Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

  • Популярное

Новости компаний




В создании бренда могут участвовать сами люди!

В качестве спикера на Международном Фестивале географического маркетинга и брендинга OPEN выступит доктор наук, член Правления European Place Marketing Institute Магдалена Флорек.
 
Магдалена – один из ведущих польских специалистов, имеющих богатый опыт в реализации проектов, направленных на продвижение брендов городов и регионов Польши. Основное внимание в своей деятельности она уделяет созданию надежного бренда и, следовательно, привлекательного образа данных территориальных единиц.
 
Другая сфера деятельности ­– вложение капитала, которое постепенно реализуется в различных городах и регионах Польши. Магдалена не раз проводила исследования, оценивающие результаты маркетинговой деятельности в регионах страны.
 
Среди удачных географических брендов, а также стран, которые ведут разноплановую, интенсивную и последовательную деятельность по укреплению своих брендов, Флорек выделяет Австралию, Новую Зеландию, Великобританию и Испанию. Именно этим государствам в относительно короткие сроки удалось сформировать привлекательный имидж во многих областях - туризме, торговых марках, образовании и т.д. Среди европейских городов, по ее мнению, выдающимися примерами являются Барселона, Амстердам, а также Глазго, который именует себя "Шотландией со стилем".
 
Как показывает мировая практика, существует ряд условий, которые являются залогом успешного брендирования города или страны. Необходимо глубоко проанализировать ситуацию и определить саму суть, фирменный стиль бренда, который будет привязан к действительности. В противном случае он не станет интересен ни жителям страны, ни туристам и инвесторам. По заверению Магдалены, создателями бренда могут стать и сами люди, формирующие и разрабатывающие его концепцию. Кроме этого, выводы и ценность полученной таким образом информации непременно приблизит желаемый эффект. Блестящие результаты сможет принести и партнерское взаимодействие между всеми, кто является частью продукта города или страны.
В создании бренда необходим стратегический подход, где цели, рынки и, следовательно, инструменты хорошо продуманы и подготовлены специалистами.

Подробная информация о мероприятии у Светланы Авчинниковой, PR менеджера ЦСБТ САТИО
т/ф.:+ 375-173-21-22-91GSM: +375 29 862 89 94, +375 29 115 97 76 E-mail: pr@satio.by

Организаторы Международного Фестиваля
географического маркетинга и брэндинга OPEN



Генеральный TV-партнер  Генеральный эксперт-партнер
 
 
 
Генеральный Креативный партнерИнтеллектуальный партнерГенеральный радиопартнер
 
  

Генеральный Интернет-партнер Генеральный информационный пратнер
 
 
Юридический партнерКофейный партнер Деловой партнер Арт-партнер

  
Принт-партнеры   Партнер-переводчикИнтернет-партнеры
 
   
Информационные партнеры