Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    293012345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829303112

Связаться
с редакцией!

Расскажите нам о происшествии или важном факте, который может представлять общественный интерес!

  • Другие новости

Новость дня

8 февраля 2012 в 12:07
TUT.BY

Экс-президент Кыргызстана Курманбек Бакиев, который уже почти два года живет на территории Беларуси, получил белорусское гражданство, а недавно еще и приобрел недвижимость на окраине белорусской столицы.

Как стало известно TUT.BY, паспорт гражданина Беларуси был выдан Курманбеку Бакиеву еще в августе 2010 года одним из столичных РУВД.

Напомним, что решение о предоставлении белорусского гражданства принимается лично президентом Беларуси на основании персонального прошения. На официальном уровне получить подтверждения этой информации TUT.BY пока не удалось.

Позже появилась информация о том, что экс-президент Кыргызстана оформляет на себя участок земли под Минском.

А 8 февраля кыргызские СМИ сообщили о том, что Бакиев приобрел дом на окраине Минска за 2 млн долларов. Ранее сообщалось, что некоторое время он проживал в правительственной резиденции на территории Березинского заповедника.

Обсуждение

Избранные комментарии
  • zorin_andrew 8 февраля 2012 в 12:25

    Вот оно как... А за какие шишы он купил дом в Минске? Я вот никак не могу купить дом в Минске, хоть и работаю уже второй десяток. 2 миллиона долларов - какой пустяк! А тут такое счастье...

  • vitalll84 8 февраля 2012 в 12:25

    прошло два года можно и выбиратся из подполья)

  • YaRa 8 февраля 2012 в 12:34

    Не удивлюсь, что ему еще вскоре дадут хорошую должность в правительстве.

  • e-p-r-s-t 8 февраля 2012 в 12:36

    Ну а чё???? Имеешь пару лимонов, можешь получить гражданство. В Великобритании подороже будет.... З.Ы. Теперь у нас два гражданина РБ, имеющие опыт работы в должности президент

  • Sharky-88 8 февраля 2012 в 17:11

    Люди "схожие по своему IQ" друг к другу тянуться, чему удивляться!

  • anzhey 8 февраля 2012 в 17:25

    Дело не в этом.Интересует вопрос как они обошли закон, а в частности сроки получения гражданства. Насколько я знаю есть установленная форма для получения гражданства, и срок в ней не менее 5 лет.

  • Musja 8 февраля 2012 в 17:52

    Надеюсь, что я сто раз не права. Но с самого начала всей истории с бакиевым меня несколько беспокоил тот факт, что беларусь предоставляет убежище опальному бывшему президенту страны, где действуют террористические группировки. зачем навлекать на себя неприятности.

  • pan Sanitar 8 февраля 2012 в 18:02

    А почему Бакиева на Родину не тянет ? И никто не держит и деньги есть -- заказал чартер и через пару часов полёта широкая киргизская степь радостно встречает своего заблудшего сына .

  • alexus1946 8 февраля 2012 в 18:23

    У Бакиева жена и малые дети.И им ,в первую очередь, защита предоставлена,дана возможность спокойно жить.Дети,как известно,за родителей не отвечают.А большая часть здесь негодующих и ёрничающих, этого,мне кажется,просто не хочет понять.Или не способна.

  • 417229 8 февраля 2012 в 18:24

    вот так. И не надо ждать 7 лет.

  • bobruichanin1 8 февраля 2012 в 19:34

    Для элиты нет ни чего не возможного даже гражданство дать за один день,нет у нас верховного закона,есть у нас верховное слово......

  • iffer 8 февраля 2012 в 19:40

    Действительно, зачем ждать 7 лет? Я так понимаю, для смертных писано законодательство.

  • gfnjrt09 8 февраля 2012 в 19:59

    Кто видел паспорт Бакиева, или документы на дом якобы имеющийся у Бакиева, пока нет "доказухи" всё, что пишут находится в разряде сплетен и что удивляет никто не относится к написанному критично, большинство верит тому, что написали, нельзя так легко позволять собой манипулировать СМИ и интернетом.)

  • PanSportsmen 9 февраля 2012 в 00:06

    Короче, спадары, заявляю вам следующее. 1. Бакиев получил белорусское гражданство в полном соответствии с законодательством Республики Беларусь. 2. Бакиев приобрел собственность на территории Республики Беларусь в полном соответствии с законодательством Республики Беларусь. 3. Бакиев имеет все правовые и финансовые основания располагать соответствующей суммой денег в силу выполняемой в прошлом работы. 4. Предоставление Бакиеву политического убежища, а впоследствие и белорусского гражданства - есть акт гуманный и политически верный, поднявший в реальности международный авторитет Республики Беларусь. 5. Именно по этим причинам вы тут и устроили писк и визг.

Все комментарии
  • mahno18 8 февраля 2012 в 12:13

    взаимовыручка диктаторов

  • mad100 8 февраля 2012 в 12:14

    от оно как... и конечно же все в рамках закона?.. небось политического убежища попросил?..

  • edinorogina 8 февраля 2012 в 12:14

    Моей злости нету предела. Вот гадость какая. Я уже три года пытаюсь выбить участок чтобы хоть какую хибару построить поближе к городу для проживания. Квартиры наша семья не дождется видимо. А тут какой то тиран моментально получил гражданство и сейчас землю. Только пусть поподется мне на глаза!

  • pesikoty 8 февраля 2012 в 12:15

    +1 инвестор в экономику, мб

  • pilot_bass 8 февраля 2012 в 12:16

    рука руку моет!!!

  • simple.simon 8 февраля 2012 в 12:17

    Да, принимаем международных преступников. Недорого. Жаль, но шатер на соседнем участке так и не понадобился. И 6 центнеров запасенной верблюжьей колючки.

  • scouty 8 февраля 2012 в 12:17

    Пущай живет. Заодно валюты прибавит.

  • sergbolshoy 8 февраля 2012 в 12:18

    беглый, опальный прикупил домик за 2млн. долларов???

  • standing 8 февраля 2012 в 12:18

    >за 2 млн долларов Ничего так.. бедный Бакиев...

  • YaRa 8 февраля 2012 в 12:19

    Интересно, а за какие средства этот "гражданин" живет. Безработный и покупает недвижимость. Товарищ АГЛ, я тоже хочу с вами дружить, позвольте и мне также, как и этот "гражданин" беззаботно жить.

  • BorisJazz 8 февраля 2012 в 12:19

    нелегитимный нелегитимному) всё это нелегитимно. не устаю повторять о превращении страны в скопище приблуд.

  • igorj61 8 февраля 2012 в 12:20

    Скажи мне,кто твой друг и я скажу,кто ты. (с)

  • CkyHc 8 февраля 2012 в 12:21

    Вот оно как Михылыч

  • ytdhfu 8 февраля 2012 в 12:22

    А вот это полный беспредел, беглому преступнику гражданство. А может еще и денег на дом из карманов белорусских налогоплательщиков.

  • tdd06 8 февраля 2012 в 12:22

    Бедный кыргызский мальчик!!! Я тоже хочу халупу за 2 млн. баксов!!! А вот простому человеку получить хотя бы вид на жительство - надо 3 месяца... И что же у него за заслуги перед нашей "родиной"???

  • Maкс 8 февраля 2012 в 12:24

    Парень белорусский, только глаз немного узкий. Наверное он до сих пор считает правительство Кыргызстана незаконным, если прячется в Беларуси.

  • aleks0003 8 февраля 2012 в 12:26

    Бакиев слово держит прям как его белорусский коллега: 8 апреля Бакиев выступил с обращением. Он отказался уходить в отставку, хотя и признал, что не контролирует положения в стране. 13 апреля Курманбек Бакиев заявил, что уйдёт в отставку, если временное правительство обеспечит безопасность ему и его семье. Он пригласил главу Временного правительства Розу Отунбаеву на переговоры в Джалал-Абад и со своей стороны, пообещал ей безопасность. 15 апреля в Джалал-Абаде прошли переговоры между лидерами оппозиции и Бакиевым. Под давлением оппозиции Бакиев согласился подписать прошение об отставке в обмен на гарантиии безопасности. В тот же день он покинул Киргизию и вылетел в казахстанский город Тараз, а 16 апреля, находясь в Казахстане подписал заявление о своей отставке с поста президента Киргизии. 16 апреля. КАЗИНФОРМ - Казинформ публикует текст личного заявления экс-президента Республики Кыргызстан Курманбека Бакиева об отставке. C 19 апреля Курманбек Бакиев находится в Беларуси, где президент Александр Лукашенко предоставил ему политическое убежище. 21 апреля в Белоруссии

  • smile5 8 февраля 2012 в 12:26

    404 - участок Бакиева не найден

  • yakuza-tut 8 февраля 2012 в 12:27

    У нас все решения в стране принимаются на уровне персонального решения одного ...как бы помягче сказать... гражданина.

  • sudakou 8 февраля 2012 в 12:27

    Бакиев получил белорусское гражданство и купил дом в Минске Лично мне он не мешает.

  • goldfeed 8 февраля 2012 в 12:27

    Кто то ж поднялся на 2 млн баксов, ех жаль не я.

  • redobel 8 февраля 2012 в 12:30

    edinorogina (08.02.2012 12:14) писал(a):
    Моей злости нету предела. Вот гадость какая. Я уже три года пытаюсь выбить участок чтобы хоть какую хибару построить поближе к городу для проживания. Квартиры наша семья не дождется видимо. А тут какой то тиран моментально получил гражданство и сейчас землю. Только пусть поподется мне на глаза!
    Здесь критерий другой,никого не волнует,преступник ты или нет. Есть 2 млн$,значит всё по закону.

  • eurotel 8 февраля 2012 в 12:31

    за 2 года гражданство? дом за 2 миллиона? как он их сюда ввез? эти и другие вопросы были остались без ответа. Бакиев гражданин союзного государства, почти гражданин России.

  • tobet 8 февраля 2012 в 12:31

    Скорее так - Бакиев КУПИЛ белорусское гражданство и ПОЛУЧИЛ дом в Минске

  • sudakou 8 февраля 2012 в 12:31

    YaRa (08.02.2012 12:19) писал(a):
    Интересно, а за какие средства этот "гражданин" живет. Безработный и покупает недвижимость. Товарищ АГЛ, я тоже хочу с вами дружить, позвольте и мне также, как и этот "гражданин" беззаботно жить.
    Есть у Вас валюта, будет Вам и счастье.

  • redobel 8 февраля 2012 в 12:31

    sergbolshoy (08.02.2012 12:18) писал(a):
    беглый, опальный прикупил домик за 2млн. долларов???
    Небось на последние

  • Tomasinа 8 февраля 2012 в 12:33

    Как-то это не по-дружески - несчастный беженец последние миллионы выкладывает... Кстати, какой толк местному нелегитимному от этого нелегитимного беженца, кто-нибудь знает?

  • igorshu 8 февраля 2012 в 12:34

    sudakou (08.02.2012 12:27) писал(a):
    Бакиев получил белорусское гражданство и купил дом в Минске Лично мне он не мешает.
    мне представьте тоже, только как же 7 лет проживания?

  • Sneaky 8 февраля 2012 в 12:34

    sudakou (08.02.2012 12:27) писал(a):
    Бакиев получил белорусское гражданство и купил дом в Минске Лично мне он не мешает.
    Да никому он не мешает!Взял получил!Взял купил!Пусть живет себе тихонько!Пока сосед не сдаст родным спецслужбам

  • ozioz 8 февраля 2012 в 12:34

    scouty (08.02.2012 12:17) писал(a):
    Пущай живет. Заодно валюты прибавит.
    Я же говорил, что у вашего племени ни чего святого нет, лишь бы валюта серебряная прибавлялась!

  • leduc 8 февраля 2012 в 12:35

    Смотрите-ка - нашелся!

  • almеt 8 февраля 2012 в 12:35

    нормально так... может и Бен Ладен у нас сидит

  • redobel 8 февраля 2012 в 12:35

    tdd06 (08.02.2012 12:22) писал(a):
    Бедный кыргызский мальчик!!! Я тоже хочу халупу за 2 млн. баксов!!! А вот простому человеку получить хотя бы вид на жительство - надо 3 месяца... И что же у него за заслуги перед нашей "родиной"???
    Смотря кого Вы подразумеваете под словом ''Родина''? Перед кое-кем немалые . Чего стоил только один совместный контроль наркотрафика.

  • YaRa 8 февраля 2012 в 12:37

    sudakou (08.02.2012 12:31) писал(a):
    Есть у Вас валюта, будет Вам и счастье.
    Боюсь если у меня будет столько же валюты и добытая тем же способом, то меня упрячут надолго, сами знаете куда.

  • "ГАПОН" 8 февраля 2012 в 12:37

    edinorogina (08.02.2012 12:14) писал(a):
    Моей злости нету предела. Вот гадость какая. Я уже три года пытаюсь выбить участок чтобы хоть какую хибару построить поближе к городу для проживания. Квартиры наша семья не дождется видимо. А тут какой то тиран моментально получил гражданство и сейчас землю. Только пусть поподется мне на глаза!
    Так купите за пару лямов и вы коттедж.И но проблемм.

  • BorisJazz 8 февраля 2012 в 12:37

    ytdhfu (08.02.2012 12:22) писал(a):
    А вот это полный беспредел, беглому преступнику гражданство. А может еще и денег на дом из карманов белорусских налогоплательщиков.
    в принципе из карманов, но по сути из прибавочной стоимости труда Беларусов и Беларусок. Минск трещит от загорелых, которым разрешено использовать рабский($150-250) труд Беларусов и Беларусок.

  • written by 8 февраля 2012 в 12:38

    scouty (08.02.2012 12:17) писал(a):
    Пущай живет. Заодно валюты прибавит.
    надеетесь что в бунджэце в графе дебет будет строка - "ад Бакiева" ?

  • LAGOVED 8 февраля 2012 в 12:39

    Гнать поганой метлой обоих в зашей! На дачи под Гаагой! Официальные доходы Бакиева за время правления огласите пжлалуйста.

  • rabotyaga 8 февраля 2012 в 12:40

    нормальным людям 7 лет пржить надо что бы подать документы на гражданство! А тут 2 года и уже гражданин Беларуси! 2 года и домик за 2 ляма! Ненавижу их ВСЕХ!!!

  • redobel 8 февраля 2012 в 12:43

    YaRa (08.02.2012 12:37) писал(a):
    Боюсь если у меня будет столько же валюты и добытая тем же способом, то меня упрячут надолго, сами знаете куда.
    Если не выезжать из РБ не упрячут .

  • written by 8 февраля 2012 в 12:44

    eurotel (08.02.2012 12:31) писал(a):
    за 2 года гражданство? дом за 2 миллиона? как он их сюда ввез? эти и другие вопросы были остались без ответа. Бакиев гражданин союзного государства, почти гражданин России.
    так он ввез сюда не более 10 тыс уе - декларировать не нужно... за 2 года поднялся вот... показатель того что в стране здоровый бизнес климат и каждый потерявший работу может тут себя реализовать...

  • man.of.moods 8 февраля 2012 в 12:44

    ytdhfu (08.02.2012 12:22) писал(a):
    А вот это полный беспредел, беглому преступнику гражданство. А может еще и денег на дом из карманов белорусских налогоплательщиков.
    Согласен. Кто знает, возможно деньги он у своего 'горячо его любящего народа' уныкал. Таких под суд надо отдавать.

  • BorisJazz 8 февраля 2012 в 12:44

    gaityk (08.02.2012 12:34) писал(a):
    Да никому он не мешает!Взял получил!Взял купил!Пусть живет себе тихонько!Пока сосед не сдаст родным спецслужбам
    из дома его не возьмёшь)) только при передвижении по маршруту, будет только парочка спецов на авто за ним следовать, а это не вопрос)) склонен к разврату с молоденькими, вот там-то его и упакуют))

  • slavababer 8 февраля 2012 в 12:45

    НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ВСЕМ ЭКСАМ : президентам премьерам спикерам их помам и старпомам !!! сколько времени зря уходит на Украинушке в противостоянии янукович-ЮЛИЯ !!!

  • 9583 8 февраля 2012 в 12:47

    шок....мне 7 лет постоянной прописки ждать нужно было...5 лет института видите ли не учитываются...Сейчас уже жалею, конечно, что полусил...а тут чел 200млн. украл, и гражданство получил....В принципе Израиль и Лондон такими методами и сейчас действуют

  • Пикейный жилет 8 февраля 2012 в 12:48

    Нормально. Ограбил и расстрелял собственный народ, сбежал от суда, потом поделился с "чыснейшым" и стал коренным беларусом - порядочным и уважаемым гражданином.

  • der2008 8 февраля 2012 в 12:48

    отработанный материал

  • renaed 8 февраля 2012 в 12:49

    Вот это жесть

  • vebert 8 февраля 2012 в 12:49

    вернуть на родину, ишь устроили здесь приют.....

  • Adzin-litvin 8 февраля 2012 в 12:49

    Раз! Два! Чем больше сдадим, тем лучше.

  • igor-56 8 февраля 2012 в 12:49

    Немцы немцам ,евреи евреям,гражданство дают у нас белорусу по национальности сейчас проблематично если рожденный за границей.А тут лямов дал и порядок.Специально для Бакиева в мире нет ничего вечного.

  • gleb-zhakh 8 февраля 2012 в 12:51

    хах) настоящая славянская внешность)

  • Sneaky 8 февраля 2012 в 12:51

    BorisJazz (08.02.2012 12:44) писал(a):
    из дома его не возьмёшь)) только при передвижении по маршруту, будет только парочка спецов на авто за ним следовать, а это не вопрос)) склонен к разврату с молоденькими, вот там-то его и упакуют))
    Да так и гонорея без вмешательства из вне упакует в "чемодан"

  • pacifist_1989 8 февраля 2012 в 12:52

    Ужас. Так замарать чистоту нашей нации.

  • Відэадрайвер 8 февраля 2012 в 12:52

    Значит он уже такой же белорус как и я как и мои родители, как и мои дети???? Даже не вид на жительство, а сразу гражданство? И ещё деньги у него какие-то были, почему не конфисковали на границе, когда он их нелегально завозил? Хоть метлу ему дадут, чтобы хоть прочувствовал новую родину, а то все горазды только под ноги в нашу Родину плюнуть. Такая раздача гражданства чем-то похожа на продажу своей страны, хотя что это я, какой своей? Нашей с вами, граждане, страны. Гадко это всё.

  • Sneaky 8 февраля 2012 в 12:53

    "ГАПОН" (08.02.2012 12:37) писал(a):
    Так купите за пару лямов и вы коттедж.И но проблемм.
    А налог на ввоз иностранной валюты он куда платил?)Ах да!Беляцкому опять

  • interfoods 8 февраля 2012 в 12:56

    Кыргызстан является участником 4-х стороннего Международного Соглашения об упрощённом порядке принятия гражданства - так что в получении гражданства мегавопросов нет. Другое дело, что Республика Беларусь согласно Конституции не выдаст своего гражданина памяркоунага беларуса Бакиева никому как минимум до смены режима. Хотя происхождением средств бы не мешало поинтересоваться

  • cyclone1 8 февраля 2012 в 12:56

    Рыбак рыбака видит издалека. Ворон ворону глаз не выклюет. Вор вору - друг, товарищ и брат. Диктатор диктатору, понятное дело, тоже. Но чтобы диктатор и вор БОРЦУ С КОРРУПЦИЕЙ........

  • aleks0003 8 февраля 2012 в 12:56

    По версии обвинения, именно Бакиев отдал приказ о расстреле демонстрантов 7 апреля 2010, когда погибли 77 человек, двое из которых несовершеннолетние.

  • scouty 8 февраля 2012 в 12:58

    LAGOVED (08.02.2012 12:39) писал(a):
    Гнать поганой метлой обоих в зашей! На дачи под Гаагой! Официальные доходы Бакиева за время правления огласите пжлалуйста.
    Судя по вашему комментарию в моей репутации, у вас баттхерт: "презренное идеологическое *censored* пускай эта *censored* живет на твоей даче в гааге, а не в моей стране на моей земле" Спасибо, повеселили. Интересно, когда это Беларусь и ее земля стала вашей? И откуда у меня будет дача в Гааге?

  • shparki 8 февраля 2012 в 12:59

    9583 (08.02.2012 12:47) писал(a):
    В принципе Израиль и Лондон такими методами и сейчас действуют
    чего ж бакиев не в Тель-Авив и Лондон не маханул а, в каком то Минске завис...

  • alexey3880 8 февраля 2012 в 12:59

    В дроздах домик прикупил слуга кыргызов чтоле?

  • Ice Fire 8 февраля 2012 в 13:00

    приобрел дом на окраине Минска за 2 млн долларов. о0 в РБ есть такие дама????

  • Monack 8 февраля 2012 в 13:02

    Я на ТУТ сегодня статью видел про то, что с коррупцией у нас всё нормально. После ентой статьи: у нас точно всё нормально с коррупцией.

  • thierry_henry 8 февраля 2012 в 13:04

    Беларусь становится пристанищем диктаторов... Это печально

  • Kanash 8 февраля 2012 в 13:05

    Господа,а вам не кажется,что у нас в Минске запахло Лондоном? Воздух то какой...альбионский...

  • GreyTail 8 февраля 2012 в 13:05

    Нда ... Принимать беглого западного ставленника ...

  • freedom-bel 8 февраля 2012 в 13:06

    Ну, как говорится, добро пожаловать на нашу белорусскую землю! Пусть она вам будет прахом! А че имя не сменил? Стал бы каким-нибудь Кириллом Бакевичем..округлил бы глаза и вот он - новый белорус!

  • ant1111 8 февраля 2012 в 13:06

    Если это правда,то тогда это полный абзац.Как же тогда 7 лет прожить что бы получить гражданство,проверила ли налоговая откуда денежки на дом да и зачем он нам тут нужен.Продайте его киргизам и все,что за странный пример.

  • Kanash 8 февраля 2012 в 13:07

    Ice Fire (08.02.2012 13:00) писал(a):
    приобрел дом на окраине Минска за 2 млн долларов. о0 в РБ есть такие дама????
    Есть.

  • bela_ros 8 февраля 2012 в 13:07

    и чем дальше, тем меньше я удивляюсь...

  • aleks0003 8 февраля 2012 в 13:07

    Президент Курманбек Бакиев когда-то пообещал, что будет защищать свою власть с автоматом в руках и не покинет страну, в отличие от своего предшественника Аскара Акаева.

  • igorshu 8 февраля 2012 в 13:07

    interfoods (08.02.2012 12:56) писал(a):
    Кыргызстан является участником 4-х стороннего Международного Соглашения об упрощённом порядке принятия гражданства - так что в получении гражданства мегавопросов нет. Другое дело, что Республика Беларусь согласно Конституции не выдаст своего гражданина памяркоунага беларуса Бакиева никому как минимум до смены режима. Хотя происхождением средств бы не мешало поинтересоваться
    А можно узнать, что это за соглашение, и может ли гражданин РБ получить за два года гражданство РФ?

  • dik2 8 февраля 2012 в 13:08

    Теперь его можно не выдавать на законных основаниях

  • ooorostorg 8 февраля 2012 в 13:08

    Врождённый порок капитализма-- неравенство в благосостоянии....; Врождённая добродетель социализма -- неравенство в нищете.

  • Kanash 8 февраля 2012 в 13:09

    shparki (08.02.2012 12:59) писал(a):
    чего ж бакиев не в Тель-Авив и Лондон не маханул а, в каком то Минске завис...
    В Лондоне-сыро и негры В Тель-Авиве-жарко и евреи

  • brambuletus 8 февраля 2012 в 13:09

    Ice Fire (08.02.2012 13:00) писал(a):
    приобрел дом на окраине Минска за 2 млн долларов. о0 в РБ есть такие дама????
    Это средний дом . Скорее всего для того что бы не выделятся . В РБ очень сильное расслоение в обществе . Мы уже давно банановая республика . Есть царъ-диктарор , есть прихвостни , подхалимы , плантаторы , есть сильная полиция ( причём их мнооого ) , и есть ( основная масса ) рабы .

  • klim1956 8 февраля 2012 в 13:09

    Интересно когда это он успел столько денег заработать у бедном Кыргызстане?

  • BorisJazz 8 февраля 2012 в 13:09

    gaityk (08.02.2012 12:51) писал(a):
    Да так и гонорея без вмешательства из вне упакует в "чемодан"
    не думаю, что личный друг генерал-губернатора на стометровке девочек снимает. тут надо, как с арабским шейхом когда-то (ферромоны, 25 кадр) короче как учили))

  • Kanash 8 февраля 2012 в 13:10

    igorshu (08.02.2012 13:07) писал(a):
    А можно узнать, что это за соглашение, и может ли гражданин РБ получить за два года гражданство РФ?
    Можно и быстрее получить гражданство в отдельных странах.Даже гражданство США.Всё вопрос денег.А деньги у Бакиева есть.

  • zeuge 8 февраля 2012 в 13:11

    edinorogina (08.02.2012 12:14) писал(a):
    Моей злости нету предела. Вот гадость какая. Я уже три года пытаюсь выбить участок чтобы хоть какую хибару построить поближе к городу для проживания. Квартиры наша семья не дождется видимо. А тут какой то тиран моментально получил гражданство и сейчас землю. Только пусть поподется мне на глаза!
    Когда у Вас будет 2 млн. уе проблемы с землей быстро разрешатся

  • repeinik 8 февраля 2012 в 13:12

    ozioz (08.02.2012 12:34) писал(a):
    Я же говорил, что у вашего племени ни чего святого нет, лишь бы валюта серебряная прибавлялась!
    Ну и чем тебе Бакиев дорогу перешел?

  • aleks0003 8 февраля 2012 в 13:13

    Бакиев отдать под суд его народа

  • Sneaky 8 февраля 2012 в 13:14

    aleks0003 (08.02.2012 13:07) писал(a):
    Президент Курманбек Бакиев когда-то пообещал, что будет защищать свою власть с автоматом в руках и не покинет страну, в отличие от своего предшественника Аскара Акаева.
    У нас честнее!Сдержал слово!не денег!не старости!

  • koshak-75 8 февраля 2012 в 13:15

    Помнится Дюма в своей трилогии о трех мушкетерах описывал условия проживания во Франции английского короля-изгнанника. Может лет через 100-200 какой-нибудь белорусский баснописец напишет про Бакиева:.......в изгнании он приобрел скромную лачугу на окраине

  • aleks0003 8 февраля 2012 в 13:17

    Со слов прокурора Кыргызстана: «Бакиев в преступном сговоре с премьер-министром Данияром Усеновым принял решение отдать приказ стрелять на поражение своему брату Жанышу Бакиеву (бывший глава госохраны), который по радиосвязи с позывным «Семь» отдавал приказ стрелять сотрудникам СГО и управления спецопераций ГСНБ КР «Альфа».

  • matutka-2 8 февраля 2012 в 13:17

    Саша, в чем же его заслуги перед нашей страной? Хотелось бы услышать

  • kot.i.k 8 февраля 2012 в 13:17

    sudakou (08.02.2012 12:31) писал(a):
    Есть у Вас валюта, будет Вам и счастье.
    Тут, за 50тыс. рос. рублей пересланных по МИГОМ все кишки налоговая выела а тут 2 лям зелени. Декларацию Бакиев заполнял ?

  • babaeg 8 февраля 2012 в 13:17

    Kanash (08.02.2012 13:05) писал(a):
    Господа,а вам не кажется,что у нас в Минске запахло Лондоном? Воздух то какой...альбионский...
    неа, каким-та *** у нас запахла!

  • aleks0003 8 февраля 2012 в 13:17

    Экс-президент Бакиев обвиняется властями Кыргызстана в создании в целях узурпации власти незаконных госструктур, в частности Центрального агентства Кыргызстана по развитию, инвестициям и инновациям (ЦАРИИ), которое возглавлял его сын Максим.

  • aleks_andr 8 февраля 2012 в 13:19

    Прием в гражданство Республики Беларусь Любое лицо, достигшее 18-летнего возраста, вправе обратиться с заявлением о приеме в гражданство Республики Беларусь, если оно: - берет на себя обязательство соблюдать и уважать Конституцию Республики Беларусь и иные акты законодательства Республики Беларусь; - знает один из государственных языков Республики Беларусь в пределах, необходимых для общения; - проживает на территории Республики Беларусь после получения разрешения на постоянное проживание в Республике Беларусь в течение семи лет непрерывно. Срок проживания на территории Республики Беларусь считается непрерывным, если лицо выезжало за пределы Республики Беларусь не более чем на три месяца в течение каждого года; - имеет законный источник средств существования; - не имеет гражданства, либо утрачивает гражданство иностранного государства в случае приобретения гражданства Республики Беларусь, либо обратилось в полномочный орган иностранного государства с заявлением о прекращении имеющегося у него гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда

  • Sneaky 8 февраля 2012 в 13:21

    BorisJazz (08.02.2012 13:09) писал(a):
    не думаю, что личный друг генерал-губернатора на стометровке девочек снимает. тут надо, как с арабским шейхом когда-то (ферромоны, 25 кадр) короче как учили))
    Ну если так дружить с генерал-губернатором то можно и двух-трех "полковничек" в форме заказать в одно лицо!))) Эх жизнь где то хороша

  • doodik 8 февраля 2012 в 13:21

    Слишком много он на себя берет

  • babaeg 8 февраля 2012 в 13:22

    klim1956 (08.02.2012 13:09) писал(a):
    Интересно когда это он успел столько денег заработать у бедном Кыргызстане?
    Друг адалжыл нинадолга

  • 9583 8 февраля 2012 в 13:22

    Ice Fire (08.02.2012 13:00) писал(a):
    приобрел дом на окраине Минска за 2 млн долларов. о0 в РБ есть такие дама????
    в Дроздах по-соседству

  • GolySuj 8 февраля 2012 в 13:23

    Да што вы к Бакиеву прицепились?! Как будта вас жена за пьянку неразу не выганяла? Ну непавезло челавеку - а Грыгорыч памог па людски! Кто-ж выганяет челавека на улицу на зиму глядя?

  • kot.i.k 8 февраля 2012 в 13:24

    aleks0003 (08.02.2012 13:13) писал(a):
    Бакиев отдать под суд его народа
    А если баксы ещё остались то сделать почётным гражданином РБ

  • Вацлав Муха 8 февраля 2012 в 13:25

    Не удивлюсь если убили двойника Каддафи, а настоящий счас ловит рыбу на берегу Нарочи.

  • filamat 8 февраля 2012 в 13:25

    babaeg (08.02.2012 13:17) писал(a):
    неа, каким-та *** у нас запахла!
    И уже лет 17 такой запах...

  • Kanash 8 февраля 2012 в 13:25

    kot.i.k (08.02.2012 13:17) писал(a):
    Тут, за 50тыс. рос. рублей пересланных по МИГОМ все кишки налоговая выела а тут 2 лям зелени. Декларацию Бакиев заполнял ?
    Да.Заполнял.

  • big_garbuz 8 февраля 2012 в 13:27

    Пикейный жилет (08.02.2012 12:48) писал(a):
    Нормально. Ограбил и расстрелял собственный народ, сбежал от суда, потом поделился с "чыснейшым" и стал коренным беларусом - порядочным и уважаемым гражданином.
    ну что же вы так о нем? Бакиев же , как раз из ваших- из оппов!! Вы что- проспали его приход к власти??? забыли, каким образом он получил власть? но пришли новые оппы и прошлогоднего выгнали ! бархатная революция, однако! чего же сейчас возмущаетесь? оппы должны ноги АГЛу целовать , что он их брата, Бакиева, приютил, а они снова недовольны.

  • argument.2 8 февраля 2012 в 13:27

    kot.i.k (08.02.2012 13:17) писал(a):
    Тут, за 50тыс. рос. рублей пересланных по МИГОМ все кишки налоговая выела а тут 2 лям зелени. Декларацию Бакиев заполнял ?
    Просто УГОЛОВНИКАМ сейчас в Беларуси включён ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ...

  • ketro 8 февраля 2012 в 13:28

    Как говорил АГЛ "Жизнь требует от нас научиться жить по средствам и рационально распоряжаться каждым заработанным рублем"...Вопрос: где трудится "гражданин РБ" Бакиев, где ОН зарабатывает рубль?

  • max088 8 февраля 2012 в 13:29

    Відэадрайвер (08.02.2012 12:52) писал(a):
    Значит он уже такой же белорус как и я как и мои родители, как и мои дети???? Даже не вид на жительство, а сразу гражданство? И ещё деньги у него какие-то были, почему не конфисковали на границе, когда он их нелегально завозил? Хоть метлу ему дадут, чтобы хоть прочувствовал новую родину, а то все горазды только под ноги в нашу Родину плюнуть. Такая раздача гражданства чем-то похожа на продажу своей страны, хотя что это я, какой своей? Нашей с вами, граждане, страны. Гадко это всё.
    А с чего Вы взяли, что все бабки они наликом притянул? Свято почитаемые Вами ЕС и США пачками принимают всяких без разбору, а Вы в истерику из-за одного экс-президента. Опять двойные стандарты???

  • aleks_andr 8 февраля 2012 в 13:31

    Kanash (08.02.2012 13:25) писал(a):
    Да.Заполнял.
    Вы свечку держали?

  • max088 8 февраля 2012 в 13:31

    Вацлав Муха (08.02.2012 13:25) писал(a):
    Не удивлюсь если убили двойника Каддафи, а настоящий счас ловит рыбу на берегу Нарочи.
    Завидуете?!

  • Kanash 8 февраля 2012 в 13:33

    ketro (08.02.2012 13:28) писал(a):
    Как говорил АГЛ "Жизнь требует от нас научиться жить по средствам и рационально распоряжаться каждым заработанным рублем"...Вопрос: где трудится "гражданин РБ" Бакиев, где ОН зарабатывает рубль?
    Он пока безработный. Да и статью за тунеядство пока не вернули...

  • stupor09 8 февраля 2012 в 13:33

    der2008 (08.02.2012 12:48) писал(a):
    отработанный материал
    Это он-то отработанный, в маленьком домике на окраине? А хто ж тогда я?

  • Vinchenso 8 февраля 2012 в 13:33

    zorin_andrew (08.02.2012 12:25) писал(a):
    Вот оно как... А за какие шишы он купил дом в Минске? Я вот никак не могу купить дом в Минске, хоть и работаю уже второй десяток. 2 миллиона долларов - какой пустяк! А тут такое счастье...
    А ты в прошлом киргизский диктатор, который приказал открыть огонь по своему электорату, предусмотрительно обворовав его? Вы хотели работать директором завода мягких игрушек, а устроились на директора военного предприятия? Мне не ясна логика Лукашенко.. Кто решает, быть человеку Президентом или нет? Народ.. Верните Бакиева благодарному киргизскому народу.. И пусть он решает кем быть Бакиеву - легитимным Президентом, либо куском разлагающегося обплеванного мяса..

  • aleks0003 8 февраля 2012 в 13:33

    Официальный партнер WikiLeaks в Кыргызстане агентство КирТАГ, якобы, нашло в депешах посольства США в Кыргызстане информацию, где подтверждаются давние слухи о том, как Максим Бакиев стрелял в родного отца президента Кыргызстана Курманбека Бакиева. Об этом и многом другом передала в депеше, имеющейся в распоряжении КирТАГ, посол США в Кыргызстане в госдеп. По словам Воинова (один из давних приятелей М. Бакиев , бывший директор госагентства по спорту и молодежной политике) даже президент побаивается дерзкого нрава сына. Воинов сказал, что сам видел, как Максим кричал на отца по разным поводам и даже стрелял в него из ружья. Максим хвалился Воинову о том, что, как-то раз, он выстрелил отцу в бедро, заступаясь за мать из-за неприлично открытых отношений отца с другой женщиной. После этого президент ездил на лечение в Германию.

  • sergeiluv 8 февраля 2012 в 13:34

    А ВЫ сравнивали экономическую и криминальную ситуацию при Бакиеве и после? И еще, это кыргызские СМИ сообщили о том, что Бакиев приобрел дом на окраине Минска за 2 млн долларов. Не все так просто.

  • max088 8 февраля 2012 в 13:34

    ketro (08.02.2012 13:28) писал(a):
    Как говорил АГЛ "Жизнь требует от нас научиться жить по средствам и рационально распоряжаться каждым заработанным рублем"...Вопрос: где трудится "гражданин РБ" Бакиев, где ОН зарабатывает рубль?
    У нас есть обменники. А может он как Б.....цкий занимается переводами.

  • Vinchenso 8 февраля 2012 в 13:35

    scouty (08.02.2012 12:17) писал(a):
    Пущай живет. Заодно валюты прибавит.
    Приятно дербанить чужие деньги, да? Вместо того что бы отнять их и вернуть киргизам - забрать себе.. Вы, лукашисты - такие моралисты.. Мать наверное за рубль продадите..

  • german67 8 февраля 2012 в 13:35

    sudakou (08.02.2012 12:27) писал(a):
    Бакиев получил белорусское гражданство и купил дом в Минске Лично мне он не мешает.
    Лично мне мешает,то что в цивилизованном мире мою страну из за таких "танцев" в два лимона,считают недоразвитым образованием "крышующим" весь международный сброд,а по последней информации ,отважных российских журналистов из "нтв" занимается подготовкой маньяков-террористов планетарного масштаба,конечно возможно это полный бред,но такие вот дебильные "прыжки" в два! лимона и чья то самодурная прихоть элементарно "навевают" такие мысли.

  • TrueNS 8 февраля 2012 в 13:35

    Очередной биомусор...

  • argument.2 8 февраля 2012 в 13:35

    ketro (08.02.2012 13:28) писал(a):
    Как говорил АГЛ "Жизнь требует от нас научиться жить по средствам и рационально распоряжаться каждым заработанным рублем"...Вопрос: где трудится "гражданин РБ" Бакиев, где ОН зарабатывает рубль?
    И ОТКУДА у Бакиева МИЛЛИОНЫ долларов?! Может, клад какой "НАШЁЛ" и "УТАИЛ" от самого "ЧЭСНАГА" руководства Беларуси?! Есть в чём РАЗБИРАТЬСЯ СЛЕДСТВЕННОМУ комитету РБ...

  • Klin_FC 8 февраля 2012 в 13:35

    big_garbuz (08.02.2012 13:27) писал(a):
    ну что же вы так о нем? Бакиев же , как раз из ваших- из оппов!! Вы что- проспали его приход к власти??? забыли, каким образом он получил власть? но пришли новые оппы и прошлогоднего выгнали ! бархатная революция, однако! чего же сейчас возмущаетесь? оппы должны ноги АГЛу целовать , что он их брата, Бакиева, приютил, а они снова недовольны.
    У вас в голове вместо осознанной позиции - каша из мыслей. Оппозиция - это не сборище людей под знамёнами одного лидера. Если новый руководитель начинает нехорошо себя вести, его надо выгонять также, как и предыдущего. На этом, собственно, демократия и строится. А ваши политические представления застряли где-то на уровне царей. Лучше не позорьтесь с таким рассуждениями

  • khawa 8 февраля 2012 в 13:36

    Осталось еще свечной заводик под Самарой приобрести.

  • bomsh 8 февраля 2012 в 13:36

    Минск жалко.

  • БэД 8 февраля 2012 в 13:36

    Поздравляем.

  • aleks0003 8 февраля 2012 в 13:36

    Цитата: А если баксы ещё остались то сделать почётным гражданином РБ --- Пусть Бакиев засунет свои баксы себе в зад или в зад тому кто его тут укрывает от суда кыргызского народа.

  • BorisJazz 8 февраля 2012 в 13:38

    gaityk (08.02.2012 13:21) писал(a):
    Ну если так дружить с генерал-губернатором то можно и двух-трех "полковничек" в форме заказать в одно лицо!))) Эх жизнь где то хороша
    дык это любовь на заказ, вроде как не настоящая, а он хитрый, проницательный азиат и увидит фальш. тут "случайная" встреча нужна и "искра", вот я и говорю, что случайную девочку надо продвигать в его сторону и тогда уже в чемодан, под суд и на нары))

  • jus.help 8 февраля 2012 в 13:39

    Афганцы, выращивают керосиновый мак и проводят первичную очистку керосина-сырца, а основные мощности (до 70%) по производству "777" сосредоточены в соседних странах обладающих соответствующей химической промышленностью. Кыргыз Республикасы не исключение. Не факт, но возможно что это легализация керосиновых денег. Все президенты этих республик курировали, курируют и будут курировать производство авиационного керосина. Афганистан: раньше талибы хоть как-то противостояли керосину, а теперь его перевозят авиацией новой албанской террористической организацией (НАТО). Иранцы как и талибы в свое время исключили керосиновых главарей из объективной реальности.

  • Мерлин 8 февраля 2012 в 13:42

    "ГАПОН" (08.02.2012 12:37) писал(a):
    Так купите за пару лямов и вы коттедж.И но проблемм.
    Тык в начале надо вотчину поиметь, а тут ужо все занято .

  • argument.2 8 февраля 2012 в 13:42

    Мне СТЫДНО осознавать, что УГОЛОВНЫЙ ПРЕСТУПНИК (укравший у своего народа МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ) получил гражданство Беларуси... Быть гражданином ОДНОГО государства с Бакиевым - это ПОЗОР... Думаю, что ПОСЛЕ смены власти в нашей стране , эта ОШИБКА будет исправлена, Бакиев будет ВЫДВОРЕН за пределы Беларуси...

  • Йа креведко 8 февраля 2012 в 13:43

    GolySuj (08.02.2012 13:23) писал(a):
    Да што вы к Бакиеву прицепились?! Как будта вас жена за пьянку неразу не выганяла? Ну непавезло челавеку - а Грыгорыч памог па людски! Кто-ж выганяет челавека на улицу на зиму глядя?
    всякий сироту обидеть может

  • victorserg 8 февраля 2012 в 13:43

    В законе о гражданстве сказано однозначно необходимо или жить в Беларуси 7 лет или если жена беларуска. Закон нарушен?

  • Kanash 8 февраля 2012 в 13:46

    aleks_andr (08.02.2012 13:31) писал(a):
    Вы свечку держали?
    Там светло было.

  • moon22 8 февраля 2012 в 13:47

    Белорусское гражданство что продаётся? Я тоже хочу купить для своей обезьяны.

  • nespam2 8 февраля 2012 в 13:47

    Эх, жаль Каддафи не успел перебраться с наворованным баблом - вот тебе и спасение луканомики! Уникальная страна была бы - сразу с 3-мя диктаторами! Ну ничего, если Ассад поумнее окажется своего ливийского друга, то думаю 3 диктатора у нас в стране - еще не предел!

  • PovAnd 8 февраля 2012 в 13:47

    Ну чо тут скажешь.. заслужил

  • kelson 8 февраля 2012 в 13:48

    Все воры постсоветского пространства - бегите к нам в Беларусь! И пусть по вам тюрьма на вашей родине хоть обплачется горючими слезами... Белвласть своих корешей не выдаёт, даже если корешь - преступник у себя на родине. Интересный подход демонстрируют власти РБ. Приютили человека, запятнавшего комзол кровью соотечественников. Ондаео, не зря существует поговорка "Скажи кто твой друг и я скажу кто ты"

  • Kanash 8 февраля 2012 в 13:48

    Vinchenso (08.02.2012 13:35) писал(a):
    Приятно дербанить чужие деньги, да? Вместо того что бы отнять их и вернуть киргизам - забрать себе.. Вы, лукашисты - такие моралисты.. Мать наверное за рубль продадите..
    Не знал что в ЛандОне(и не только) стока лукашистов...

  • Kanash 8 февраля 2012 в 13:51

    argument.2 (08.02.2012 13:35) писал(a):
    И ОТКУДА у Бакиева МИЛЛИОНЫ долларов?! Может, клад какой "НАШЁЛ" и "УТАИЛ" от самого "ЧЭСНАГА" руководства Беларуси?! Есть в чём РАЗБИРАТЬСЯ СЛЕДСТВЕННОМУ комитету РБ...
    он их заработал

  • kelson 8 февраля 2012 в 13:51

    victorserg (08.02.2012 13:43) писал(a):
    В законе о гражданстве сказано однозначно необходимо или жить в Беларуси 7 лет или если жена беларуска. Закон нарушен?
    Наивный вы. Какой закон!? Наша власть только от нас требует жить по написанным ей же законом, сама же живёт по-понятиям.

  • PanSportsmen 8 февраля 2012 в 13:53

    1. Где были бдительные спадары, когда сбегали за границу З.Пазняк, С.Шарецкий, Т.Винникава, А.Михалевич, Н.Радина (Пук) и т.д.? Почему не требовали их возврата в Беларусь и всестороннего разбирательства в рамках национального законодательства)? Почему не интересует спадароу за счет каких средств существует эта публика в заграницах? 2. За полгода "до рэвалюции" Бакиев выиграл национальные выборы, по которым возражений не было. Так что в правовом отношении надо разбираться с "рррэвалюциянэрами", а не с Бакиевым. 3. Бакиев еще во времена СССР руководил крупным предприятием, потом был в бизнесе, откуда его почти силком затащили в политику. Поэтому наличие у него 2 млн. долл. закономерно и объяснимо. Вот откуда денежки у тутошних "палитыкау и актывистау", которые ни в какой серьезной работе за всю жизнь не замечены, НЕ ОБЪЯСНИМО! 4. Получил политическое убежище в Беларуси! Прекрасно! Уверен, АГЛ не станет на тропу Шушкевича - внеправовой позорной сдачи политэмигрантов. 5. Участков Бакиев не получал, а КУПИЛ на вторичном рынке. Пожалте и другие граждане РБ, в газетах и сети полно объявлений о

  • Відэадрайвер 8 февраля 2012 в 13:55

    max088 (08.02.2012 13:29) писал(a):
    А с чего Вы взяли, что все бабки они наликом притянул? Свято почитаемые Вами ЕС и США пачками принимают всяких без разбору, а Вы в истерику из-за одного экс-президента. Опять двойные стандарты???
    Счета этого индивидуума, удиравшего с исторической родины не были арестованы??? Не может быть! ЕС и США не являются мной почитаемыми. Принимают пачками - пусть принимают - хотите и вы едьте. У меня есть Родина, остальные страны мне пофигу.

  • zingelshuher 8 февраля 2012 в 13:55

    Прочитав комментарий нашего МВД, я понял, что все это правда. Подробнее Курманбек Бакиев стал белорусом?http://naviny.by/rubrics/society/2012/02/08/ic_articles_116_176773/

  • big_garbuz 8 февраля 2012 в 13:56

    Klin_FC (08.02.2012 13:35) писал(a):
    У вас в голове вместо осознанной позиции - каша из мыслей. Оппозиция - это не сборище людей под знамёнами одного лидера. Если новый руководитель начинает нехорошо себя вести, его надо выгонять также, как и предыдущего. На этом, собственно, демократия и строится. А ваши политические представления застряли где-то на уровне царей. Лучше не позорьтесь с таким рассуждениями
    гражданин!) зато у вас в голове, видимо, четкая мысленная матрица!)) Это хорошо, что у вас есть свое понимание - оппозиции, сможете внушить его своим детям. Но не следует считать свое мнение- ЕДИНСТВЕННО возможным и правильным! а раз вы уже упомянули о демократии, то с ней неразрывно связано понятие- плюрализма мнений. И стало быть, хотите вы, или нет, нравится вам чужое мнение или нет, но вы обязаны с ним считаться и уважать, если хотите -чтобы и с вами считались. Это первое. Второе- суть демократии: демократия -это власть большинства. И даже если меньшей части общества что-то не нравится, то будет все равно так- как хочется большей части общества. Если тысяче человек не нравится например руководитель страны, а миллиону нравится, то он останется, и это абсолютно демократично. Учите теорию.

  • Mouse1000 8 февраля 2012 в 13:57

    max088 (08.02.2012 13:34) писал(a):
    У нас есть обменники. А может он как Б.....цкий занимается переводами.
    Эх стабилоиды. вы стабилоиды.Даже этот кусок дерьма и то пытаетесь выдать за карамельку.Не стыдно?Не лезьте вы на эту ветку - пускай нормальные люди повозмущаются да и забудут.А то вы похоже и дьявола готовы в стране приютить?

  • seapartizan 8 февраля 2012 в 14:04

    Под фотографией не хватает подписи- ЗА СИЛЬНУЮ И ПРОЦВЕТАЮЩУЮ БЕЛАРУСЬ!

  • argument.2 8 февраля 2012 в 14:04

    Kanash (08.02.2012 13:51) писал(a):
    он их заработал
    "ЗАРАБОТАЛ", бедняга, ТЯЖЁЛЫМ, НЕПОСИЛЬНЫМ трудом под ПАЛЯЩИМ, южным солнцем, выращивая овощи и фрукты, углубляя свой, вручную вырытый, арык во время засухи, продавая сладкие плоды на московских рынках...

  • aleks0003 8 февраля 2012 в 14:06

    Цитата: Не удивлюсь, что ему еще вскоре дадут хорошую должность в правительстве. --- Если только Лукашенко сделает Бакиева консультантом по разгону демонстрантов. Со словам главного редактора газеты «Московский Комсомолец - Кыргызстан» Улугбек БАБАКУЛОВ: - Да, была отдана команда стрелять на поражение. Причем стреляли не по конечностям, не по рукам-ногам, а целенаправленно - в голову. - Люди еще больше взбесились, увидев, что в них стреляют, что власть пытается их запугать. --

  • bela_ros 8 февраля 2012 в 14:07

    PanSportsmen (08.02.2012 13:53) писал(a):
    3. Бакиев еще во времена СССР руководил крупным предприятием, потом был в бизнесе, откуда его почти силком затащили в политику. Поэтому наличие у него 2 млн. долл. закономерно и объяснимо. Вот откуда денежки у тутошних "палитыкау и актывистау", которые ни в какой серьезной работе за всю жизнь не замечены, НЕ ОБЪЯСНИМО! 5. Участков Бакиев не получал, а КУПИЛ на вторичном рынке. Пожалте и другие граждане РБ, в газетах и сети полно объявлений о продаже недвижимости в Минске и под Минском. Все ЗАКОННО.
    во времена ссср наруководил крупным предприятием так, что спустя 20 лет после развала союза у него есть как минимум 2 ляма долларов на покупку землицы, а к ней еще и домик, и все-все-все? не смешите мои тапочки. помимо этого, товарищ притащил сюда, по информации других источников, и своих братишек - разыскиваемых за преступления интерполом, между прочим. и самый интересный вопрос: а за какие такие "особые заслуги" некто бакиев получил паспорт гражданина Беларуси еще в 2010 году, без 7летнего ожидания? не подскажете, в какой позиции он был наклонен (цитируя стиль выражений "руководителя" одного государства в европе)?

  • alexey3880 8 февраля 2012 в 14:07

    Вам жэ уже давно сказали - дзэньги не пахнуть. Ну купиу сабе халупу нейкую ржавую на краю Минска, ну пусть жыве, по гастраномах нашых дзеньги трациць. А дзеньги закончацца - мы у яго гражданцтва назад забярэм и у Гаагу атправим аутастопам