![]() | Технологии уходят вперед и диктуют производителю новые стандарты пассажирского комфорта. Закрытый на станции туалет, плавящиеся от жары купе и советский дизайн в отделке - обо всем этом мы вскоре забудем, как о страшном сне. С конвейера Гомельского вагонно-ремонтного завода уже сошли 3 новых вагона повышенной комфортности. К концу года, обещает производитель, их будет 20. |
![]() | - Он на 2 метра длиннее обычного: за счет этого вместо 9 привычных в вагоне оборудовано 10 купе, в которых могут с удобствами разместиться 40 пассажиров, - рассказал "Р" Александр Конозобко, начальник производства Гомельского вагоноремонтного завода. - Каркас и тележки с начала года нам поставляет Крюковский вагоностроительный завод (Украина). В Гомеле вагоны собираются и комплектуются. Уже готовы три, на очереди - четвертый |
![]() | Эту модель отличает плавность хода даже при скорости 160 км/ч. Вагон оборудован вакуумными туалетами, современными системами кондиционирования и видеонаблюдения. В каждом купе установлены светорассеивающие шторы, светильники с галогеновыми лампами и направленным световым лучом, кнопки вызова проводника, розетки на 220 Вт и даже индикаторы занятости уборных. В отделке салона использованы только экологически чистые материалы. |
![]() | - Три первых вагона закупит Гомельское отделение Белорусской железной дороги. Как ожидается, они будут использоваться на международных перевозках, - уточнил Александр Конозобко. - Сейчас мы решаем вопрос о том, чтобы выкупить у Крюковского завода права на производство кузова. Не исключено, что вскоре в Гомеле откроется совместное белорусско-украинское предприятие. |
![]() | |
![]() | |
![]() |
Разделы
- TAM.BY — поиск компаний и услуг
- hoster.by — хостинг и регистрация доменов
- Rebenok.by — энциклопедия для родителей
- Ты можешь им помочь — благотворительность
- tutby.com — реклама на TUT.BY