Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


На кого ориентирован тренинг:
Тренинг ориентирован на менеджеров по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.
 
Цель тренинга:
  • Упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи по телефону.
  • Обучить участников тренинга различным подходам к процессу телефонных продаж и основным этапам продажи.
  • Получить и закрепить новые умения и навыки с помощью ролевых игр и групповых дискуссий.
Результат:
Участники тренинга разработают стандарты обслуживания клиентов по телефону. Приобретут знания и навыки по эффективной технике продаж по телефону.
 
Содержание тренинга
 
I. Определение понятия продажи. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара (услуги).
 
II. Роль менеджера по продажам.
· Знание продукта.
· Принципы поведения.
 
III. Задачи менеджера по продажам.
 
IV. Суть телефонных переговоров. Стандарты корпоративного обслуживания клиентов по телефону.
 
V. Этапы продажи
1. Планирование и подготовка телефонных переговоров.
 
2. Установление конструктивных взаимоотношений с клиентом.
 
3. Выявление потребностей клиента:
· Техника формулирования вопросов.
· Приемы активного слушания.
 
4. Презентация:
 
4.1. Позиционирование товаров и услуг компании.
 
4.2. Продажа преимуществ.
· Основные свойства товара.
· Какова разница между свойствами и преимуществами товара?
· Правила продажи преимуществ.
· Последовательность продажи преимуществ.
 
4.3. Рассмотрение цены.
· Правила переговоров о цене.
 
4.4. Работа с возражениями и сомнениями клиента.
· Что такое возражение. Причины возникновения возражений.
· Основные виды возражений.
· Преодоление конкретных возражений.
· Преодоление общих возражений.
 
5. Завершение сделки различными способами.
 
6. Анализ и администрирование в работе менеджера по продажам:
· Анализ телефонных переговоров.
· Администрирование своей работы.
· Планирование дальнейшей работы с клиентом.
Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр в течение тренинга.
 
Тренинг ведут:
Ирина Лыскович, директор ООО "XXI век-Консалт", тренер-консультант.
Татьяна Чердынцева, руководитель департамента бизнес-обучения ООО "XXI век-Консалт", тренер-консультант.
 
Продолжительность тренинга: 2 дня (5-6 мая) с 10.00 до 18.00
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства о прохождении тренинга.
 
Подробную программу тренинга, а также информацию о тренерах, стоимости обучения и системе скидок Вы можете получить по телефонам:
по телефонам 228-74-56 (57-59); 228-73-93 (94,95)
GSM 627-93-40, 656-46-04;
или на www.xxiconsult.com