Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456

Новости компаний


25-26 марта в Минске пройдет практикум, на котором встретятся ведущие специалисты по маркетингу
 
"Реформирование службы маркетинга: аудит, организационная структура, персонал, мотивация"
 
Практикум для руководителей отделов маркетинга и продаж, специалистов по маркетингу, директоров по кадрам.
 
Координатор проекта - Колонтай М. М. 
Консультанты - Акантинов А. Д. , Гапоненко А. О. , Еловских В. В. , Колик А. В. , Шилович А. Н. 
 
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
 
"Реформирование службы маркетинга: аудит, организационная структура, персонал, мотивация"
Первый день
9.00.- 9.30 Регистрация участников
 
9.30 - 10.30 Заседание 1
Презентация участников сессии. Рассмотрение стоящих перед участниками задач по продвижению продукта.
  • Функции службы маркетинга
    Чем должна заниматься служба маркетинга и что не является ее функцией. Типичные ошибки в определении функций службы.
  • Подбор специалистов службы маркетинга
    Методика и правила подбора. Самостоятельный подбор и работа с кадровым агентством.
10.30-10.45 Перерыв на кофе
 
10.45 - 12.00 Заседание 2
  • Структура, должностные инструкции, штатное расписание службы
    Типы структуры службы маркетинга. Каким должно быть штатное расписание.
  • Основные проблемы, с которыми сталкивается служба маркетинга
    Объективные и субъективные проблемы. Как решать проблемы службы маркетинга.
12.00 - 13.00 Перерыв на обед
 
13.00 - 15.00 Заседание 3
  • Решение вопросов технической оснащенности службы маркетинга
    Материально-технические средства, которые необходимы для работы службы. Необходимые компьютерные программы.
  • Создание баз данных
    Принципы создания баз данных. Стандартные инструменты для создания баз данных и специальные программы.
15.00 - 15.15 Перерыв на кофе
 
15.15 - 16.30 Заседание 4
  • Поиск и анализ маркетинговой информации
    Поиск информации в Интернет. Маркетинговые исследования и сбор данных. Методы анализа информации.
  • Обучение и повышение квалификации специалистов
    Методы повышения квалификации. Как более эффективно обучать специалистов службы маркетинга.
Второй день
9.00 - 10.30 Заседание 5
 
  • Что такое маркетинговый аудит
    Зачем нужен маркетинговый аудит. Цели проведения маркетингового аудита. Аудит своими силами и с привлечением сторонних организаций.
  • Аудит маркетинговой среды. Где лежат дополнительные доходы фирмы?
    Структура аудита маркетинговой среды. Дополнительные возможности бизнеса.
 
10.30.-.10.45 Перерыв на кофе
 
10.45 - 12.00 Заседание 6
 
  • Аудит маркетинговых стратегий
    Какие маркетинговые стратегии существуют. Как организации правильно выбрать маркетинговую стратегию.
  • Кто ваши конкуренты. Как оценить силу конкурентной борьбы в вашей отрасли
    Знаете ли Вы своих реальных конкурентов? Как побеждать конкурентов.
12.00 - 13.00 Перерыв на обед
 
13.00 - 15.00 Заседание 7
  • Аудит экономических показателей работы коммерческой службы
  • Роль аудита маркетинга в планировании работы организации
  • Планирование маркетинга. Виды планирования в организации
 
15.00 - 15.15 Перерыв на кофе
 
15.15 - 16.00 Заседание 8
  • Контроль маркетинга
    Как определить эффективно ли работает маркетинг в вашей организации. Постоянные мероприятия по контролю маркетинга.
  • Мотивация сотрудников службы маркетинга
    Материальные и нематериальные виды мотивации. Особенности мотивации сотрудников службы маркетинга.
16.00-16.30. Завершение сессии. Круглый стол: Обзор результатов.
 
Участники получат:
  • положение об отделе маркетинга;
  • должностные инструкции зам. директора по маркетингу, начальника отдела маркетинга, сотрудников отдела маркетинга;
  • коды должностей сотрудников отдела маркетинга для записи в трудовой книжке.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ УЧАСТИЯ В ПРАКТИКУМЕ:
Заявки на участие принимаются по телефонам:
(017) 284-49-68
(017) 284-92-08 (тел/факс)
8-0296-84-92-08 - Velcom
8-029-75-11-664 - МТС
или по e-mail: ms@iptel.by