Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456

Новости компаний


Порой мы совершенно ничего не знаем о людях, которые работают для нашего блага и комфорта. Сегодня мы познакомим вас с теми, кто каждый день помогает сотням тысяч белорусов "передавать мысли на расстоянии"…

Фирменные центры продаж и обслуживания компании VELCOM - главное место для получения компетентной и полезной информации на "мобильные" темы. В республике таких центров уже 17, в этом году откроются еще 4. Работа представителей центров обслуживания и продаж не так проста, как может показаться на первый взгляд! Консультанты работают для вас ежедневно, без перерывов и выходных, с 9 до 21. Сотрудники call-центра 411 помогают абонентам круглосуточно!

Накануне пятилетия компании VELCOM хочется ближе познакомиться с теми, кто каждый день отвечает на бесконечные вопросы более чем 700 тысяч абонентов и посвящает нас в безграничные возможности мобильной связи.

Елена Стриженок, старший консультант отдела обслуживания коммерческого управления, работает в компании с самого ее основания - 5 лет.
фотоУвлечения: книги, музыка, театр, встречи с друзьями.

— Я люблю свою работу, потому что мне нравится общаться с людьми. Было время, когда я одна отвечала на телефонные звонки, вводила в компьютер дилерские приложения, вела много бумажных дел, беседовала с клиентами, которые приходили в офис. Мозг прямо "закипал" от обилия информации. В начале становления компании сотрудников было мало, а клиентов много. Каждый рабочий день неповторим, ведь все наши посетители очень разные. Забавно порой слышать от абонентов вопросы-смешинки: "Как набрать скорую помощь VELCOMа?" или "Девушка! Мне пришло сообщение, что в моем почтовом ящике есть письмо, я сходил, но в ящике ничего нет. Странно…", "Подскажите, пожалуйста, как мне включить международный боулинг?" Такие обращения очень поднимают настроение, за время моей работы в компании их накопилось столько, что можно писать целый сборник историй, услышанных от абонентов (улыбается).

Татьяна Шалик, консультант-администратор отдела корпоративных продаж. Время работы в компании - 1,5 года.
Увлечения: Чтение книг по психологии, музыка…

фотоБольше всего люблю проводить свободное время со своей дочкой Владой. Ежедневное общение с клиентами тоже дарит радость. Для меня это не просто работа, а очень динамичный и увлекательный образ жизни. Когда работаешь с душой, отрадно слышать от абонентов благодарные слова в свой адрес или в адрес компании. Бывает, что клиенты задают совершенно неожиданные и забавные вопросы. Однажды меня попросили: "Русифицируйте мне телефон на английский язык". В таких случаях я люблю "поюморить" и вызвать у посетителей ответную улыбку. А в остальном я очень серьезна…
Работа в VELCOM требует оперативности и компетентности. Когда была новичком, то приходилось усваивать много технической информации, с которой раньше не приходилось сталкиваться. Ее нужно не просто знать, но и доступно предоставлять клиентам, создавая позитивное мнение о компании в целом. Это творческий процесс, и надеюсь, что он приносит людям только доброе и светлое настроение, желание звонить и приходить к нам чаще. Мы искренне желаем всем абонентам VELCOM счастья, благополучия и ежеминутной радости общения с близкими Вашему сердцу людьми!!!

Теперь сияющие улыбки сотрудниц компании VELCOM - Елены Стриженок и Татьяны Шалик - вы можете увидеть на рекламных биллбордах республики. С обаятельными "соседями" девушек, сотрудниками других отделов компании, мы обязательно познакомимся. Работа этих парней не менее интересна, и благодаря их стараниям мы можем каждый день быть мобильными. Продолжение следует…

Яна Викентьева