Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


19 марта в Учебном центре "Технологии управления" РИВШ БГУ состоялся семинар "Повышение эффективности работы отделов продаж". В нем приняли участие более 20 человек — руководителей отделов продаж, коммерческие директора предприятий оптовой торговли, сферы услуг и производства.

На этом семинаре широкой публике впервые была представлена концепция управления деятельностью отделов продаж (сбыта, реализации), получившая название "Управление увеличением продаж". Она разработана белорусскими специалистами из компании "Веспол" (www.vespol-soft.com) на основе опыта работы именно белорусских предприятий и показала свою высокую эффективность — от 50% и более увеличения объемов продаж за 6-8 месяцев.

Основная идея обсуждения состояла в том, что согласно актуальным тенденциям развития современного менеджмента "нет управления без измерения". Отсюда, в ходе семинара была предложена оптимизированная модель системы управленческого учета и анализа, включающая в себя определение единого интегрированного показателя оценки деятельности предприятия, алгоритмы постановки цели, планирования продаж, их развернутой аналитики, ежедневного контроля и управления, создание и эффективное использование клиентской базы, разработку оптимальных схем мотивации персонала и др.

Особое внимание в ходе семинара было уделено и специальному программному обеспечению, созданному в рамках вышеназванной концепции, а именно программам класса SIM (Sales Increasing Management — Управление увеличением продаж), а также популярным сейчас программам класса CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами)

Использование подобных систем выводит работу с информацией на качественно новый уровень, когда получение итогового аналитического отчета выступает не как конечный этап работы с данными, как это часто бывает сегодня, а как ее начальная, отправная точка, где руководство предприятия буквально в течение нескольких минут может получить не один, а целую серию отчетов в различных разрезах.

В итоге, и это было наглядно показано на ряде примеров из опыта работы белорусских предприятий, точные измерения основных бизнес-процессов позволяют перейти от состояния спонтанного и хаотичного реагирования на происходящие события к процессу целенаправленного реинжиниринга и оптимизации работы отдела продаж как ведущего подразделения в структуре практического каждого предприятия.

Компания "Веспол" (www.vespol-soft.com) работает на белорусском рынке с 1996 г. Основная специализация — разработка программного обеспечения класса Sales Increasing Management (Управление увеличением продаж — управленческий учет, управленческий анализ, CRM — управление взаимоотношениями с клиентами).

www.vespol-soft.com
info@vespol-soft.com
GSM (корпоративный) — 7 508-959