Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Размер получаемой прибыли - это температура для бизнеса.
Если прибыль покидает бизнес, наступает клиническая смерть.
Как сохранить свой бизнес здоровым?
 Как рассчитать цену, гарантирующую финансовую стабильность и реализацию стратегии предприятия? Как максимизировать прибыль? В чем секрет успешной борьбы с демпингом?
 
Ошибочно полагать, что в формировании цены товара участвуют лишь бухгалтер и экономист. Если руководитель не вмешивается в этот жизненно важный процесс, бизнес теряет дополнительный капитал.
 
Об этом говорит более чем 13-летняя практика собственного дела Станислава Коровина, ведущего семинара.
 
В ходе семинара также состоится презентация системы управления предприятием "Ключевые потоки деятельности". Продукт является эксклюзивной разработкой бизнесмена-производственника Станислава Коровина и консалтинговой компании "Ключевые решения".
 
9 апреля 2004 г.
"ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ"
Практический семинар
Ведущий:
Коровин Станислав Борисович- организатор и владелец производственных предприятий в России и Беларуси, торговых предприятий в Чехии, России, Беларуси. Общая численность работающих на предприятиях 500 человек.
В бизнесе с 1991 года. Коровин С. Б.  обладает огромным опытом в решении практических задач в сфере создания организаций, производственной деятельности, ценообразования, сбыта, кадровых вопросов.
Создал и внедрил на собственных предприятиях оригинальную систему управления.
Всегда добивался намеченных целей благодаря собственному системному подходу при решении задач.

После семинара участники:
  • научатся рассчитывать цены, гарантирующие финансовую стабильность и достижение поставленных перед предприятием задач;
  • смогут максимизировать прибыль за счет изменения цен;
  • овладеют инструментами борьбы с демпингом.
В программе:
 
1. Цена как фактор конкурентного преимущества
· определение задач, стоящих перед предприятием в сбыте
· выбор стратегии ценообразования
· построение ценностной цепочки
2. Обязательная норма прибыли
· анализ поступления денежных средств
· анализ структуры расходов
· расчет минимально необходимой нормы прибыли
3. Расчет издержек
· категоризация издержек
· организация учета всех расходов
· метод забрасывания понесенных издержек в будущие периоды
4. Анализ цен конкурентов
· методы сбора информации о конкурентах
· определение стратегий, избранных конкурентами
· определение уровня цен, позволяющего реализовывать задачи предприятия
5. Алгоритм назначения продажных цен
· определение минимальной продажной цены
· расчет розничных, дилерских, поясных цен
· построение системы скидок
6. Оптимизация продажных цен
· приемы создания привлекательных цен
· удлинение ценностных цепочек
· приемы борьбы с демпингом

Заявки на участие принимаются:
Тел 250-36-15, 250-36-58, (029) 68-65-167,
E-mail: education@swot.by
Более подробная информация об этом и других семинарах — на сайте www.kdc.swot.by