Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


3 декабря 2004 г. в Минске состоится общереспубликанская семинар-конференция "Брендинг и маркетинг: теория и практика". Это первое мероприятие такого рода в Беларуси.

В рамках семинара будут рассматриваться наиболее актуальные вопросы практической деятельности предприятий республики в области брендинга, маркетинга и рекламы, в том числе:

- технологии создания маркетинговых стратегий;
- аналитический инструментарий, применяемый в разработке маркетинговых стратегий;
- технологии захвата закрытых рынков в условиях конкурентного и административного противодействия;
- эффективная работа с товаропроводящей сетью;
- практический мерчендайзинг;
- использование фокусированных интервью при проведении маркетинговых исследований.

Семинар рассчитан на генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, руководителей маркетинговых и рекламных служб, специалистов, работающих в данной области.

Время проведения семинара - 1 день.

Стоимость участия в семинаре составляет 119 180 рублей. В перерыве между лекциями будет проведен банкет-фуршет для всех присутствующих.
По окончании семинара выпускникам будут выданы соответствующие сертификаты.

Заявки на участие принимаются до 26 ноября 2004 г.

Подробная информация: www.aidapioneer.com или по тел. /017/ 230 72 60, 299 03 53

Генеральные информационные партнеры: "Аргументы и Факты в Белоруссии", "Центр электронного бизнеса TUT.BY". Информационные партнеры: "Белорусский рынок", "Маркетинг. Реклама и сбыт".