Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний



В настоящее время в Беларуси, как и в 10-ти странах Центральной и Восточной Европы, завершается процесс ребрендинга торговой марки отопительной техники JUNKERS. Широко известная профессионалам рынка Беларуси продукция бренда JUNKERS переходит на более высокий уровень качества и технологий, созданный лидером европейского рынка климатического оборудования для частных и коммерческих домовладений - BOSCH.
 
Замена торговой марки Junkers на Bosch в Беларуси началась в апреле 2012 года и стала важным шагом к увеличению спектра технологий для обогрева зданий и повышению доверия всех групп покупателей к отопительному оборудованию и системам горячего водоснабжения от Bosch.
 
Последние 15 лет продукция торговой марки Junkers на рынке Беларуси является синонимом продуманных решений и превосходного качества обслуживания. Bosch, в свою очередь, предлагает потребителю инновационные технологии и высококлассный уровень комфорта. После ребрендинга торговой марки Junkers, присутствие Bosch на рынке станет еще более заметным, а продукция – еще более доступной конечному покупателю.
 

 
Вывод продукции на рынок под торговой маркой Bosch направлен на более тесное ознакомление потребителей с инновационной термотехникой. Современные технологии климатического оборудования позволяют использовать не только природный газ и жидкое топливо, но и возобновляемые виды энергии: древесину, энергию Солнца, тепло Земли. Наиболее передовые решения Bosch помогают эффективно управлять отопительной системой, работающей на нескольких видах энергии и от нескольких источников, создавать свой микроклимат в разных помещения.
"Мы убеждены в потенциале региона: обновление систем отопления является наиболее очевидным первым шагом для модернизации зданий с целью уменьшения энергопотребления. В рамках возникшей тенденции, владельцы частных домов в Беларуси уже сейчас хотят стать более независимыми от одного вида энергии: жидкого топлива и газа, и стремятся повысить автономность своих зданий" - так представители компании Bosch комментируют острую необходимость предлагать широкий ассортимент инновационного климатического оборудования под одним известным и уважаемым брендом.
 

 
Эксперты "Бош Термотехника" уверены, что в связи с подверженностью рынка энергоресурсов разного рода колебаниям, потребитель все сильнее задумывается о комбинировании нескольких видов источников энергии, таких как газ, электроэнергия, энергия Солнца. При этом рынок нуждается в комплексных инновационных решениях. Такие решения станут доступны как в плане установки, так и обслуживания, и откроют потребителю удобство эксплуатации в автоматизированном режиме.
 
 
 
Новыми видами продукции в последнее время стали гелио коллекторы и тепловые насосы. А одним из последних инновационных решений, предлагаемых широкому кругу потребителей, стала конденсационная газовая колонка Bosch, способная нагревать порядка 30 л. горячей воды в минуту. Это оборудование предназначено для объектов бизнес-инфраструктуры: кафе, ресторанов, гостиниц, спортзалов. Такие инновационные технологии, как конденсационная техника, тепловые насосы и солнечные коллекторы Bosch способны максимально удовлетворить растущие запросы конечных потребителей Беларуси в качественной и экономичной термотехнике, а также создать новые возможности для партнеров и бизнеса.
 
 
"Бош Термотехника" входит в состав концерна "Роберт Бош" и является крупнейшим поставщиком высококлассного оборудования для отопления и горячего водоснабжения в Европе. В 2011 финансовом году компания продала продукции на 3,1 млрд. Евро. За этот же период расходы компании только на перспективные научно-исследовательские разработки превысили цифру в 100 млн. Евро. Разнообразный ассортимент теплового оборудования проектируют, разрабатывают, производят и обслуживают более 13000 сотрудников "Бош Термотехника" на 20 заводах в десяти европейских и североамериканских странах.


Для получения дополнительной информации см.