимал их за свои.

Откуда такая уверенность?

Все начиналось как обычно. Хорошее университетское образование. Жажда перспективной работы и интересного заработка. Надежда - душа компании. Самые интересные идеи - всегда ее. Так и пришла мысль - реклама. Модная и привлекательная профессия - всегда на слуху, на виду, все обсуждают, все в ней нуждаются. Денег, если прикинуть, тратится на нее огромное количество. Да и были уже в жизни Надежды успехи на этой ниве, когда еще в институте попросили набросать "прикольный" текст для радиоролика. Потом еще и еще были просьбы о рекламе. А потом и предложение о работе последовало в отдел рекламы большого предприятия, которое производило широкий ассортимент косметической продукции. Здесь развернуться Надежде можно было вовсю. Вот она и старалась.

Название для новой линии продукции, этикетка для нее, упаковка. Замыслы, идеи, утверждения. Тут же надо продумать как рекламировать на радио, как преподнести новый бренд на телевидении. С рекламными агентствами пыталась сотрудничать, но как-то не очень пошло. Дорого там, во-первых, а начальство денег не шибко выделяет, не развернешься. А во-вторых, идеи оттуда не такие уж интересные приходили, фактически те же, что и сама до этого предлагала. Так и кружилась она 24 часа в сутки. Накатит вдохновение - быстрей творить, а если музы еще нет, обсчет бюджета, переговоры, худсоветы, медиапланы и т. п.

Однако по истечении года муза стала заглядывать все реже и реже. Запал не тот, усталость, да еще и постоянные запарки. Одно еще не доделали, а тут уже другое опоздали. Как снежный ком. Креатив стоит на последнем месте. Да и не до него совсем. Муза то не приходит.

Встал вопрос об  "обновлении крови" на предприятии, дескать у старых рекламистов глаз "замылился", пригласим свежих.

Но Надежда предложила подождать и поискать другой выход, она подумала, что дело тут не в закончившихся идеях, а в чем-то другом. И пошла учиться. Собственно в этом тоже не было ничего оригинального. Сейчас каждый второй учится, однако далеко не каждый пятый удовлетворен качеством знаний. Но ей и в этом повезло.

Курсы, которые она выбрала в образовательном центре "Юниверсум", назывались "Управление рекламной кампанией", подруга посоветовала. Они как раз и оказались тем самым ключом, который открывает потайную дверь для застенчивой музы.

Теперь ей было понятно, как извлекать из расплывчатых пожеланий Задачедателя "чтоб было как у людей", "лучше чем у конкурентов", "чтоб все узнали" действительные, а не надуманные задачи рекламной кампании.

Где найти место встречи Потребителей и товара. Как правильно выбирать время, в которое Потребитель склонен к покупке, и организовывать ее.

Как выявлять реальные потребности Покупателей, а не надуманные пожелания Заказчика относительно продвигаемого товара.

Как методично, регулярно и результативно творить креативные идеи.

Она научилась применять для производства идей универсальные смысловые формулы, такие же как и в математике, только для рекламистов. Ведь они (рекламисты) не могут себе позволить творить просто так для души, как люди искусства. Им не позволено выпускать в свет произведение на суд согласных и несогласных. Они должны владеть ремеслом. Создавать продукт, который помогает другим зарабатывать деньги, значит и результат, который они производят, должен быть измеряем и эффективен в ста случаях из ста. Иначе это грозит их Клиентам не умножением денег, а бессмысленной их потерей.

Как грамотно использовать и распространять положительное мнение о рекламируемых объектах и как работать с негативными представлениями, превращая их позитив.

Как распределять план рекламных мероприятий так, чтобы в течение всего года работать равномерно, без авралов, успевая вовремя со всеми задуманными акциями.

Как планировать бюджет, а главное КАК преподносить рожденные идеи Заказчику, будь то родной директор или Клиент со стороны.

Предприятие свое первое Надежда все-таки покинула и работает теперь в рекламном агентстве, где вместо одного Задачедателя, множество. Подумывает о самостоятельной деятельности. Она приучила себя создавать для Клиента такие сценарии, которые полностью отвечают его требованиям, и даже в чем-то предвосхищают их. А утомление и чувство запарки, которые были у нее раньше, да и сейчас сопровождают многих рекламистов и маркетологов, к счастью, остались в далеком прошлом.

Образовательный центр "ЮНИВЕРСУМ"
г. Минск, пр-т Партизанский, 77, ауд. 402
с 9.00 до 21.00 с пн по пт, в сб с 10.00 до 16.00;
тел.: 285-46-67, 2-955-222;
сайт: www.ipk.by