Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Компания "XXI век-Консалт" проводит
23-24 июня 2004 г.
ТРЕНИНГ "ИСКУССТВО ПРОДАЖ"

На кого ориентирован тренинг:
Тренинг ориентирован на менеджеров по продажам (торговых представителей), имеющих опыт продаж и без опыта работы, мерчендайзеров, супервайзеров, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.

Цель тренинга:
· Упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи.
· Обучить участников тренинга основным этапам продаж.
· Получить и закрепить новые умения и навыки с помощью ролевых игр и групповых дискуссий.

Результат:
Участники тренинга приобретут знания и выработают практические навыки по эффективной технике продаж, построенной на основе лучших западных технологий и адаптированной для белорусского рынка.

Содержание тренинга:

I. Определение понятия продажи. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара (услуги).
II. Роль менеджера по продажам:
· Внешний вид менеджера по продажам.
· Знание продукта.
· Принципы поведения менеджера по продажам.
· Задачи и обязанности менеджера по продажам.
III. Этапы продажи:
1. Планирование и подготовка.
· Постановка целей. SMART-критерии.
· Планирование рабочего дня согласно приоритетам.
· Планирование маршрута.
· Подготовка визита к клиенту.
2. Выявление потребностей клиента.
· Визуальная оценка снаружи торговой точки.
· Визуальная оценка внутри торговой точки.
· Контроль уровня запасов. Расчет заказа.
· Выявление и оценка потребностей клиента.
· Анализ полученной информации и подготовка презентации.
3. Презентация.
3.1. Инструменты продаж.
3.2. Продажа преимуществ товаров, услуг, компании.
· Основные свойства товара.
· Какова разница между свойствами и преимуществами товара?
· Правила продажи преимуществ.
· Последовательность продажи преимуществ.
3.3. Переговоры о цене.
· Правила переговоров о цене.
3.4. Преодоление возражений.
· Что такое возражение. Причины возникновения возражений.
· Основные виды возражений.
· Преодоление конкретных возражений.
· Преодоление общих возражений.
4. Завершение сделки различными способами.
5. Анализ и администрирование в работе менеджера по продажам.
· Анализ визита.
· Администрирование своей работы.
· Планирование дальнейшей работы с клиентом.

Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр в течение тренинга.

Тренинг ведет:
Ирина Лыскович, директор ООО "XXI век-Консалт", тренер-консультант.
Практический опыт консультирования и бизнес-обучения с 1995 года. Консультирование в сфере менеджмента, организационного развития, структуризации и реструктуризации компаний и групп, а также в сфере оценки, диагностики и подбора персонала, построения систем мотивации, положений о персонале. Практический опыт управления проектами реструктуризации предприятий.
Ведение бизнес-тренингов: "Искусство продаж", "Продажи по телефону", "Деловые переговоры: как добиться успеха", "Основы менеджмента. Управление временем, собой и персоналом", "Тренинг тренеров".
Образование: высшее педагогическое, БГУ им. Ф.Скорины, РИПО Аспирантура по специальности "Профессиональная педагогика" (педагогические аспекты развития личности в профессиональной среде). С 1999 года систематически обучается в области бизнес-тренинга на тренингах-семинарах и по специальным программам в России.

Продолжительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00.
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства о прохождении тренинга.

Подробную программу тренинга, а также информацию о тренере, стоимости обучения и системе скидок Вы можете получить:
по телефонам: 228-74-56 (57-59); GSM 627-93-40, 656-46-04;
e-mail: training@xxiconsult.com
или на сайте www.xxiconsult.com