Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

  • Популярное

Новости компаний


Технологии планирования
и бюджетного управления компанией
Семинар рассчитан на финансовых менеджеров компаний, занимающихся вопросами бюджетирования и финансового планирования, будет также полезен менеджерам среднего и высшего звена, участвующих в процессе планирования и бюджетного управления компанией.
 
Цель семинара состоит в системном рассмотрении технологий управления компанией посредством планирования и бюджетирования. Слушатели рассмотрят концептуальные основы планирования и бюджетирования, научатся составлять вспомогательные и генеральный бюджеты, анализировать и интерпретировать отклонения от бюджета.
 
 
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА
 
  • Концепция бюджетного управления компанией
  • Как использование бюджетирования помогает достигать стратегических целей?
  • Технологический процесс составления бюджетов
  • Как организовать работы по составлению бюджета?
  • Как составить бюджеты подразделений и согласовать их с бюджетом и целями компании?
  • Как "читать" и анализировать информацию, содержащуюся в бюджетах и отклонения?
 
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
 
Концепция бюджетного управления компанией
 
Цели компании. Стратегия и тактика. Финансовое выражение целей. Бюджетирование как управленческая технология. 
Финансовая структура компании. 
Виды, формы и назначение бюджетов. 
Бюджетный цикл. 
Место вспомогательных бюджетов и бюджетов подразделений в генеральном бюджете компании.
 
 
Технологический процесс составления бюджета
 
Бюджетный регламент и бюджетный период. 
Порядок составления, представления и утверждения бюджетов. 
Разработка нормативных документов по бюджетированию.
 
 
Бюджетное управление
 
Управление по отклонениям. 
Распределение функций и сфер ответственности между уровнями управления и функциональными службами компании. 
Взаимодействие между структурными подразделениями, порядок решения конфликтов 
Управление изменениями.
 
 
Бюджетирование и система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard)
 
 
ВЕДУЩИЙ:
Павел Лебедев - независимый консультант, аудитор, член сети Национальной гильдии профессиональных консультантов России, член объединения контроллеров России. Многолетний опыт осуществления консультационных проектов, в том числе международных, в инвестиционно-банковской, телекоммуникационной, производственной, издательской, транспортной, торговой сферах. Обучение и стажировки по программе MBA ‑ European University Viadrina (Германия), Академия контроллера (Германия), Бизнес-школа Туринского университета (Италия), Open University Business School, Deloitte&Touche, International Finance Corporation и др.
 
Автор и тренер различных открытых и корпоративных программ, преподаватель курса "Финансы и финансовый учет" программ MBA (Россия, Польша, Беларусь). Автор научной монографии по контроллингу и множества статей в специализированной профессиональной прессе.
 
Специализация и ключевые компетенции: стратегический, финансовый и инвестиционный менеджмент.
 
Также в феврале:
 
 
Цели курса:
 
Структурировать знания и опыт участников в области управления продажами.
 
Предоставить более 40 инструментов и методик, позволяющих повысить эффективность отделов продаж.
 
Познакомить с передовым опытом РБ и РФ в области управления продажами.
 
 
Ключевые вопросы семинара:
 
как не потерять инвестиции, вложенные в новые разработки?
 
как обезопасить себя от претензий третьих лиц при продвижении товара на рынке?
 
как избежать неприятностей и дополнительных расходов при возникновении коллизий — столкновений с конкурентами?
 
 
Ключевые вопросы семинара:
 
Как увязать оплату труда сотрудника с уровнем сложности выполняемой им работы?
 
Как менять размер оплаты труда при изменении функций сотрудника?
 
Как пожелания и ожидания руководителя к сотрудникам переводить в их поведение?
 
Как перейти с "твердого" оклада на оплату в зависимости от результата труда?
 
 
23 февраля-17 марта
 
В итоге Вы получаете:
 
Полная систематизация практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж.
 
Получение новых инструментов работы с клиентом, легких в усвоении и эффективных в практике продаж.
 
Получение новых идей за счет обмена опытом с коллегами, практикующими в других областях бизнеса.
 
Региональная программа "Здесь и Сейчас"
 
Брест
 
Коммерческие переговоры в сложных условиях. — 9-10 февраля.
 
Семинар проводится при поддержке компании
 
"ЮКОЛА-ИНФО-Брест"
 
(0162) 460374
 
Гродно
 
Профессиональные продажи. Технологи SPIN и ADAPT. — 16-17 февраля
 
Семинар проводится при поддержке компании
 
"ЮКОЛА-ИНФО-СИСТЕМЫ"
 
(0152) 743873, 723318
 
 
Подробная информация о программах:
 
+(375 17) 217-00-62, 236-39-11