Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


CRM - Customer Relationship Management - системы управления взаимоотношениями с клиентами.
В последние годы они приобретают все большую популярность, так как позволяют компаниям эффективно строить свою маркетинговую и сбытовую политику в условиях ужесточения конкуренции.
Качественно организованный процесс работы с клиентами приводит к увеличению их лояльности и значительно повышает стоимость бизнеса, так как постоянные клиенты - основа стабильного развития любой компании.
Продолжительность семинара - 3 часа
Семинар предназначен для:
Директоров и владельцев компаний
Коммерческих директоров
Начальников отделов продаж (сбыта)
Начальников отделов маркетинга
Специалистов по работе с клиентами
Специалистов по маркетингу
Семинар поможет Вам:
· Построить систему сбыта продукции, прозрачную для контроля и управления
· Снизить затраты на работу с клиентами и улучшить качество их обслуживания
· Определить результативность маркетинговых акций
· Защитить свою клиентскую базу
Программа семинара:
1. Необходимые составляющие эффективной системы сбыта при прямых продажах
2. CRM: система организации и управления продажами
3. Решение задач маркетинга и менеджмента с помощью CRM-систем