Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


 
Эффективное обслуживание покупателей в торговом зале позволяет укреплять позитивный имидж компании, формирует фирменный стиль обслуживания,
увеличивает продажи и обеспечивает стабильное развитие компании.

На кого ориентирован тренинг:
Тренинг ориентирован на персонал компании, непосредственно обслуживающий покупателей в торговом зале — продавцов, консультантов, менеджеров торгового зала, администраторов, сотрудников выставок-продаж, туристических компаний, аптек, директоров предприятий розничной торговли.
 
Цель тренинга:
  • Обучить участников тренинга различным подходами к процессу продаж и основным этапам продаж.
  • Упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи.
  • Получить и закрепить новые умения и навыки продвижения товара в местах продаж с помощью ролевых игр и практических упражнений.
Содержание тренинга
 
1. Определение понятия продажи. Продажа как процесс удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
 
2.11 типовых ошибок в работе продавцов или на чем мы теряем деньги.
 
3. Роль продавца или важность продажи и грамотного обслуживания покупателей с точки зрения конкуренции между магазинами.
§ Внешний вид продавца.
§ Что должен знать продавец о товаре, который он продает.
§ Эффективные принципы поведения продавца.
 
4. Задачи и обязанности продавца.
 
5. Приемы работы в торговом зале:
§ Ситуация "Покупатель вошел в магазин": грамотное начало разговора с покупателем.
§ Ситуация "Покупатель остановился перед витриной, рассматривает товар": 5 приемов работы, позволяющих привлечь внимание покупателя и наладить отношения с покупателем.
 
6. Выявление потребностей покупателя.
§ Как задавать вопросы?
§ Как правильно слушать и показывать заинтересованность?
§ Как удержать беседу с покупателем под контролем?
 
7. Продажа преимуществ товара, услуг и салона-магазина.
§ Какова разница между свойствами и преимуществами?
§ Правила продажи преимуществ.
§ Последовательность продажи преимуществ.
 
8. Приемы работы в торговом зале:
§ Ситуация: "Покупатель сравнивает два товара и не может сделать выбор": как правильно задать критерии выбора в отношении сравнимых товаров не "снижая" достоинств ни одного из них и помочь покупателю сделать выбор.
 
9. "Сколько стоит?" = "А за что я плачу?"
§ Как правильно сообщить о цене товара покупателю.
 
10. Приемы работы в торговом зале:
§ Ситуация "Покупатель сомневается в необходимости приобретения товара": приемы, позволяющие корректно работать с сомнениями покупателей и склонять их в пользу покупки товара.
 
11. Преодоление возражений покупателей.
§ Что такое возражение и что за ним скрывается?
§ Правила работы с возражениями покупателей.
 
12. Как понять, что покупатель готов к покупке? Способы завершения сделки.
 
13. Дополнительная продажа. Создание "мультипредложения", когда покупатель вместе с данным товаром охотно приобретает сопутствующий товар.
 
14. Позитивное рассмотрение жалоб покупателей.
 
15. Анализ и самосовершенствование в работе продавца.
Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр в течение тренинга.
 
Тренинг ведет:
Татьяна Чердынцева, руководитель департамента бизнес-обучения ООО "XXI век-Консалт", тренер-консультант.
 
Практический опыт консультирования и бизнес-обучения с 2001 года. Консультирование по вопросам построения систем дистрибуции и продвижения товаров на рынке. Разработчик стандартов мерчендайзинга для производителей и дистрибьюторов торговых марок, предприятий розничной торговли. Специалист в сфере оценки, диагностики и подбора персонала, построения систем мотивации, положений о персонале.
 
Ведение бизнес-тренингов "Искусство продаж", "Технология эффективных продаж в салоне/магазине", "Мерчендайзинг: Прибыль без затрат", "HR-школа. Как обеспечить организацию хорошими работниками".
 
Образование: высшее гуманитарное, БУК. С 2000 года систематически обучается в области бизнес-тренинга на тренингах-семинарах и по специальным программам в России.
 
Продолжительность тренинга: 2 дня 2003 г. с 10.00 до 18.00.
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства о прохождении тренинга.
В стоимость тренинга входит: обучение, раздаточный материал, кофе-паузы, обеды.
 
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок:
Клиентам, работающим с нами по другим направлениям — 5%
Клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала тренинга — 5%
При участии в тренинге 2-х и более представителей одной компании — 5%
 
Подробную программу тренинга, а также информацию о тренерах, стоимости обучения и системе скидок Вы можете получить:
по телефонам 228-74-56 (57-59); 228-73-93 (94,95)
GSM 627-93-40, 656-46-04;
e-mail: training@xxiconsult.com или на