Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Кому будет полезен:
Руководителям компаний и подразделений, менеджерам по персоналу, специалистам отделов маркетинга, специалистам по рекламе и PR.

Основная цель семинара: развить понимание специфики работы со СМИ для достижения целей организаций при коммуникациях со СМИ.

Тематика семинара:
1. Цели подачи информации о компании через СМИ.
2. Специфика пропаганды, рекламы, скрытой рекламы и PR.
3. Преодоление специфических барьеров различных групп СМИ.
4. Психология журналистов: как с ними дружить.
5. Какие бывают виды материалов для печатных СМИ, интересные для общественности.
6. Как сделать пресс-конференцию интересной и полезной, т. е. как гарантировать ее освещение.
7. Как формировать свой зрительный образ.

Продолжительность семинаров-тренингов: 16 часов (2 дня).

В стоимость входит: раздаточный материал, участие в кофе-паузах, обедах.

Звоните нам по телефонам в Институт PR: (017) 236-31-92; (029) 632-08-32 (Татьяна Мацкевич) — для получения дополнительной информации и записи на тренинг, e-mail: consult@ipr.by Сайт: www.ipr.by