Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Полный курс подготовки специалистов, отвечающих за реализацию товаров и услуг компании, рассчитан на 68 академических часов. Основное отличие - наработка и совершенствование практических приемов продаж. Теоретическому материалу отводится всего 20-30% времени (в зависимости от уровня подготовки участников). Начало занятий 15 января.
 

Менеджер по продажам

Кол-во ак.ч.


Тема 1: Личность менеджера по продажам. Факторы успеха.
8
Профессиональная ориентация. Что я знаю о себе? - Тестирование.
Составляющие успеха менеджера по продажам.
Самоанализ своих сильных и слабых сторон.
Приемы снижения стресса при напряженном рабочем графике.
 

Тема 2: Процесс продаж.
8
Суть процесса продажи.
Процесс принятия решения о покупке и влияющие на него факторы.
Планирование процесса продаж.
Понятие позиционирования компании.
Анализ конкурентных возможностей Вашей компании и конкурентов.
Определение целевой группы клиентов.
Технология работы с клиентами (ранжирование, сегментирование, мониторинг и др.).
 

Тема 3: Психология общения.
16
Практические навыки общения:
Как правильно использовать вопросы. Формулирование вопросов.
Типичные ошибки.
Как правильно слушать. Приемы активного слушания. Типичные ошибки. Эмоциональное напряжение в процессе общения: способы снижения, типичные ошибки.
Несловесные сигналы общения. Их значение и правильное использование.
 

Тема 4: Процесс переговоров.
8
Этапы процесса переговоров.
Планирование и ведение переговоров. Определение целей.
Принципы ведения переговоров.
Как вести переговоры о цене.
Стратегии поведения при переговорах.
Способы завершения переговоров.
Типичные ошибки при ведении переговоров. Рекомендации и правила.
 

Тема 5: Активные продажи. Методы и приемы.
16
Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
Как создать благоприятное впечатление и вызвать доверие у клиента.
Как работать с возражениями и сопротивлением клиентов. Техники и приемы преодоления различных видов возражений и сопротивления.
Техники работы с возражениями о цене.
Методы завершения продажи. Как помочь клиенту принять решение о покупке. Использование элементов НЛП в продажах.
 

Тема 6: Продажи по телефону.
8
Особенности продаж по телефону.
Входящие и исходящие звонки. Правила работы.
Подготовка телефонного разговора. План телефонного разговора.
Способы преодоления секретарских заслонов.
Типичные ошибки при продажах по телефону.
 

Тема 7: Как организовать свое рабочее время
4
Диагностика своего рабочего времени.
Определение потерь рабочего времени. Приемы экономии времени.
Определение и оценка приоритетных целей (дел, задач, вопросов и др.).
Как планировать свое рабочее время согласно выбранным приоритетам.
 

Стоимость - 286000 рублей с учетом НДС. Выдается сертификат.Дополнительную информацию можно получить у менеджера Аллы Романовны Ржеутской по телефонам 211-08-68, 211-07-82, 203-31-94.