Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Технология общественных связей (Public Relations) является молодой и престижной профессией, признанной во всем мире. Появившись как термин в начале XIX века, за столетие Public Relations прошли путь от случайного практического применения к приобретению профессионального статуса. Впервые университетский курс по Public Relations был прочитан в 1923 году. С этого года престижность данной профессии измеряется наличием подобного курса в университетской программе вуза.

В Республике Беларусь в последние годы растет число открывающихся пресс-центров, отделов по связям с общественностью в государственных и частных предприятиях. Спрос на PR-специалистов увеличивается с ростом осознания необходимости развития двусторонних коммуникаций в системе "компания-общество". Вместе со спросом растут и профессиональные требования. Знание психологии, основ экономики, маркетинга, теории коммуникации — только некоторые из требований, которые предъявляются к PR-специалисту при приеме на работу.

Слушатели курса "Менеджмент в сфере общественных связей" приобретают современное образование в области менеджмента, маркетинга, теории и психологии коммуникаций, корпоративных отношений, социальной и коммерческой рекламы, а также технологии работы пресс-служб, теории и практики Public Relations. Обучение в академии производится на базе высшего, незаконченного высшего и среднего специального образования в течение полутора лет.

Как считает проректор Академии, профессор Галина Зубарева, в Беларуси профессия "специалист по связям с общественностью" только набирает обороты. В Европе сегодня каждая третья компания имеет в своей структуре PR-специалиста. АПО прогнозирует подобную ситуацию в Беларуси в ближайшие годы.

За справками и дополнительной информацией обращайтесь по тел. в Минске (017) 285-78-20, проректор АПО Галина Сергеевна Зубарева.