Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


¨ Что надо сделать, чтобы приобрести клиента?
¨ Что надо сделать, чтобы клиент остался доволен?
¨ И, наконец, что надо сделать, чтобы клиент обратился вновь и продолжал быть клиентом?
Ответы на все эти вопросы заключены в технологии CRM (Customer Relationship Management), которая стремительно продвигается на центральное место среди новых способов введения современного бизнеса.
 
17-18 сентября 2004 г. - семинар-тренинг
УСТАНОВЛЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ.
CRM Технологии.
 
Ведущий - Михаил Самохин (Москва)
 
Профессиональный бизнес-тренер, консультант, маркетолог, автор учебных пособий и методических разработок в области активных форм обучения.
Консультант по маркетингу консалтинговой группы Системы Эффективных Технологий (СЭТ).
Преподаватель и дипломированный методист Junior Achievement (международная программа экономического образования).
Преподаватель Норвежско-Российского образовательного проекта (Skedsmo, разработка и преподавание курсов "менеджмент" и  "маркетинг").
Преподаватель МВА - Synergy, Мирбис (РЭА им.Плеханова), АНХ, Президентская программа (АНХ). Преподаватель маркетинга, и менеджмента (МГТУ им. Баумана). Преподаватель общего и стратегического менеджмента ГУ ВШЭ (Курс стратегии фирмы и комплект для анализа КС (кейс) ГУ ВШЭ).
Тренер-консультант консалтингового агентства "Качалов и коллеги". Опыт проведения бизнес-тренингов с 1989 года.
Обширный опыт работы в российских и зарубежных бизнес структурах. Автор популярных публикаций по вопросам маркетинга
В результате семинара участники:
· Получат технику построения количественных целей маркетинга компании
· получат инструменты работы с клиентской базой
· получат представление о правильной работе с клиентами и способах повышения лояльности клиентов компании
· узнают о главных принципах построения эффективной Базы Данных и смогут реализовать эти знания на своих рабочих местах
 
Формы работы: информационные блоки, дискуссии, мозговые штурмы, работа с мини-кейсами.
 
Продолжительность семинара-тренинга: 16 часов
 
В программе семинара:
 
1. Законы современного рынка. Основы маркетинга и CRM
В этом блоке участники получат общее видение законов современного рынка и тенденций развития маркетинговых технологий, необходимые для продуктивной работы с клиентской базой:
Особенности российского рынка начала 21 века:
— описание рынка
— модели, количественный подход
— клиенты, лояльность потребителей
2. Основы теории и практики CRM (технология одним взглядом)
В этом блоке участники ознакомятся с основными технологиями теории и практики CRM:
1. Прямой (директ)-маркетинг - технология, предпосылки и возможности использования
  • каналы продвижения - уровни, функции, понятие прямого канала
  • бизнес-сообщества. Ориентация на конечного потребителя.
· директ-маркетинг - основные виды, техники и организация на предприятии
· основные коммуникативные технологии: письмо, звонок, личная встреча
2. Организация продаж, этапы продаж - блок-схема
· аналитический этап - организация клиентской базы и продукта
· эффективная презентация
· заключение сделки
· бесконечная сделка, ведение и передача клиента
3. Структура и техника построения Базы Данных (БД)
  • структура БД, карточка клиента, записи и поля, перечень полей
  • техника формирования БД, актуализация
  • входная анкета для формирования БД
4. Использование Клиентской базы в технологии CRM
  • технология контактов
  • цели контактов
  • учет, анализ, эффективность контактов
  • стратегии коммуникаций
В этом блоке участники получат практические приемы общения с клиентами, техники пополнения и актуализации Клиентской базы, проанализируют анкеты для формирования Баз Данных
3. Потребительские ценности
В этом блоке участники получат информацию о:
· потребительских ценностях
· сегментации
· интегрированных маркетинговых коммуникациях
· связи коммуникаций и продаж
· планировании и стоимости коммуникаций, оценке их эффективности
4. Прямые продажи: организация и контроль 5
В этом блоке пойдет речь о: · работе контактных менеджеров · планировании, организации и контроле продаж
  • организации командного использования БД в деятельности менеджеров по продажам,
  • оценке стоимости коммуникаций
· инструментарии организации и контроля менеджеров
5 Программы увеличения лояльности потребителей и CRM
В этом блоке участники узнают о:
· модели сервисного цикла, довольных и недовольных клиентах
· экономической эффективности увеличения лояльности
· методике построения устойчивых отношений с клиентами
Предложены примеры программ увеличения лояльности
6 Этапы использования технологии CRM
В этом блоке участники пошагово пройдут технологию CRM и узнают:
  • особенности использования дисконтных программ
  • различия дисконтных программ и технологий CRM
Участники смогут освоить полученные знания, работая с мини-кейсами
7. Примеры реальной организации программ CRM,
Техника построения отношений с клиентами
В этом блоке участники поработают с такими важными составляющими, как:
  • корпоративная культура (основы анализа)
  • установление контактов (контактные поводы)
  • способы построения отношений
  • организация и управление построением отношений
 
Консультационная компания "Ключевые решения"Май 2003
Регистрация участников семинара:
Костюк Светлана, т. 686-51-67, Свистова Лариса, т. 614-97-57
250-36-15, 250-36-58