Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


На кого ориентирован тренинг:
Тренинг ориентирован на менеджеров по продажам (торговых представителей), имеющих опыт продаж и без опыта работы, мерчендайзеров, супервайзеров, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
 
Цель тренинга:
  • Упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи.
  • Обучить участников тренинга основным этапам продаж.
  • Получить и закрепить новые умения и навыки с помощью ролевых игр и групповых дискуссий.
Результат:
Участники тренинга приобретут знания и выработают практические навыки по эффективной технике продаж, построенной на основе лучших западных технологий и адаптированной для белорусского рынка.
 
Содержание тренинга
  1. Определение понятия продажи. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара (услуги).
II. Роль менеджера по продажам:
  • Внешний вид менеджера по продажам.
  • Знание продукта.
  • Принципы поведения менеджера по продажам.
  • Задачи и обязанности менеджера по продажам.
  1. Этапы продажи:
  1. Планирование и подготовка.
  • Постановка целей. SMART-критерии.
  • Планирование рабочего дня согласно приоритетам.
  • Планирование маршрута.
  • Подготовка визита к клиенту.
  1. Выявление потребностей клиента.
  • Визуальная оценка снаружи торговой точки.
  • Визуальная оценка внутри торговой точки.
  • Контроль уровня запасов. Расчет заказа.
  • Выявление и оценка потребностей клиента.
  • Анализ полученной информации и подготовка презентации.
  1. Презентация.
3.1. Инструменты продаж.
 
3.2. Продажа преимуществ товаров, услуг, компании.
Основные свойства товара.
  • Какова разница между свойствами и преимуществами товара?
  • Правила продажи преимуществ.
  • Последовательность продажи преимуществ.
 
3.3. Переговоры о цене.
  • Правила переговоров о цене.
3.4. Преодоление возражений.
  • Что такое возражение. Причины возникновения возражений.
  • Основные виды возражений.
  • Преодоление конкретных возражений.
  • Преодоление общих возражений.
4. Завершение сделки различными способами.
 
5. Анализ и администрирование в работе менеджера по продажам.
  • Анализ визита.
  • Администрирование своей работы.
  • Планирование дальнейшей работы с клиентом.
Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр в течение тренинга.
 
Тренинг ведет:
 
Ирина Лыскович, директор ООО "XXI век-Консалт", тренер-консультант.
Практический опыт консультирования и бизнес-обучения с 1995 года. Консультирование в сфере менеджмента, организационного развития, структуризации и реструктуризации компаний и групп, а также в сфере оценки, диагностики и подбора персонала, построения систем мотивации, положений о персонале. Практический опыт управления проектами реструктуризации предприятий.
Ведение бизнес-тренингов: "Искусство продаж", "Продажи по телефону", "Деловые переговоры: как добиться успеха", "Основы менеджмента. Управление временем, собой и персоналом", "Тренинг тренеров".
Образование: высшее педагогическое, БГУ им. Ф.Скорины, РИПО Аспирантура по специальности "Профессиональная педагогика" (педагогические аспекты развития личности в профессиональной среде). С 1999 года систематически обучается в области бизнес-тренинга на тренингах-семинарах и по специальным программам в России.
 
Продолжительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00.
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства о прохождении тренинга.
Подробную программу тренинга, а также информацию о тренерах, стоимости обучения и системе скидок Вы можете получить:
 
по телефонам 228-74-56 (57-59); 228-73-93 (94,95)
GSM 627-93-40, 656-46-04;
e-mail: training@xxiconsult.com или на