Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Харизматическое управление — это не дар, а искусство, которому можно научиться.

На семинаре Вы научитесь объединять формальное руководство и неформальное лидерство, воодушевлять и направлять сотрудников для достижения корпоративных целей.

Вы узнаете как объединять и вести за собой людей, создавая будущее своей организации.

Харизма — это умение убеждать окружающих в своем превосходстве так, чтобы Вас безоговорочно признали лидером.

Семинар состоится 31 марта-1 апреля (2 дня с 14.00 до 20.00) в Международном образовательном центре IBB (пр. Газеты Правда, 11).

Отличительные особенности семинара
Современному бизнесу, чтобы преуспеть и быть конкурентоспособным, мало получить рабочие руки, необходимо завоевать умы и души людей. Для этого, помимо навыков формального руководства, руководитель должен обладать качествами харизматического лидера. Особенно важным становится лидерство в трудные для организации времена, в периоды роста, развития, освоения новых проектов.
Семинар предназначен для владельцев компаний и руководителей различного уровня.
 
Содержание семинара:
 
1 день
  • Введение. Суть деятельности руководителя.
  • Типы руководителей.
  • Лидер и менеджер — важные роли руководителя.
  • Власть в организации.
  • Эффективное лидерство и управление другими лидерами.
  • Навыки и метанавыки лидера.
  • Системное мышление — качество выдающихся лидеров.
  • Развитие системного мышления.
  • Логические уровни сознания.
  • Видение. Умение создавать яркие и вдохновляющие цели.
  • Разработка бизнес-идеи.
2 день
  • Эффективные мыслительные стратегии.
  • Передача видения менеджеру: как создать из идеи проект.
  • Мотивировать, настраивать и выравнивать команду в направлении цели или видения.
  • Принципы эффективной коммуникации для лидеров.
  • Осознание собственной миссии и работа с миссией своей организации.
  • Соотнесение индивидуальных планов и задач с видением и ценностями.
  • Работа с целостной системой и практика управления группами.
  • Лидер как фасилитатор групповых процессов.
  • Привлечение группового разума для решения задач фирмы. Старые и новые техники "Мозгового штурма".
  • Приверженность идее создания мира, в котором люди хотят жить.

По окончании семинара участникам выдается сертификат.
Более подробную информацию о семинаре можно получить по телефонам:
(017) 223-51-50, 220-62-05, (029) 699-24-09, 624-73-68, 755-14-34
 
Сведения о компании "Практикум":
Инновационно-тренинговая компания "Практикум" была создана в 1998 году как объединение профессионалов в области управленческого консультирования.
Миссия компании "Практикум" — способствовать развитию и успеху людей, организаций и сообществ.
В настоящее время в компании работают специалисты с профильным образованием, специальной подготовкой и опытом от 3 до 12 лет в консультировании и управлении персоналом.
 
Сведения о ведущем:
Силявский Олег Николаевич
Директор компании "Практикум", специалист по организационному развитию и управлению человеческими ресурсами, бизнес-тренер, коучер.
Профессиональный опыт
Опыт организационного консультирования, преподавательской и тренерской работы свыше 12 лет. Реальный опыт реструктуризации и развития предприятий в различных отраслях бизнеса.
Преподавательская деятельность.
БГПУ, Академия управления при президенте РБ, Негосударственный институт делового администрирования, Центр практической психологии, Консалтинговая группа "Здесь и сейчас", Школа менеджеров "Арсенал" (г. Москва), Институт современных знаний, Московский гештальт институт.
Является ассоциированным преподавателем и представителем Московского гештальт института в Республике Беларусь.
Образование
БГПУ: специальность — практический психолог, преподаватель психологии и педагогики, методист. Московский Гештальт институт: 5-летний курс подготовки гештальт-анализу. Свыше 1500 часов допподготовки в тренингах и семинарах по практической психологии, оргконсультированию, менеджменту, управлению персоналом, маркетингу и рекламе.