Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний






 


"Люди, стремящиеся понять взаимосвязи,
уже идут к обретению практической мудрости"
Роберт Хэгстром
 
Если бы был изобретен метод безошибочного определения успешности того или иного бизнеса, то владеющий им в течение непродолжительного промежутка времени превратился бы в самого богатого человека на планете. Однако такой метод не может быть разработан, поскольку точно предсказать будущее невозможно. Именно неопределенность является стимулом инновационной деятельности и причиной разделения экономических субъектов на "победителей" и "проигравших".
Важнейшими вопросами, которые всегда возникают перед собственниками бизнесов и топ-менеджерами:
  • В какие проекты инвестировать, чтобы компания успешно развивалась?
  • Какие факторы и критерии учитывать при принятии решения?
  • Как оценивать риски и, самое главное, выразить их в деньгах?
  • Какие качественные критерии оценки инвестиционных проектов необходимо учитывать?
 
Выбор действительно эффективных инвестиционных проектов, без преувеличения, является ключевым моментом в процессе повышения конкурентоспособности компании.

НОВИНКА!

Приглашаем на программу ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИТИК
Начало: 18 февраля 2013г.

Подробную информацию о программе Вы можете получить
по телефону 277 04 04 или на сайте www.ipm.by
 
Менеджер программы Анна Подберезная
 
Программа предназначена для:
  • директоров по инвестициям,
  • инвестиционных советников и аналитиков,
  • инвестиционных менеджеров,
  • руководителей и специалистов аналитических служб компании, осуществляющих оценку инвестиционных проектов компаний.
Впервые в процессе обучения используется фундаментальная работа Асвата Дамодарана "Инвестиционная оценка: инструменты и методы оценки любых активов", Альпина Паблишер, 2011.

Программа курса

Денежный поток: финансовый учет, анализ и аудит активов
  • Денежный поток: инвестирование, генерирование и финансирование. Прибыль и денежный поток (Cash Flow): как определить и как понять, к чему приводит избыточный денежный поток (CF)? Свободный денежный поток. Составляющие денежного потока (CF).
  • Финансовая отчетность предприятия в соответствии с МСФО. Ключевые стандарты финансовой отчетности, влияющие на балансовую стоимость активов. Типичные ошибки бухгалтерской оценки.
  • Анализ финансовых коэффициентов. Основы финансового анализа. Измерение и оценка активов, финансирующей комбинации, прибыли и доходности, риска. Коэффициенты ликвидности. Коэффициенты управления активами. Коэффициенты управления долговыми обязательствами. Коэффициенты рентабельности. Коэффициенты рыночной стоимости. Модель DuPont.
  • Применение и ограничение финансового анализа. Измерение прибыли. Бухгалтерский и финансовый балансы. Коррекция доходов. Прибыль и денежные потоки. Влияние налогов. Потребности в реинвестировании.

Экономика для инвестиционных аналитиков
Микроэкономика: поведение потребителей и фирм
  • Выработка оптимальной стратегии, учет неопределенности и риска.
  • Поведенческая экономика: рациональность и иррациональность.
  • Теория игр. Аукционы.
Макроэкономика: прикладные аспекты
  • Основные макроэкономические переменные, тренд и цикл.
  • Экономический рост: основные факторы.
  • Формирование процентных ставок.
  • Открытая экономика и валютный курс.

Анализ маркетинговых данных. Прикладные аспекты маркетинговых исследований
Маркетинг и Маркетинговое информационное обеспечение
  • Маркетинг. Основы.
  • Принципы работы с информацией. Источники информации во внутренней и внешней среде.
  • Кабинетные и полевые исследования. Оценка информации.
Комплексный анализ рынка
  • Составляющие маркетингового анализа внешней среды бизнеса.
  • Отраслевой анализ. Модель М.Портера.
  • Анализ продукта. Анализ существующих и потенциальных конкурентов. Анализ цен.
  • Современные модели стратегического анализа: источники информации, достоинства и недостатки, комплексные модели и их применение.
 
Анализ, прогнозирование и моделирование в бизнесе: прикладные элементы
  • Практическая бизнес-статистика. Инструменты поиска различий и зависимостей между финансовыми показателями.
  • Основные статистические характеристики и индексы (показатели центральной тенденции, показатели распределения).
  • Поиск зависимостей между данными эконометрического и финансового анализа. Корреляционный анализ и поиск зависимостей между финансовыми показателями. Факторный анализ: редукция данных и выявление скрытых зависимостей.
  • Построение регрессионных моделей и их анализ.
  • Выбор переменных для включения в модель. Включение в модель неколичественных данных. Фиктивные переменные.
  • Основы прогнозирования в бизнесе. Этапы построения прогнозной модели. Учет фактора сезонности при анализе и оценке финансовых результатов. Учет внешних событий и возмущений при построении прогнозной модели. Интерпретация прогнозной модели.
 
Инвестиционная оценка
  • Подходы к оценке и ее модели. Оценка дисконтированных денежных потоков. Сравнительная оценка.
  • Рост. Исторический рост. Фундаментальные детерминанты роста. Качественные аспекты роста. Оценка заключительной стоимости.
  • Модель дисконтирования дивидендов. Общая модель и ее варианты. Проверка модели.
  • Подходы к оценке фирмы на основе стоимости привлечения капитала и скорректированной приведенной стоимости. Влияние рычага на стоимость фирмы.
  • Фундаментальные принципы сравнительной оценки. Стандартизация значений стоимости и мультипликаторов. Базовые этапы в использовании мультипликаторов.
 
Финансовый менеджмент
  • Анализ источников финансирования роста компании. Уровень собственного финансирования роста. Драйверы роста. Эволюция и революция в процессе роста компаний. Модель Л.Грейнера и И.Адизеса.
  • Три рычага самостоятельного роста компании: денежный цикл, объем оборотного капитала, генерируемый операционный денежный поток.
  • Управление оборотным капиталом. Операционный и финансовый цикл. Стратегии финансирования потребностей в оборотном капитале.
  • Компоненты оборотного капитала. Управление денежными средствами. Управление дебиторской задолженностью. Управление запасами.
  • Финансирование оборотных активов. Минимизация стоимости краткосрочного кредита.
  • Формула устойчивого роста. Уровень финансирования развития компании за счет собственных средств.
  • Анализ влияния драйверов роста компании на финансовый результат.
  • Финансовый рычаг роста: анализ собственных и заемных финансовых источников.
 
Управление инвестиционными проектами
  • Выбор формы управления и организационной структуры для запуска проектов. Определение критериев успеха и анализ рисков проекта.
  • Формирование команды проекта и подготовка проектной документации.
  • Создание системы управления проектом в организации.
 
Начало обучения и форма

1 сессия: 18 – 20 февраля
2 сессия: 4 – 6 марта
3 сессия: 26 – 27 марта
4 сессия: 5 – 6 апреля
5 сессия: 26 – 27 апреля
6 сессия: 22 – 24 мая
 
Приглашаем Вас на программу "Инвестиционный аналитик"!

(017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velсom)
(8 029) 5 100 105 (МТС)
 
 
Другие программы Бизнес-школы ИПМ:
 
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ и ПРОДАЖИ
СТРАТЕГИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
 
КОНТРОЛЛИНГ И ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
 
ШКОЛА МАРКЕТИНГА