Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Любой бизнесмен – и владелец небольшой кофейни, и руководитель медиа-холдинга – мечтает о постоянных клиентах, готовых покупать, заказывать, обслуживаться, приходить снова и снова. "Клиент всегда прав" – это аксиома. А "клиент всегда доволен" – недостижимая мечта? К слову, простой удовлетворенности товаром или услугами уже недостаточно: люди воспринимают качественную продукцию и грамотное обслуживание как нечто само собой разумеющееся. Значит, нужны иные средства удержания клиента. Самыми эффективными сегодня признаны программы лояльности.
 
Что такое программа лояльности?

У вас есть любимое кафе? Вы всегда покупаете творог только у определенной бабушки на рынке? Вы всегда заказываете технику в одном и том же магазине? Тогда вы лояльный клиент.
 
Программа лояльности – это совокупность мероприятий, направленных на увеличение общей выгоды от клиента, рост числа продаж этому человеку на протяжении многих лет постоянного сотрудничества. Иными словами, программа лояльности – это набор инструментов и практик для поощрения постоянных клиентов и их эмоционального вовлечения в жизнь бренда. По статистике, 65% объема продаж приходится на уже имеющуюся базу клиентов. При двухпроцентном увеличении степени лояльности клиентов затраты сокращаются примерно на 10%. Если в вашей компании число постоянных клиентов увеличится хотя бы на 5%, прибыль возрастет минимум на 20%, а может, и на 50%. Может, на 100%?
 
Такая разная лояльность

В силу того, что программа лояльности – это инструментарий, сложная система построения долгосрочных отношений с клиентом, то ее можно настроить под нужды конкретного бизнеса вне зависимости от размера компании. Было бы неверно думать, что программы лояльности нужны только производителям-гигантам.
 
Каждый бизнес может настроить программу лояльности под свои конкретные нужды, в зависимости от того, кто является его клиентом. Существует много видов программ лояльности: собственные, партнерские, коалиционные, сервисные, бонусные, дисконтные. Осталось решить, какая нужна именно вам.
 
Определиться с выбором помогут эксперты построения программ лояльности, спикеры бизнес-форума "Программы лояльности: как привязать клиента?", который пройдет уже во второй раз 5 и 6 декабря 2012 года в Минске.
Два дня кейсов, дискуссий и мастер-классов.

В программе форума для всех слушателей:

· кейсы от ведущих белорусских и зарубежных экспертов;
· примеры успешно реализованных программ лояльности в розничной торговле и сфере услуг;
· современные инструменты и методы повышения лояльности клиентов;
· анализ неэффективных реализованных программ лояльности;
· адаптация зарубежного опыта реализации программ лояльности для белорусского бизнеса.

Все еще мало?

Узнайте подробности на нашем сайте и участвуйте в обсуждении в Facebook прямо сейчас.
Тел.: (017) 290-97-19; 202-10-19; (8029) 667-51-70
 
Два дня учебы. Два дня интерактива.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА

5 декабря

10.00
Открытие форума. Приветственное слово организаторов
Модератор и режиссер форума – Андрей Иванов, бизнес-тренер и консультант
10.00-13.30
Ключевые вопросы и практические решения:
 
 
Современные тенденции в программах лояльности
 
 
Создание и управление позитивной репутацией компании
 
 
Клиентоориентированный бизнес. Построение безупречного сервиса. Методы и технологии
 
 
Работа над ошибками. Почему программа не работает?
 
 
Роль персонала в программах лояльности. Мотивация и лояльность
 
 
Программные решения для повышения лояльности клиентов
13.30
Ланч-брейк: общаемся, делимся впечатлениями, вдохновляемся
 
 
Инструменты интернет-маркетинга для повышения лояльности клиентов
15.30
Открытая дискуссия профессионалов в формате ток-шоу
 
 
"Как оценить эффективность реализуемой программы лояльности?"
Панельная дискуссия ключевых экспертов бизнес-форума. Онлайн-трансляция дискуссии, ответы на вопросы интернет-слушателей, призы и подарки за лучший вопрос интернет-аудитории
17.30
Фуршет: продолжаем общение в самой неформальной обстановке


6 декабря

Специализированные мастер-классы по внедрению программ лояльности.
Разные отрасли. Разная информация. Индивидуальный подход

Эксперт
Тема мастер-класса
Аудитория
Владислав Ус, генеральный директор LMC Group, Москва
"Специфика построения программ лояльности в HoReCa. От разработки и внедрения до операционного сопровождения"
Мастер-класс для владельцев бизнеса и управляющих менеджеров в секторе HoReCa
Андрей Иванов, тренер, консультант, мотивационный спикер, ст. преподаватель ИБМТ БГУ
"Построение безупречного сервиса в розничных сетях"
Мастер-класс для руководителей и владельцев бизнеса в сфере розничной торговли
Людмила Осинская, к.ф.н., доцент Института непрерывного образования БГУ, профессиональный бизнес-тренер, консультант-практик
"Принципы построения эффективного управления в индустрии гостеприимства" (санатории, гостиницы, профилактории, оздоровительные центры, агроусадьбы)
Мастер-класс для управляющих санаторно-курортных комплексов, гостиниц, владельцев агроусадеб
Анна Степаненко, ст. преподаватель каф. "Организация упаковочного производства" БНТУ, член Европейского союза упаковки
"Упаковка как инструмент повышения лояльности потребителей"
Мастер-класс для производителей продуктов питания
Максим Миклашевский, нач. отдела развития программы лояльности ООО "Параллель-М ЛТД", Киев
"Создание программы лояльности в сетях АЗК"
Мастер-класс для владельцев и управляющих АЗС
 
Узнайте подробности
на нашем сайте и участвуйте в обсуждении в Facebook прямо сейчас.

Тел.: (017) 290-97-19; 202-10-19; (8029) 667-51-70
 
Информационная поддержка