Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

  • Популярное

Новости компаний


НОВАЯ ПРОГРАММА!
 
Финансы для HR
 
25-26 июля
09:00-17:00
 
Практический семинар
 

Сложно найти в Компании двух более непримиримых сотрудников, чем Финансовый и HR-директора.
Финансовый директор смотрит на отдел персонала как на черную дыру, в которой бесцельно и безвозвратно исчезают деньги. Для HR’а же финансовый отдел – это не в меру экономные люди, у которых никогда нет денег для реализации полезных для Компании идей.
При этом нужно понимать, что расходы на персонал – это самая существенная статья затрат для любой Компании. В ней кроются неисчерпаемые резервы для повышения эффективности деятельности. Вот только реализовать их на практике можно будет лишь тогда, когда наши непримиримые сотрудники договорятся и начнут работать рука об руку.
Мы уже успешно учим финансистов тому, что потраченные на персонал деньги не выброшены на ветер. Но движение должно быть и с другой стороны. HR’ы должны научиться считать, а на самом ли деле Компании выгодны предлагаемые ими идеи, и – если да – уметь доказать это финансистам.
Именно этому и учит наш практический семинар.
 

 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Директора по персоналу, руководители и сотрудники отделов персонала.
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
  • Определить финансовые результаты работы отдела персонала
  • Предоставить инструменты для их улучшения
 
 
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
  • Какова роль отдела персонала в конечном финансовом результате Компании?
  • Как оценить и повысить экономическую эффективность управления персоналом Компании?
  • Как рассчитать финансовые последствия для Компании отдельных решений в области управления персоналом?
  • Что должен включать в себя бюджет расходов на персонал? Как его составить, защитить и исполнить?
 
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
Разработать и внедрить систему управления персоналом, приносящую Компании наибольший экономический эффект
 
 
1. HR И ФИНАНСЫ.
 
  • Что менеджер по персоналу должен знать о финансах Компании? Основные финансовые категории.
  • Из чего складываются финансовый результат работы Компании и ее финансовое состояние?
  • Три пути повышения финансовой эффективности.
  • Как отдел персонала может влиять на финансы Компании?
  • Финансовые показатели эффективности работы отдела персонала.
 
Практикум. Выстраивание взаимосвязи между должностными обязанностями сотрудника и конечным финансовым результатом Компании.
 
2. ПЕРЕВОДИМ ОПЕРАЦИИ С ПЕРСОНАЛОМ НА ЯЗЫК ФИНАНСОВ.
 
  • Текущие операции с персоналом. Как они выглядят в деньгах?
  • Типовые случаи альтернативного выбора. Как рассчитать, что для Компании выгоднее?
  • Проекты отдела персонала. Использование элементов инвестиционного анализа для оценки и обоснования целесообразности их реализации.
  • Пробуем технологии расчетов и учимся аргументировать свои решения на языке денег.
 
Практикум. Что для Компании выгоднее: уборка офиса собственными силами либо ее передача на аутсорсинг?
 
3. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ПЕРСОНАЛ
 
  • Извлекаем практическую пользу из бюджета расходов на персонал.
  • Содержание эффективного бюджета расходов на персонал.
  • Взаимосвязь бюджета расходов на персонал с другими бюджетами Компании.
  • Составляем бюджет.
  • Тестируем составленный бюджет.
  • Гибкие и сценарные бюджеты. Когда они нужны и особенности составления.
  • Защищаем бюджет.
 
Практикум. Работа в группах. Составление и защита бюджета расходов на персонал.
 

 
 
ЕГОРУШКИН ЕГОР
Руководитель направления "Финансы", бизнес-тренер
Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
  • Специализация – постановка систем управленческого учета, внедрение систем бюджетирования, автоматизация системы управления финансами, оптимизация бизнес-процессов, бизнес-планирование.
  • Опыт работы консультантом, бухгалтером управленческого учета, финансовым менеджером, финансовым директором в крупных компаниях Республики Беларусь в сферах автоматизации бухгалтерского и управленческого учета, общественного питания, розничной торговли, автомобильного бизнеса.
  • Опыт реализации консалтинговых проектов в области постановки, оптимизации и автоматизации процессов бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования, ценообразования, управления платежами, работы с дебиторской задолженностью.
  • Автор публикаций в деловой прессе Беларуси по актуальным вопросам ведения бизнеса.
 

 

 
Получите подробную информацию о программе и зарегистрируйтесь:
ул. Чапаева 5, офис 304
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11