Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


фото В 1973 году в г. Минске был введен в эксплуатацию Ремонтный трамвайно — троллейбусный завод (РТТЗ), ныне — Минское государственное производственное унитарное предприятие УП "БЕЛКОММУНМАШ".

В начале 1974 года на предприятии отремонтирован первый троллейбус. Это стало началом освоения производственных мощностей. Наращивание производственных мощностей осуществлялось за счет выполнения комплекса мероприятий по техническому перевооружению и реконструкции предприятия, совершенствованию организации труда, внедрению новых технологических процессов, нового оборудования. В период с 1985 по 1987 год произведены реконструкция и расширение предприятия, позволившие увеличить производственную мощность и довести число капитальных ремонтов подвижного состава горэлектротранспорта до 400 единиц в год. Всего за период с 1974 года по 2002 год отремонтировано около 7000 троллейбусов и трамваев.

Наличие производственной базы и стабильного коллектива позволило предприятию одновременно с капитальным ремонтом приступить к решению качественно новой задачи — освоению производства новых троллейбусов. В настоящее время УП "БЕЛКОММУНМАШ" является ведущим промышленным предприятием Республики Беларусь в области производства и капитального ремонта подвижного состава горэлектротранспорта.

На данном этапе УП "БЕЛКОММУНМАШ" может поставить заказчикам по их желанию троллейбусы девяти моделей и трамвайные вагоны двух моделей:

 — троллейбус модели 201 — двухосный с тиристорно-импульсной системой управления;
 — троллейбус модели 20101 — двухосный с контакторно-резисторной системой управления;
 — троллейбус модели 20103 — двухосный с асинхронным электроприводом на базе IGBT-транзисторов;
 — троллейбус модели 213 — сочлененный, с тиристорно-импульсной системой управления;
 — троллейбус модели 321 — двухосный, низкопольный с асинхронным электроприводом на базе IGBT — транзисторов;
 — троллейбус модели 32102 — двухосный, низкопольный с тиристорно-импульсной системой управления;
 — троллейбус модели 333 — сочлененный низкопольный с асинхронным электроприводом на базе IGBT — транзисторов;
 — троллейбус модели 33302 — сочлененный, низкопольный с тиристорно-импульсной системой управления, с двумя ведущими мостами;
 — троллейбус модели 221 — двухосный, низкопольный с тиристорно-импульсной системой управления;
 — трамвайный вагон модели 60102 — с тиристорно-импульсной системой управления;
 — трамвайный вагон модели 743 — трехсекционный, повышенной вместимости с тиристорно-импульсной системой управления.

На данном этапе УП "БЕЛКОММУНМАШ" разрабатывает новых три модели трамваев (843, 844, 855).

Всего в ходе реализации ГНТП "Городской электрический транспорт" изготовлено и реализовано 826 новых троллейбусов различных модификаций. Из них 33% поставлены за пределы Республики Беларусь. Белорусские троллейбусы эксплуатируются в 7 городах Беларуси и 32 городах России, Монголии, Латвии, Казахстана, Югославии. Городу Минску переданы в эксплуатацию первые образцы новых трамваев.

УП "БЕЛКОММУНМАШ" изготавливает также пожарную технику, товары народного потребления, коммунальное оборудование.