Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Основных перемен в бизнесе XXI в. следует ожидать
не в производстве или потреблении товаров,
а в каналах распределения.
Питер Друкер


Самый эффективный способ захвата рынка (после использования продукта - "звезды") заключается в развитии дилерской сети. Это непростая задача, и каждую компанию, ступившую на зыбкий путь регионального развития, подстерегают многочисленные испытания. Как выбрать надежного партнера? Сколько дилеров необходимо развивать в регионе? Какими методами стимулировать дилерские предприятия к увеличению объема продаж?

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "КЛЮЧЕВЫЕ РЕШЕНИЯ" ПРЕДСТАВЛЯЕТ
3, 4, 5 ноября 2004 г.

"Организация и развитие дилерских сетей (опт)"

Практический семинар

Семинар предназначен для руководителей предприятий, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж.

В программе:
• Анализ эффективности каналов сбыта
• Методы оптимизации структуры сбытовой сети
• Определение сбытовой политики в регионах
• Разработка системы стимулирования дилеров
• Маркетинговый комплекс в дилерской сети

По окончании семинара участники смогут:
• Выстраивать стратегию развития дилерской сети
• Выработать собственную технологическую схему работы со своей дилерской сетью
• Разрабатывать для каждого региона оптимальную маркетинговую программу
• Проводить оценку эффективности работы дилеров.

Ведущий семинара:
Артимович Светлана Альфонсовна
Ведущий специалист консультационной компании "Ключевые решения" Член российской Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (АКУОР) и Международной сети Кадровых консультантов. Преподаватель Европейского Гуманитарного Университета курса "Менеджмент персоналом", приглашенный преподаватель Института приватизации и менеджмента. Темы семинаров: "Организация коммерческой службы", "Построение организационной структуры предприятия", "Развитие дилерской сети".

В программе:

1. Практика формирования, организации и развития сбытовых сетей.

• Модель 4Р, основные понятия;
• Структура каналов сбыта;
• Типы посредников;

2. Отбор наиболее выгодных каналов товародвижения.

• Анализ эффективности каналов сбыта;
• Оптимизация состава и количества каналов сбыта;

3. Анализ и планирование региональной дистрибьюции


• Оценка привлекательности региона для развития рынка фирмы;
• Оценка деятельности фирмы в регионе;
• Определение сбытовой политики фирмы в регионах;

4. Оптимизация управления дилерской сетью


• Определение зон рыночной ответственности, расчет оптимального количества партнеров;
• Сбытовые стандарты, программа авторизации дилеров;

5. Организация информационного обмена в сбытовой сети:






• Опрос существующих дилеров, анализ эффективности их работы по различным направлениям, их актуальных проблем и потребностей;
• Разработка дифференцированных условий работы по отношению к дилерам в зависимости от эффективности их работы;
• Проведение регулярных дилерских конференций (съездов дилеров) для выработки общей стратегии освоения рынка, обмена опытом и совместными проектами, разрешения противоречий и взаимных претензий.

6. Развитие дилерской сети:



 • разработка многосторонних соглашений о сотрудничестве и сегментировании рынка;
• построение системы обучения и повышения квалификации персонала дилерской сети.
 
Время проведения: 3-5 ноября 2004 года
регистрация участников начинается в 14:30 3 ноября.

Место проведения: г.Минск, Международный образовательный центр (IBB),
проспект Газеты Правда, 11

Расписание:
15:00 - 16:30 Работа в группе
16:30 - 16:50 Кофе-пауза
16:50 - 19:00 Работа в группе

Внимание! Вы можете получить скидку до 20%!

Скидки:
- при оплате участия в семинаре до 29 октября включительно - 10%
- за участие в предыдущих семинарах "Ключевых решений" - 5%
- за участие в семинаре двух и более человек - 5%

Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию, а также
зарегистрировать участников семинара

Т.(017) 250-60-19, 250-36-58, 250-36-15
kdc@swot.by
www.kdc.swot.by