Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Все больше растет конкуренция на рынке потребительских товаров. Усложнились запросы потребителей: они выбирают товары с хорошим соотношением цены и качества, отвечающие их ожиданиям и ценностям; предпочитают компании и магазины, заслуживающие доверия, с высоким уровнем обслуживания и сервиса.
  • Как понять и удовлетворить потребности клиента?
  • Как привлечь и удержать клиента?
  • Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
  • Как адаптироваться к новым взаимовыгодным формам сотрудничества?
Доход любой организации напрямую связан с умением правильно продавать.
У вас могут быть великолепные продукты, могут работать компетентные и высокооплачиваемые специалисты, вы можете завалить весь город своей рекламой, но если специалисты вашей компании не умеют продавать - все усилия пойдут насмарку.
  • Что следует предпринять руководителю, чтобы его команда была способной реализовать стоящие перед ней задачи?
  • Как повысить эффективность деятельности менеджеров, которым приходится вести профессиональные переговоры по продажам?
  • Как правильно организовать место продаж?
  • Как повысить конкурентоспособность своей компании на рынке с примерно равными ценами, схожими товарами, идентичными методами продвижения?
Предлагаем Вам взглянуть на продажи по-новому!
Это позволит Вам значительно повысить эффективность Вашего бизнеса.
Организация деятельности подчиненных: управление исполнительностью и ответственностью
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДЧИНЕННЫХ: УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬЮ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
СЕМИНАР (21-22 июля)
Для владельцев компаний, руководителей высшего и среднего звена.
 
В ИТОГЕ:
Вы узнаете, что необходимо озвучить при инструктировании сотрудника, чтобы обеспечить четкое выполнение существующей задачи.
Вы ознакомитесь с основными правилами эффективного делегирования.
Вы научитесь использовать способности, мотивы Вашего персонала и организационные возможности компании для обеспечения ответственного исполнения сотрудниками Ваших задач.
Подробнее здесь: http://www.zis.by/bt_24.shtml
 
ТАКТИКА ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ (20-21 августа)
 
Бизнес-тренинг предназначен для руководителей и специалистов отделов продаж, а также для всех тех, кто влияет в переговорах на принятие клиентом решения о покупке Ваших товаров или услуг.
В ИТОГЕ:
Полная систематизация практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж.
Получение новых инструментов работы с клиентом, легких в усвоении и эффективных в практике продаж.
Получение новых идей за счет обмена опытом с коллегами, практикующими в других областях бизнеса.
Подробнее здесь: http://www.zis.by/bt_82.shtml
 
ПРИЧИНЫ УПУЩЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ
БИЗНЕС-СЕМИНАР (27-28 августа)
 
Семинар предназначен для владельцев и директоров магазинов, директоров по продажам предприятий, продающих свои товары через чужую розничную сеть
В семинаре будут использованы маркетинговые исследования "ACNielsen Москва".
В ИТОГЕ:
ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ ПОЗВОЛЯТ ВАМ:
Анализировать точки продажи и определять типы розничных клиентов.
Определять возможности торговых залов по рациональному размещению и продвижению товара.
Эффективно использовать стандарты мерчендайзинга.
Эффективно представлять клиенту свой товар и услуги по мерчендайзингу.
Применять правила мерчендайзинга, помогающие успешно продавать товар.
ВЫ СМОЖЕТЕ
Самостоятельно провести аудит мерчендайзинга своего товара в магазине.
Самостоятельно составить грамотную планировку магазина.
Сформировать отдел мерчендайзеров в своей компании.
Обучить сотрудников-мерчендайзеров для работы со своим продуктом.
Применить на практике принципы правильного размещения товара как в магазине, так и непосредственно на полках.
Подробнее здесь: http://www.zis.by/bt_81.shtml