Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


ООО “Маркетинговые системы” совместно с Русской Школой Маркетинга (г.Москва) проводят тренинг “Коммерческий PR для предприятия”.

Тренинг предназначен для руководителей предприятий, специалистов по маркетингу и PR.
Автор — консультант Еловских В. В. 
Участники получат Сертификат “Русской Школы Маркетинга”

Цель практикума:

  • дать представление о Public Relations как участке управленческой деятельности предприятия
  • ознакомить с основами применения механизмов PR в предпринимательской деятельности
  • показать важность и необходимость PR-деятельности в повышении конкурентоспособности предприятия
  • раскрыть варианты обеспечения PR-деятельности предприятия
  • ознакомить с принципами создания и руководства PR-подразделения предприятия

Еловских Валерий Владимирович
Тренер-консультант Международной Финансовой Корпорации. Преподаватель Европейского Гуманитарного Университета. Проходил обучение в США (Krieble Instituite), Словении (Bled School of Management), Украине (VAR)/ Совмещает преподавательскую деятельность с бизнес деятельностью. Работал во всемирно известной компании Delloite & Touche. В настоящее время является директором “Евротелеком”.

Первый день 28 апреля 2004 г.
9.00 — 9.30 Регистрация участников
9.30 — 10.30 Заседание 1

Презентация участников тренинга.

Цели и задачи Public Relations.
Упражнение 1. “Что люди ЗНАЮТ о Вашем предприятии?”
10.30 — 10.45. Перерыв на кофе.
10.45 — 12.00 Заседание 2

Направления и содержание деловых коммуникаций.
Упражнение 2. “Что люди ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ о Вашем предприятии?”
Правила проведения деловых бесед.
12.00 — 13.00 Перерыв на обед
13.00 — 15.00 Заседание 3

Игра “Деловая беседа”.

Моделирование ситуации разрешения конфликта путем проведения деловой беседы.
15.00 — 15.15 Перерыв на кофе.
15.15 — 16.30 Заседание 4
Эффективная презентация как часть PR-деятельности.

Правила презентации.

Второй день 29 апреля 2004 г.
9.00 — 10.30 Заседание 5

Деловая игра “Презентация фирмы (продукта) ”.
Что такое PR — кампания?
10.30 — 10.45. Перерыв на кофе.
10.45 — 12.00 Заседание 6

Этапы PR-кампании.
Как провести кампанию. Правила работы со средствами массовой информации.
12.00 — 13.00 Перерыв на обед
13.00 — 15.00 Заседание 7

Особенности работы кампании в условиях кризиса.
Деловая игра “PR-кампания в условиях кризиса”.
15.00 — 15.15 Перерыв на кофе.
15.15 — 16.30 Заседание 8

Создание PR-службы на предприятии. С чего начать?
Круглый стол. Обзор результатов.

Заявки на участие в тренинге можно оформить по телефонам:
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ"
220034, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Захарова, 42, офис 419.

тел/факс: +375 17 284 92 08
тел: +375 17 284 49 68
моб.: +375 29 751 16 64
моб.: +375 29 684 92 08