Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Практикум проводят ООО “Маркетинговые системы” (г.Минск) совместно с “Русской Школой Маркетинга” (г. Москва).
Участники получат сертификат “Русской Школы Маркетинга”.

"Как подготовить план продвижения товара"
(22-23 апреля 2004 года)

Практикум для руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, специалистов по маркетингу и рекламе.

Консультанты - Колик А. В. , Еловских В. В. 

ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА: Подготовить рабочий план продвижения в 2004 году.

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

Первый день. 22 апреля 2004 года.

9.00.-9.30. Регистрация участников
Презентация участников сессии. Рассмотрение стоящих перед участниками задач по продвижению продукта.

9.30.-10.30. Заседание 1
Цели и задачи подготовки плана продвижения.

Значение план продвижения для организации. Роль плана продвижения в маркетинговой деятельности предприятия. Связь плана продвижения и плана маркетинга.

10.30. - 10.45. Перерыв на кофе.

10.45.-12.00. Заседание 2
Как организовать подготовку плана продвижения.

Подготовка плана своими силами и работа с внешними исполнителями. Как подобрать внешних исполнителей. Выбор рекламного агентства. Ключевые процедуры организационных мероприятий.

12.00. - 13.00. Перерыв на обед.

13.00. - 15.00. Заседание 3
Структура плана продвижения.

Основные части плана продвижения, их взаимосвязь. Promotion mix. Отличие плана продвижения от медиа-плана. Кейс-стади.

15.00.-15.15. Перерыв на кофе.

15.15-16.30 Заседание 4
Управление планирования по эффективному воздействию на потребителей.

Сегментация потребителей. Ядро и оболочка. Типы поведения потребителей при принятии решения о покупке. Стереотипы представлений о рекламе в РБ. Модель Перси и Росситера.

Второй день 23 апреля 2004 года.

9.00.-10.30. Заседание 5
Разработка стратегии продвижения.

Значение творческого ядра стратегии. Маркетинговые исследования для разработки стратегии. Методы повышения креативности. Кейс-стади “Креативная группа”. Тестирование идей.

10.30. - 10.45. Перерыв на кофе.

10.45.-12.00. Заседание 6
Выбор средств продвижения и взаимодействие с участниками цепочки продвижения.

Позиционирование продукта. Как выбрать лучшие средства продвижения. “Ловушки”, которых необходимо избежать. Контроль работы исполнителей. Стимулирование торговли и покупателей.


12.00. - 13.00. Перерыв на обед.

13.00. - 15.00. Заседание 7
Различные виды продвижения для продуктов.

Особенности потребительского и промышленного маркетинга. Продвижение услуг. “Public relations”. Малобюджетный маркетинг.

15.00.-15.15. Перерыв на кофе.

15.15-16.00 Заседание 8
Контроль результативности продвижения.

Сбор статистики. Получение обратной связи. Корректировка планов в ходе выполнения работ.

16.00-16.30. Завершение сессии. Круглый стол: Обзор результатов.

Вы можете связаться с нами по тел.
т. (017) 284-49-69
т/ф (017) 284-92-08
8-0296-84-92-08
8-0297-51-16-64

ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ"
220034, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Захарова, 42, офис 419.
тел/факс: +375 17 284 92 08
тел: +375 17 284 49 68
моб.: +375 29 751 16 64
моб.: +375 29 684 92 08