Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


9 августа в Минске пройдет летний формат от Международного Фестиваля маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" семинар-тренинг START UP БРЕНДИНГ ИЛИ РАЗРАБОТКА БРЕНДА С НУЛЯ.
 
Это отличная возможность для белорусских маркетологов окунуться в атмосферу эффективного общения и найти свежие решения актуальных задач в сфере построения маркетинговых коммуникаций бренда.Получить лучшую практику по разработке новых брендов, систематизировать знания по брендингу и построению маркетинговых коммуникаций участники смогут благодаря настоящим профессионалам в области разработки стратегии бренда. Впервые в Беларуси хедлайнерами мероприятия станут представители московской школы BBDO (Академия Коммуникаций Wordshop) – Светлана Майбродская, Ольга Кузьменок и Михаил Губергриц.
 
Светлана Майбродская– основатель и директор Академии Коммуникаций Wordshop, копирайтер, неймер. В портфолио Светланы Майбродской работа с такими известными брендами как Coca-Cola, Nestle, Pepsi, Wimm-Bill-Dann, Crysler, ProcterandGamble и др.
 
Ольга Кузьменок – руководитель группы стратегии и исследований BBDO Branding, социолог. Среди главных работ - запуск нового зонтичного бренда сыра "Гранфор" для Wimm-Bill-Dann, разработка платформы бренда AquaMinerale для Pepsi, стратегии брендов Mondoro, Cinzano на российском рынке для Campari и многие другие.
 
Михаил Губергриц - креативный директор BBDO Branding, куратор факультета "Айдентика" Академии Коммуникаций Wordshop, графический дизайнер. Также Михаил Губергриц основал ведущее нейминговое агентство в России: LEXICA naming и принял участие в создании первой в России Школы нейминга.
 
"Только за год мы сделали более 11 проектов, посвященных брендингу,– рассказывает Михаил Губергриц, - могу выделить следующие: ребрендинг российского BarclaysBank в Экспобанк, ребрендинг одного из крупнейших российских автодилеров "Независимость", запуск в Лондоне проекта ZEO (барный безалкогольный напиток премиум-класса для взрослых), а так же N-ное количество проектов МТС".
 
Бренд важен для своего владельца как значимый и дорогой актив компании.Для потребителя - как фактор, позволяющий идентифицировать товар или услугу в системе тотального супермаркета. Статистика показывает, что большая половина торговых марок так и не находят путь к сердцу потребителя и погибают в первые годы своей жизни, ведь создание брендов — это не только искусство, но и наука.Именно поэтому, каждый проект должен начинаться с глубокого анализа потребителя, рынка и конкурентных предложений.Грамотные маркетинговые коммуникации — это мощнейший ресурс ведения бизнеса.
 
О том, как победить конкурентов, быстро и эффективно достичь желаемых результатов участники семинара Start Up Брендинг смогут узнать во время мастер-классов, а так же получить практический опыт благодаря совместным тренингам и решениям практических бизнес-кейсов.
Особенностью формата этого года станет цельная программа, основанная на выступлениях трех спикеров.Синергетическим эффектом может послужить и сама аудитория, состоящая из представителей банковской сферы, мясомолочной и пищевой промышленности,торговых и производственных предприятий, которая совместно с хедлайнерами мероприятия сможет открыть новые практические аспекты в процессе решения бизнес-кейсов.Активное участие белорусских маркетологов может привнести эффективные решения с учетом белорусских реалий.
 
Как показывает практика прошлых лет, подобные форматы дают возможность привнести успешный опыт других участников в маркетинговые коммуникации собственных брендов.В этом году, благодаря широкой известности московской школы BBDO в профессиональных кругах, планируется активное участие ведущих рекламных агентств в РБ.

Участники прошлых лет отмечают:"Мастер-классы были проведены отменно, место проведения и брейки на летнем солнце очень положительно влияли на атмосферу. Многое можно почерпнуть для реальной работы",– поделились впечатлением участники прошлогоднего мероприятия - представители ТМ "Бульбашъ".
 
Представителей компании "Колорэкспресс": "Решение практического кейса было очень интересным и познавательным. Четкое изложение информации, довольно много новой и, главное, практически применимой информации. Порадовала актуальность темы и обилие примеров из практики".
В этом году семинар-тренинг будет особенно интересен и эффективен благодаря профессиональному опыту спикеров, ведь помимо работы с ведущими мировыми брендами они так же обладают успешным педагогическим опытом в Академии Коммуникаций Wordshop.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
 
930 – 1000
Регистрация участников
1010 – 1040
МИХАИЛ ГУБЕРГРИЦ
Тема: "Введение: как делают деньги из воздуха"
1040 – 1140
ОЛЬГА КУЗЬМЕНОК
Тема: "Бренд с нуля. С чего начать? Первый шаг: создание успешной стратегии"
1140 – 1200
Мини-брейк
1200 – 1300
ОЛЬГА КУЗЬМЕНОК, МИХАИЛ ГУБЕРГРИЦ
Тема: "Стратегия в брендинге: примеры разработок стратегий и выхода на дизайн брендов с нуля (Granfof от Wimm-Bill-Dann, Intouch, ZEO)"
1300 – 1350
МИХАИЛ ГУБЕРГРИЦ
Тема: "Дизайн в брендинге, какими визуальными атрибутами должен обладать бренд, чтобы быть успешным, на примере нескольких кейсов. Чем отличается хорошо сделанный бренд от плохого"
1350 – 1430
Уха-брейк под открытым небом
1430 – 1600
Стратегия в брендинге: упражнения в рабочих группах
1600 – 1730
СВЕТЛАНА МАЙБРОДСКАЯ
Тема: "Нейминг как важнейшая услуга в брендинге: что такое имя, критерии успешного названия, типология неймов, этапы, кейсы, продажа названий"
1730 – 1830
СВЕТЛАНА МАЙБРОДСКАЯ
Нейминг по брифу
Работа в парах/группах и презентация названий, анализ результатов, выбор победителей (3 лучших названия)
1900 – 9999
OPEN AIR. Открытая неформальная атмосфера, идеально подходящая для обмена впечатлениями и новыми деловыми знакомствами. Шашлыки и ТМ "Бульбаш" подогреют креативную обстановку.
 
Летний формат от Фестиваля "Белый Квадрат" — это возможность профессионального общения, появление новых идей и знакомств в профессиональной сфере. Участники смогут не только получить новые знания и обогатиться опытом,но и креативно отдохнуть в кругу единомышленников. Этому поспособствует и выбранное место проведения мероприятия, расположенное в живописном уголке столицы, – ресторанный комплекс "Экспедиция", и вечерняя программа, подготовленная организаторами и партнерами мероприятия.
 
Стоимость участия составляет 1 200 000 бел.руб + НДС. Постоянным участникам фестиваля "Белый Квадрат" предоставляется скидка в размере 5%. Чтобы принять участие в семинаре-тренинге необходимо заполнить бланк-заявку и выслать её на электронный адрес info@adfest.by или по факсу +375 17 2174161 +375 17 2174171, +375 17 2050916 в дирекцию Международного Фестиваля маркетинга и рекламы "Белый Квадрат", РА "Белая Карона" до 3 августа! Количество мест ограничено!