Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Спросите сегодня у Покупателя: "Какая из сетей магазинов тебе нравится больше всего?" И с удивлением услышите: "никакая не нравится" или "не думал об этом". Это не повод расстроиться – это повод задуматься. Покупатели не вредные и не безразличные. Они нормальные люди, и задачи напрягаться и задумываться на тему "кто лучше" у них точно нет: лояльность Покупателя либо сформировалась, либо нет.
 
Чем конкурентнее рынок, тем сложнее компании создавать то самое преимущество, которое будет определяющим при принятии решения о покупке у разных людей. Да, одно ли это условие?
 
Давайте посмотрим на это вместе.
 
Первое и самое важное для покупателя – выбор товаров и цена. Сегодня при наличии большого количества источников информации и сети Интернет получить практически исчерпывающую информацию о товарах и ценах может любой желающий. Мы все уже немножко маркетологи: ищем, сравниваем, узнаем, изучаем, анализируем, советуемся и делаем выводы.
 
И все-таки, как правило, когда для окончательного выбора остается всего лишь два-три предложения, начинаем "буксовать". У каждого варианта есть свои "за" и "против". Нужен профессионал, который все расставит на свои места. И мы начинаем его искать.

Хорошо, если товар не сложнотехнический, – в ХХI веке мы начинаем использовать купленную технику задолго до того, как прочитали инструкцию, интуитивно устанавливаем программы и режимы, смело пробуем. Тем более что и техника сейчас "умная": если чего-то вынести не может, то и сделать с собой не позволит. Но есть несколько исключений. Конечно, это компьютеры и цифровые устройства. С этими шутки плохи. Уже на третьем диалоговом окне "чайнику" становится не по себе. Потому что все время нужно выбирать, из неизвестного :) И цена ошибки, как правило, высока. Опять нужен профессионал, и желательно, который никуда не исчезнет. И желательно такой, который действительно сможет помочь на разных этапах использования устройства. И мы начинаем его искать.

Все, с товаром и ценой определились, даже узнали, с какой стороны подойти и на каком языке разговаривать с приобретением, дальше хочется дополнительную выгоду. Это нормально, потому что каждый человек считает Покупку хоть и маленьким, но событием, хочется его запомнить (в хорошем смысле этого слова), а еще хочется хоть и небольшого, но бонуса (подарка, скидки, просто положительной эмоции :) ). Тем более выбор есть всегда. Одна сеть предлагает лучшую цену, другая - выбор кредитов, третья - подарочную акцию... Да, кроме предложения необходимо еще и присутствие продавца в городе, районе, одним словом, поближе к Покупателю. Начинаем искать.

Что получается? Нам нужна сеть с широким ассортиментом качественных товаров, отличными ценовыми предложениями, профессиональными консультантами, дополнительными услугами.
 
То есть сеть, которая развивается с пониманием ожиданий Покупателей.
 
И вот, оказавшись в таком, казалось бы, мифическом месте, где сошлись все эти ожидания для полного счастья (читай - зарождающейся лояльности) Покупателю не хватает только дополнительной выгоды.
 
Лояльность – это в первую очередь желание продавца создать такие условия, чтобы Покупатель к нему возвращался. И здесь немаловажно, чтобы сам Покупатель мог влиять на условия покупки, например, накапливая бонусы. Больше бонусов - больший уровень скидки. В будущем приятными сюрпризами станут бонусы, добавленные на День рождения Покупателя, в течение акций, в Праздники, важные для компании. Простой дисконтной программой уже никого не удивить и как следует не порадовать. Следующий шаг – бонусы: накопил, получил дополнительную скидку. Заинтересовались?
 
Такая программа уже действует в Беларуси! Сеть электроники и бытовой техники "5 элемент" первой внедряет Бонусную систему для своих покупателей, каждый желающий может стать участником Клуба покупателей "5 элемент".
 
Думаете, мы подвели Вас к мысли, что сеть "5 элемент" - лучшая сеть магазинов для Ваших покупок? Возможно, не скромно, но так и есть – это реальность. Приходите и убедитесь сами!