Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


фото

Подведены итоги международного фестиваля-конкурса "Выбор года", который проводился в Беларуси в третий раз. Задачей конкурса являлось определение наиболее качественных и по этой причине пользующихся высоким спросом товаров, представленных на белорусском рынке.

Проведение фестиваля-конкурса в нашей республике было инициировано Европейским фондом социальных исследований при Европейской торговой палате (Брюссель, Бельгия) и компанией "Выбор года - Украина".

Организатором фестиваля-конкурса стала компания "Выбор года - Беларусь". Следует сказать, что оценка позиции того или иного товара на белорусском рынке базировались на комплексной методике, в которой наибольшее значение для выявления места, занимаемого товаром в рейтинге по своей номинации, имел прямой опрос покупателей. В феврале-марте 2004 года Белорусским агентством социальных и маркетинговых исследований (БАСМИ) было проведено анкетирование 1000 человек, проживающих в разных регионах нашей республики, имеющих различный возраст, социальный статус, уровень доходов.

Кроме того, организаторами конкурса "Выбор года" учитывалась экспертная оценка качества товаров представителями государственных, общественных и коммерческих структур, рассматривающих продукт с профессиональной точки зрения, а также мнение ведущих рекламных агентств, Высокого Жюри и международного Оргкомитета фестиваля.

Словом, победить в конкурсе "Выбор года" мог лишь товар, который наиболее полно отвечает по своим качественным и стоимостным характеристикам требованиям как рядовых белорусских потребителей, так и отечественных специалистов. В качестве гаранта бесспорности победы торговых марок в конкурсе выступала международная аудиторская компания Deloitte&Touche. Страна должна знать героев, поэтому сообщаем, что победителем фестиваля-конкурса "Выбор года-2003" в номинации "Автомобильные запчасти" стала торговая марка Bosch.

Представительство концерна Bosch работает в Республике Беларусь более 10 лет, однако прежде марка Bosch не принимала участия в конкурсе "Выбор года". И вот дебют - и сразу же успех. Но был ли он неожиданным? Отнюдь, потому что компания Bosch на протяжении всей своей многолетней истории играла ведущую роль в самых различных отраслях, в том числе и в автомобилестроении, и поэтому ее имя и безупречная репутация известны всем от мала до велика.

Взлет немецкой фирмы на гребень успеха случился более 100 лет назад и был связан с изобретением инженером-электромехаником Робертом Бошем системы зажигания для автомобильных двигателей. Эта система стала краеугольным камнем в фундаменте технического прорыва, совершенного в транспортной области в самом начале ХХ века, и вызвала стремительный рост автомобильного производства, превратив автомобиль в надежное транспортное средство, доступное каждому желающему.

Активная исследовательская работа, постоянное улучшение качества выпускаемой продукции, продуманная рыночная политика и система сбыта позволили компании Bosch стать деловым партнером практически всех автомобильных компаний в мире. Автопроизводители полагают, и на это у них есть все основания, что без внедрения новых технологий, которые предлагает Bosch, развитие автомобильной промышленности оказалось бы крайне затруднительным.

Сильны позиции немецкой компании на мировом рынке запасных частей, так как все детали, предназначенные для него, выполнены по такой же технологии и имеют то же высокое качество и надежность, как и комплектующие, поставляемые Bosch на сборочные конвейеры автомобильных заводов. Сегодня Bosch предлагает более 200 тыс. наименований автозапчастей. Фильтры, ремни, компоненты бензинового и дизельного впрыска, свечи зажигания, щетки стеклоочистителей, осветительная техника, аккумуляторные батареи, компоненты систем питания, стартерная и генераторная группы и многое другое.

Однако - к делам домашним. Отечественный рынок автомобильных запасных частей и расходных материалов не может пожаловаться на отсутствие конкуренции. И в этой связи факт признания комплектующих, выпускаемых компанией Bosch, "Товаром ¹1" в нашей республике можно рассматривать и как подтверждение безупречной репутации немецкого производителя, и как пожелание Bosch продолжать высоко держать флаг марки. Времена и автомобили меняются, неизменным остается качество Bosch.

Сергей БОЯРСКИХ