Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


"Приорбанк" ОАО предлагает максимально простой и доступный способ начать совместное сотрудничество: для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, открывших текущий счет в Приорбанке до конца текущего года, ежемесячная плата за пакет услуг по расчетно-кассовому обслуживанию в течение первых трех месяцев с даты открытия счета составит 1 000 рублей, а плата за взнос наличных белорусских рублей на текущий счет взиматься не будет.
 
8 причин воспользоваться услугами Приорбанка.
 
1. Широкая линейка пакетов услуг по расчетно-кассовому обслуживанию для бизнеса любого размера – оптимизация расходов и удобство использования. Кроме базовых услуг, таких как открытие и ведение счетов, обслуживание в системах Клиент-Банк и Интернет-Банк, проведение платежей в рублях и валюте, пакеты услуг Приорбанка включают и ряд дополнительных операций: выпуск и сервисное обслуживание корпоративных пластиковых карт в рублях и валюте, валютные переводы, срочные платежи, выдачу справок различного содержания, сервисное обслуживание POS-терминалов, USSD-Банк Prior Business Mobile, специальные предложения по услугам для ключевых лиц предприятия и др.
 
2. Высокая скорость совершения операций. Благодаря высокой автоматизации внутренних процедур обработки платежей, абсолютное большинство платежей в рублях обрабатывается автоматически без участия операциониста, быстрее проходят валютные платежи, экспортная выручка зачисляется день в день. Зачисление купленной на бирже валюты осуществляется в день торгов.
 
3. Осуществление операций в любом отделении Приорбанка вне зависимости от места открытия счета. Клиенты Приорбанка могут совершить основные операции по расчетно-кассовому обслуживанию в любом отделении банка по всей республике.
 
4. Удобные системы электронного обслуживания. Клиент-Банк Приорбанка - развитая система с удобным настраиваемым интерфейсом, шаблонами платежных инструкций и заявок, которая позволяет контролировать все этапы обработки документа в банке.
Интернет-Банк позволяет оперативно получать информацию о состоянии счетов и совершать банковские операции находясь в офисе или далеко от него.
USSD-Банк Prior Business Mobile – новый сервис, обеспечивающий доступ к счетам компании или ИП через мобильный телефон. Кроме просмотра информации по счетам, USSD-Банк позволяет получать информацию о курсах валют НБ РБ и реквизитах Приорбанка, заключать сделки с банком по покупке/продаже/конверсии валюты.
 
5. Широкий выбор корпоративных пластиковых карт в рублях и иностранной валюте – от простых до премиальных. Корпоративная карта – средство платежа за приобретаемые товары и услуги и идеальный инструмент контроля за командировочными и хозяйственными расходами предприятия. Карточка выпускается на имя сотрудника под средства предприятия. Использование корпоративных карт обеспечивает не только сохранность средства и доступ к ним в любой точке мира в любое время суток, но и:
- оперативную финансовую поддержку держателя: пополнение счета в течение часа;
- полностью автоматизированный документооборот по карточкам в системе Клиент-банк;
- а также медицинскую и юридическую поддержку, помощь в экстренных ситуациях, дисконтные программы.
 
6. Зарплатные проекты на выгодных условиях. До 30 апреля текущего года действует специальное предложение – для клиентов, заключивших договора на зарплатное обслуживание в этот период, плата за зачисление средств на карт-счета физических лиц в течение первых 4 месяцев, включая месяц заключения договора, составит 1 000 рублей за операцию.
 
7. Эквайринг для предприятий торговли и сервиса. Возможность принимать к оплате в торговом объекте пластиковые карты – не только показатель высокого уровня сервиса компании, но и минимизация риска приема в оплату товаров или услуг фальшивых денег, а также возможность для покупателей не ограничиваться имеющимися наличными и совершать незапланированные покупки.
 
8. Персональное обслуживание. За каждым клиентом Приорбанка закрепляется персональный менеджер, который отвечает за все аспекты взаимоотношений клиента с банком. Все работники, обслуживающие малый и средний бизнес, будь то персональные менеджеры или сотрудники служб клиентского сервиса, проходят специальную подготовку и тестирование профессиональных знаний и навыков.
 
 
Подробную информацию и консультацию Вы можете получить на сайте www.priorbank.by или по телефонам: (017) 289 90 90, 187 – г. Минск, 487 – velcom, MTC и life:)
 

 
"Приорбанк" ОАО. Лицензия НБ РБ № 12 от 28.08.2008. УНП 100220190