Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
Институт PR
220005, г. Минск, ул. Марьевская, 7а

(017) 294-65-51

(017) 210-08-67

info@ipr.by

Новости компаний


Кому будет полезен:
Менеджерам высшего и среднего звена, директорам предприятий и руководителям проектов.

Цель: приобрести понимание стратегии формирования организационной культуры в организации и навыки ее создания.

Практические задачи:
1. Получить представление о корпоративной ответственности в компании.
2. Приобрести опыт влияния на сотрудников.
3. Получить навыки мотивирования подчиненных.
4. Освоить приемы создания чувства единства, чувства принадлежности и чувства ответственности за успех компании.

В программе тренинга — ответы на вопросы:
1. Что такое философия компании. Миссия, стратегия, система ценностей.
2. Как правильно ставить цели и задачи.
3. Устав корпоративного поведения: для чего он нужен, правила составления Устава, ознакомление сотрудников с ним.
4. Культура управления руководителя. Как изменяется внутренний имидж компании при различных стилях управления. Смена стиля.
5. Коммуникативная компетентность руководителя, как стать харизматичным лидером.
6. Повышение стрессоустойчивости руководителя. Критика, порицание, похвала и их возможности. Культурное увольнение.
7. Планирование развития сотрудников — планирование корпоративного развития.
8. Что такое внутренний имидж компании, как его формировать, разработка символов.
9. Социальная ответственность компании.

Что участники получат в результате тренинга:
1. Представление о механизме воздействия имиджа (внутреннего и внешнего) компании на поведение сотрудников.
2. Теоретические знания и практические умения по формированию стратегии, формулированию целей и задач, миссии компании.
3. Рабочие материалы для создания Устава корпоративного поведения своей компании.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня).
Количество участников: 7 — 10 человек.

Содержание
Блок 1. Разделение сотрудниками корпоративных ценностей компании.
1.1. Корпоративная культура компании. Функции и принципы формирования. Типы культуры.
1.2. Цели и задачи, стратегия компании.
1.3. Философия компании. Система ценностей. Миссия компании.
1.4. "Устав корпоративного поведения".

Блок 2. Что нужно знать и делать руководителю для повышения уровня корпоративной ответственности.
2.1. Культура управления. Стили руководства и управления.
2.2. Основы популярности руководителя.
2.3. Коммуникативная компетентность руководителя.
Блок 3. Внутренний имидж компании.
3.1. Трюки создания единого пространства. Дизайн, цвет, символы.
3.2. Основные принципы мотивирования.
3.3.Критика, порицание, похвала и их возможности. Культурное увольнение.
3.4. Командные отношения. Цель — разделяемая командность.

4. Внутрикорпоративная PR — кампания.

4.1. Оценка и изменения корпоративной культуры.
4.2. Основы и приемы формирования образа организации.
4.3. Социальная ответственность компании как часть внутренней и внешней культуры.

Стоимость семинара составляет 480 тыс. бел. рублей плюс НДС 18%.
В стоимость входит:
· активное участие в ходе семинара-тренинга;
· раздаточные материалы, рабочая тетрадь;
· CD со справочными материалами;
· обеды, кофе-паузы;
· персональная двухчасовая консультация в течение двух недель после окончания тренинга.

Заявку на участие необходимо высылать по факсу (017) 287-18-90 или электронному адресу consult@ipr.by.

Всю дополнительную информацию Вы можете получить по тел. 236-31-92, GSM 632-08-32 у тренера Института PR Мацкевич Татьяны.