Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Продажи — это то, что ты делаешь лично, один на один.
Маркетинг — это продажи, осуществляемые через систему.

 
Роберт КИЙОСАКИ, бизнесмен, инвестор, мультимиллионер,
преподаватель, автор серии бестселлеров "Богатый папа рекомендует"

"Центр Инновационного Менеджмента" совместно с MASMY BY представляют семинар-тренинг:

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
23-24 февраля 2006 г.

Очень часто роль маркетологов в компании недооценивается. Отдел маркетинга считается расходной частью бюджета. Но, зачастую, на плечи маркетологов ложатся обязанности, прямым следствием которых является увеличение объема продаж, улучшение имиджа компании. Маркетологи в своей каждодневной работе занимаются не только проведением маркетинговых исследований, но и оценкой конкурентоспособности предприятия, организацией сбытовой сети, управлением ценой, организацией мероприятий по продвижению компании. Фактически, именно маркетологи определяют долгосрочную стратегию развития бизнеса.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (1 день).

Постановка системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии. Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в системе маркетинга предприятия, типичные ошибки. Маркетинговые исследования, планирование маркетинга, и принятие Управленческих решений.

Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований. Основные направления исследований (исследование маркетинговой среды, исследование потребителей, исследование конкурентов, исследование эффективности маркетинговых мероприятий). Когда необходимо проводить исследования? Виды и источники получения маркетинговой информации. Достоинства и недостатки. Первичная и вторичная информация. Что может и чего не может нам дать вторичная информация.

 Подготовка к проведению маркетинговых исследований. С чего нельзя начинать и как начать правильно? (специфика маркетинга и маркетинговых исследований в Беларуси, ошибки исследователей). Как собирать и анализировать существующую маркетинговую информацию (методики сбора). Как определить проблему и поставить задачу? Как составить проект исследований (виды маркетинговых исследований, построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема выборки)?

 Планирование маркетингового исследования. Процедура маркетингового исследования: основные этапы и их содержание. Разработка концепции исследования: шаг за шагом во избежание неустранимых ошибок. "Своими силами" или заказывать? Преимущества и недостатки.

Процесс маркетинговых исследований. Как правильно разработать анкеты и формы? Как эффективно собрать данные? Типичные ошибки при организации полевых исследований потребителей или конкурентов собственными силами или силами сторонних исследовательских организаций. Исследования потребителей. Полевые исследования: рыночные проблемы, требующие полевых исследований, достоинства и недостатки. Методы количественных и качественных исследований потребителей. Качественные исследования потребителей: засекреченные и открытые. Фокус-группы и глубинные интервью. Опросные исследования потребителей: анкетирование, личные интервью, телефонные интервью. Количественные методы: генеральная совокупность, выборка, репрезентативность, погрешность.

КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА (2 день).

Маркетологи в штатском. Система экономической разведки предприятия. Цели, организационные принципы. Контрразведка. Информационно-поисковая работа. Наружное наблюдение. Бенчмаркинг — легальный промышленный шпионаж.

Бенчмаркинг как направление конкурентной разведки. Истоки промышленного шпионажа. Виды бенчмаркинга. Процесс бенчмаркинга. Методы получения информации о конкурентах. Основные информационные источники исследований конкурентов. Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов. Информационно-аналитическая работа. Информационно-аналитическая работа, средствами Интернет. Обработка СМИ.

Процесс анализа конкурентов. Методы анализа конкурентной среды и конкурентной позиции предприятия: Метод пяти конкурентных сил по Портеру и СВОТ-анализ. Оценка конкурентной позиции. Карты позиционирования. Радар конкурентоспособности. Типы конкурентов. Конкурентные стратегии. Конкурентные преимущества. Способы удержания. Прогнозирование поведения конкурентов.

Результаты маркетингового исследования: методы анализа и интерпретация. Определение емкости рынка товаров и услуг: базовые подходы, их преимущества и недостатки. Исходная информация для определения емкости рынка. Прогнозирование потенциальной емкости рынка. Примеры на различных рынках типов В2В и В2С. Сегментация потребителей: сущность, основные подходы.

Анализ данных и подготовка отчета. Что мы можем получить? Как мы можем это получить? Форма представления результатов (критерии отчета об исследовании и форма отчета).

авторы и ведущие семинара-тренинга:

Татьяна ЛИСИЦКАЯ, директор "MASMY BY" (Международного агентства социальных и маркетинговых исследований).

Алексей ШЕВЧУК, член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, сертифицированный бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), руководитель консалтинговых проектов АК "АУДИТОРИЯ". Опыт работы над проектами в области оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования. Руководил проектами в области маркетинга (стратегия, тактика; маркетинговые исследования; планирование); брендинга; эффективной рекламы.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРА ЗДЕСЬ!

По окончании семинара участникам выдается сертификат! Время проведения: с 9.30 до 17.00 (1 день), с 9.30 до 14.30 (2 день).  

Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by — скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 — го слушателя — 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 слушателей и более — 15%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
А ТАКЖЕ В ФЕВРАЛЕ-МАРТЕ:
 
 
16-17.02
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
21.02
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для всех, кто считает важным работу с персоналом в организации
 
23-24.02
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
28.02-1.03
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, менеджеров по рекламе, специалистов в области продаж и организации сбыта.
 
14.03
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, отвечающих за оптимизацию работы с клиентами: руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, торговых агентов.
 
16-17.03
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
21.03
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
23.03
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
28.03
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для женщин-руководителей, для профессионально и социально состоявшихся женщин.
 
 
Бизнес-курс
 
22, 24, 29 31.03
 
 
24 ак. часа
 
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующие в реализации проектов.
 
цели программы:
 
Комплексная подготовка специалистов по основным аспектам Управления Проектами (Project Management) и портфелем проектов в компании. Представить систематизированные базовые знания в области управления проектами. Ознакомить с основными возможностями Microsoft Project 2003. Закрепить полученные знания на практических примерах и заданиях разработки проекта.
 
Особенности программы:
 
В результате обучения участники получат основы техники управления проектами (Project Management) и понимание организации механизма управления проектами в компании, получат представление о проблемах и способах управления изменениями в компании. Особенностью курса является то, что преподаватели курса — это не только хорошо подготовленные теоретики, но и успешные практики. Время проведения курса рассчитано таким образом, чтобы обеспечить минимальный отрыв слушателей от основной деятельности.
 
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время
 
среда 16.00-21.00
 
пятница 16.00-21.00
 
По окончании курса выдается:
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
Курсы повышения квалификации
 
28.03-27.04
 
 
40 ак. часов
 
 
ЦЕЛЬ КУРСА: Предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области продаж. Занятия совмещают в себе лекционную часть и практические тренинги со слушателями. В ходе курса детально анализируется портрет успешного специалиста по продажам, начиная с психологической характеристики, необходимых навыков, и заканчивая поэтапной разработкой профиля эффективного специалиста и организации его работы. Применяемая методика позволит каждому участнику объективно оценить свой предыдущий опыт и увеличить личную эффективность и успешность будущих продаж.
 
 
В качестве лекторов выступают известные на белорусском рынке специалисты-практики.
 
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время
 
вторник 18.00-21.00
 
четверг 18.00-21.00
 
По окончании курса выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.