Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Ваши конкуренты набирают силу.
Наивно полагать, что завтра они по собственному желанию уступят свою долю рынка. А ведь Ваш продукт лучше, Вы это знаете точно!
Как вырваться вперед?
Ответ: создать бренд, сильный и эффективный!

семинар-тренинг
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ
29-30 апреля 2004 г.
 
Данный семинар - эксклюзив:
ведущий семинара, Михаил Самохин, работает на белорусском рынке только с консалтинговой компанией "Ключевые решения".
 
Самохин Михаил Юрьевич - профессиональный бизнес-тренер, консультант, маркетолог, автор учебных пособий и методических разработок в области активных форм обучения.
Консультант по маркетингу консалтинговой группы Системы Эффективных Технологий (СЭТ).
Преподаватель и дипломированный методист Junior Achievement (международная программа экономического образования).
Преподаватель Норвежско-Российского образовательного проекта (Skedsmo, разработка и преподавание курсов "менеджмент" и  "маркетинг").
Преподаватель МВА - Synergy, Мирбис (РЭА им.Плеханова), АНХ, Президентская программа (АНХ). Преподаватель маркетинга, и менеджмента (МГТУ им. Баумана). Преподаватель общего и стратегического менеджмента ГУ ВШЭ (Курс стратегии фирмы и комплект для анализа КС (кейс) ГУ ВШЭ).
Тренер-консультант консалтингового агентства "Качалов и коллеги". Опыт проведения бизнес-тренингов с 1989 года.
Обширный опыт работы в российских и зарубежных бизнес структурах. Автор популярных публикаций по вопросам маркетинга.
 
Семинар предназначен для тех, кто желает:
  • комплексно оценить маркетинговую политику компании;
  • осознанно принимать стратегические решения в области создания; поддержания и репозиционирования бренда;
  • оценить связь между действиями по продвижению продукта и прибылью компании;
  • понять и оценить возможность дополнительного долгосрочного конкурентного преимущества в области захвата и удержания рынка.

В программе:

1. Концепции брендинга
· различия понятий "бренд" и "торговая марка"
· атрибуты бренда (имя, слоган, визуальный и звуковой образы)
2. Бренд как средство достижения лояльности потребителя
· кто такой - "лояльный потребитель"?
· имидж и PR
· брендинг - инструмент стратегического маркетинга
3. Особенности брендинга на российском рынке
· особенности брендинга в различных отраслях
4. Создание бренда
· этапы создания нового бренда
· программа построения бренда
· маркетинговый бюджет как инструмент развития бизнеса
· "Корпоративная диверсия" (как погубить бренд)
5. Стратегии брендинга
· товарный и зонтичный бренды
· жизненный цикл, кризис и стагнация брендов
· разработка программ оживления и обновления брендов
6. Управление брендом
· структура бренд-менеджмента в организации
· разработка и внедрение систем бренд-менеджмента
· профессиограмма и должностные инструкции бренд-менеджера
· методика маркетингового исследования
 
После семинара Вы сможете:
  • комплексно оценить маркетинговую политику компании.
  • осознанно принимать стратегические решения в области создания, поддержания и репозиционирования марки.
  • узнать особенности брендинга на рынках СНГ.

Формы работы:
Занятия проходят в небольших группах, в активной форме.
Основными методами работы являются деловые игры, анализ рабочих ситуаций, ответы на вопросы и рекомендации участникам.

Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию, а также
Зарегистрировать участников семинара
Менеджер проектов обучения:
Костюк Светлана
тел. 250-3615, 250-3658
250-6019, 686-5167