Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Компания "XXI век-Консалт" проводит 16-17 июня 2004 г.
ТРЕНИНГ "ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ:
КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА"

На кого ориентирован тренинг:
Тренинг ориентирован на руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок.

Цель тренинга:
- Познакомить участников тренинга с понятием "переговоры". 
- Представить методику эффективной подготовки и ведения переговоров. 
- Обучить участников основным правилам поведения на различных этапах переговорного процесса и приемам, ведущим к успеху.
- Практически отработать предложенные методики.

Содержание тренинга:
I. Природа переговоров. Чем переговоры отличаются от продажи.
II. Как обеспечить переговорный процесс эффективным взаимодействием участников
     - Аксиомы коммуникации. Эффект Пигмалиона.
     -  Принципы коммуникации.
III. Этапы переговорного процесса:
    1. Подготовка переговоров:
      - Анализ ситуации и интересов участников переговоров. 
      - Определение возможных вариантов решения. 
      - Формирование общего подхода к переговорам и собственной позиции на них.
      - Формирование делегации. 
      - Определение места и времени встречи, повестки дня, регламента. 
      - Согласование необходимых вопросов со всеми сторонами, принимающими участие в переговорном процессе. 
      - Подготовка проектов необходимых документов.
    2. Ведение переговоров. Основные стадии:
      - Исходное положение.
      - Реальное положение.
      - Согласование интересов и выработка договоренностей.
    3. Подведение итогов и анализ результатов переговоров.
IV. Основные правила проведения переговоров. Правила проведения переговоров с более сильной стороной.
V. Стратегия переговоров.
    1. Основные виды стратегий:
      - Жесткая стратегия.
      - Мягкая стратегия.
      - Торг.
      - Принципиальные переговоры или Гарвардский проект.
    2. Как правильно выбрать стратегию.
VI. Тактика переговоров.
    1. Основные виды тактик:
      - Уход.
      - Выжидание.
      - Выражение согласия.
      - Выражение несогласия.
      - Салями.
      - Пакетирование.
      - Постепенное повышение сложности.
      - Разделение проблемы на отдельные составляющие.
    2. Соответствие тактик, применяемых на переговорах, стратегии переговоров. Как правильно избрать тактику.
VII. Поддержание ткани переговоров.

Тренинг ведет:
Ирина Лыскович, директор ООО "XXI век-Консалт", тренер-консультант.
Практический опыт консультирования и бизнес-обучения с 1995 года.
Консультирование в сфере менеджмента, организационного развития, структуризации и реструктуризации компаний и групп, а также в сфере оценки, диагностики и подбора персонала, построения систем мотивации, положений о персонале. Практический опыт управления проектами реструктуризации предприятий.
Ведение бизнес-тренингов: "Искусство продаж", "Продажи по телефону", "Деловые переговоры: как добиться успеха", "Основы менеджмента. Управление временем, собой и персоналом", "Тренинг тренеров".
Образование: высшее педагогическое, БГУ им. Ф.Скорины, РИПО Аспирантура по специальности "Профессиональная педагогика" (педагогические аспекты развития личности в профессиональной среде). С 1999 года систематически обучается в области бизнес-тренинга на тренингах-семинарах и по специальным программам в России.

Продолжительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства о прохождении тренинга.

Подробную программу тренинга, а также информацию о тренере, стоимости обучения и системе скидок Вы можете получить:
по телефонам: 228-74-56 (57-59); GSM 627-93-40, 656-46-04;
e-mail: training@xxiconsult.com 
или на сайте www.xxiconsult.com