Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
TUT.BY

ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА»

220089, г.Минск, пр.Дзержинского, д.57, 9 этаж, комната 41-3

(017) 239-57-77

(017) 239-57-99

welcome@tutby.com

  • Популярное

Новости компаний


Руководство Белорусского портала TUT.BY приняло решение отказаться от показа баннеров баннерообменных сетей формата 468х60 на всех основных страницах портала, а также свести до минимума показ баннеров из сетей формата 100x100. Таким образом, начиная с декабря произвести показ графических рекламных модулей самого популярного формата на страницах новостей, почтовой службы, поисковой машины и в других разделах TUT.BY можно будет только после обращения в отдел продаж рекламы портала или в сотрудничающие с ним рекламные агентства.

По словам генерального директора TUT.BY, Кирилла Волошина, это решение обусловлено желанием повысить "кликабельность" (CTR) размещаемой на портале рекламы собственных клиентов, а также четко контролировать всю размещаемую на TUT.BY рекламу, дабы снять ответственность за информацию сторонних рекламодателей (как товарную, так и политическую), которую пользователи зачастую ассоциируют с самим TUT.BY.

Следует отметить, что уровень отклика (CTR) показываемых ранее на портале TUT.BY баннеров, например, из сети RED.BY, и так был один из самых высоких — почти в три раза выше среднего по сети (0,29% против 0,11%). Это является еще одним подтверждением высокой эффективности TUT.BY как рекламной площадки белорусского интернета и позволяет рассчитывать, что новая инициатива портала придется по душе как его рекламодателям, так и пользователям.

Справка:
CTR
(ClickThrough Ratio), или "кликабельность" — показатель интереса к рекламируемому ресурсу, т. е. отношение числа "кликов" к числу показов рекламы. CTR измеряется в процентах. Этот показатель позволяет оценить эффективность интернет-рекламы и зависит от качества рекламной площадки, качества изготовления и размещения рекламы и, конечно же, от содержания самого предложения, воплощенного в рекламном сообщении.