Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


По словам Елены Ранцевич, менеджера Samsung Electronics по маркетингу в Беларуси, этот факт подтверждают впечатляющие темпы роста по таким направлениям, как мобильные телефоны и ноутбуки.

Мобильные телефоны Samsung появились на белорусском рынке позже большинства марок мобильных телефонов - лишь немногим более чем 3 года назад. При этом уже сейчас 22% белорусов предпочитают их другим маркам мобильников. Об этом говорят данные исследований, проведенных в рамках фестиваля-конкурса “Выбор года”.

Выведенные на рынок всего лишь полгода назад ноутбуки Samsung предпочитают 7,6% населения страны. По этому показателю Samsung вышел на первое место среди всех конкурентов.

В этих товарных категориях, а также в категории "Проекционные телевизоры" Samsung был признан “Выбором года-2003”.

Техника Samsung уже не первый год становится “Выбором года”. Так, в 2002 году этим званием были отмечены мониторы, видеомагнитофоны, кондиционеры и микроволновые печи Samsung.

Фестиваль-конкурс "Выбор года" инициирован European Marketing Foundation (Европейский фонд социальных исследований, Брюссель, Бельгия) при European Chamber of Commerce Industry and Trade (Европейская торговая палата, Брюссель, Бельгия) и проводится в Беларуси третий год подряд. Он представляет собой комплексную оценкой конкретных моделей товаров и услуг на рынке Республики Беларусь. Задачами фестиваля-конкурса являются ежегодное определение и дальнейшая популяризация наиболее качественных и известных предложений товаров торговых марок в разнообразных товарных категориях.

Звание "Выбор года" присуждается на основании всебелорусского маркетингового исследования потребительских предпочтений, экспертной оценки качества Экспертным Советом, опроса представителей ведущих и сетевых рекламных агентств, мнения Высокого Жюри, мнения международного Оргкомитета фестиваля. Бесспорность победы торговых марок в фестивале-конкурсе "Выбор года" подтверждается международной аудиторской компанией "Deloitte & Touche".