Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


фотоНа прошедшем конкурсе "Выбор года 2003" "Товаром №1" был признан пористый шоколад кондитерской фабрики "Спартак". Достигнутые успехи не остановили крупнейшего белорусского производителя сладостей, для самого широкого круга потребителей, на полученном результате.

В мае кондитерская фабрика “СПАРТАК” начала производство леденца с начинками пяти разных вкусов на основе натуральных соков и наливок.

Кондитерами “СПАРТАКА” разработана новая технология, по которой на традиционном оборудовании стало возможно производить леденец с начинками. Выпущенный продукт маркетологи фабрики назвали “ХИТОМ”- "Молочный хит", "Вишневый хит", "Яблочный хит", "Клюквенный хит" и  "Черносмородиновый хит". И не случайно, это действительно хит сезона. Леденец “ХИТ” снискала благосклонность покупателей Гомельщины и начинает победоносно шествовать по регионам нашей республики.

Товар новый и очень качественный, составляющие все из экологически чистого сырья, поставляемого из стран ближнего и дальнего зарубежья. Например, в  "Молочном хите" начинка состоит из сгущенного молока и коньяка, в  "Яблочном хите" - натуральный яблочный сок.

"ХИТ" - новый продукт для Беларуси, ранее леденцы с начинками были импортными, в основном из ближнего зарубежья - Чехии, Польши, Украины. А раз продукт белорусский, то и цена на него приемлемая - 600-700 рублей за красочную упаковку весом 150 грамм.

Продвижение нового леденца, с начинками пяти вкусов, начали с магазинов Гомеля, где "СПАРТАК" - безусловный лидер продаж. А чтобы торговля брала продукт охотнее, в 25 ведущих магазинах, а также в крупнейших ночных клубах Гомеля сейчас проводятся дегустации "ХИТОВ". Продается по 50 и более пачек в каждой точке за 2-3 часа акции.

Рассказывает Андрей ВЕРЕМЬЕВ, начальник отдела рекламы и маркетинга СП ОАО “СПАРТАК”: - "Эффектом от дегустаций мы поражены. Так как делаем их сами, - пока задействуем только Гомель, по 1 крупному магазину в день. Но продажи за время акции вырастают в десятки раз по сравнению с обычным днем, так что пойдем тем же путем в другие регионы".

Работа над серией "ХИТ" продолжается. Во время дегустаций собирается информация от покупателей не только о том, какой вкус больше нравится, но и к какой цветовой гамме на упаковке тянется рука потребителей, а также какого вкуса в серии не хватает.

…Когда подъезжаешь к  "СПАРТАКУ", особенно летом, издалека раздается сладкий запах конфет. Особенно вкусно пахнет, когда работает карамельный цех. С  "ХИТАМИ" он загружен еще интенсивнее, и в каштановой аллее недалеко от  "СПАРТАКА" пахнет не только цветущими майскими каштанами, чем знаменит Гомель, но и новыми "хитами".

Еще свежа в памяти предыдущая рекламная акция от фабрики "Спартак" "Шоколадная волна удачи". И уже в апреле месяце 2004 года кондитерское предприятие начало проведение новой рекламной акции “Золотое искушение”. Покупатель коробки конфет фабрики из любого уголка Беларуси может выиграть украшение из золота, нужно только вскрыть купленную коробку…

Кондитерская фабрика "Спартак"