Дмитрий ЛУКАШУК, / Дмитрий ЛУКАШУК

фотоЛидер группы "Pomidor/OFF" Александр Кривошеев (Помидоров) не слывет человеком добродушным. Между тем в музыкальном мире он довольно известен. В интервью "Е" Александр рассказал о том, почему ненавидит людей, как на спор написал первый белорусскоязычный рэп, из-за чего поссорился с известной журналисткой, и о сексе в подъезде.

- В какой семье родился и где учился?

- Мать моя - физик и химик в одном лице, тетя - довольно известный искусствовед. Музыка окружала меня с детства. Попробовал ходить в кружок баянистов в школе, но только один раз. Занятия на домре и балалайке тоже мне не покатили. Но учительница пения научила меня немного играть на фортепиано. Даже двумя руками, и даже читал ноты. Но были у меня дяди-спортсмены - Миша и Леня Ремесницкие, чемпионы-легкоатлеты. Кроме спорта, они занимались фарцовкой. Пластинки с западной музыкой, которые не купишь в магазинах "Мелодия", и т. д. Уже с 5-6 лет я понимал, что мне нравится, а что нет. Их пластинки мне нравились больше, чем то, что тогда звучало по радио и телевидению. Кроме того, они сами делали гитары. Кто-то из наших родственников в то время работал на Борисовской фабрике музыкальных инструментов и "поставлял" им забракованные гитарные заготовки. Они их доводили до ума и делали всю электрику. У меня до сих пор две их гитары остались - невероятный звук! Я с двух лет очень любил на этих гитарах бренчать и что-то орать. И уже в школе я неплохо наблатыкался играть на гитаре и писать какие-то текстики. Хотел стать звукорежиссером, но при поступлении в Ленинградский институт киноинженеров нужно было сдавать математику и геометрию. И я подался в театральный. Не поступил и пошел в Институт культуры учиться на "руководителя самодеятельного театра". Правда, с корочками, которые там по окончании выдавали, я смог бы работать только директором сельского клуба. Поэтому на третьем курсе перевелся в Театральный на режиссуру драматического театра.

- Раз уже в школе умел играть на гитаре, значит, были и песни в беседке во дворе, и внимание местных девчонок…

- И дворик на улице Кирова, и беседочка, и песни под луной были. Но мы не пели "страдальческих" песен типа: "А я ее очэнь любиу, а ана не прышла…" Мы пели всякие похабные частушки и "Наутилуса". В нашей компании был сын известного минского джазмена Якова Нахмановича Игорь. Парень играл и на гитаре, и на клавишах, на саксофоне, на басу. В музыкальном плане он много дал всей компании. А что касается девчонок и всего, с ними связанного, то мой первый сексуальный опыт был связан не с музыкой, а, скорее, с кино. Как-то мы сидели в компании, и ребята между собой говорили о какой-то Свете, с которой и один уже был, и другой аж два раза. Я поинтересовался, что за она, и нас "свели". Ничего такая Света оказалась, сходили с ней в кино. Как порядочная девушка, она должна была быть дома к 10 вечера. Я проводил ее домой, и все произошло по обоюдному согласию непосредственно возле дверей ее квартиры, между лифтом и мусоропроводом. Нормальные такие приключения. Не знаю, говорят, что первый секс запоминается на всю жизнь. Я вот сейчас тебе рассказал эту историю со Светой и подумал, что, может, это не первый был. Я это не запоминаю. А вот когда мы в городе Ломоносове собрали в 1988 году свой первый коллектив "Пьяные гости" - вот это я помню прекрасно.

- В театре по специальности тебе хоть пришлось поработать?

- Диплом я защищал в Молодечно, в театре, который благодаря усилиям Геннадия Карпенко из народного стал областным драматическим. Там я поставил дипломный спектакль, к которому сам написал музыку. Несколько инструменталок сделал из песен "Пьяных гостей", что-то "ободрал" с классиков рока. Получил диплом и понял, что никому не нужен. Середина 90-х - это такие времена, когда театры жили тем, что сдавали помещения под сборища "Гербалайфа" и какие-то религиозные собрания. На все мои предложения говорили: "Класс! Ищи спонсоров и ставь спектакль!"

- Сегодня ты известен как фронтмен группы "Pomidor/OFF". С чего все начиналось?

- С того, что благодаря сотрудничеству с радиостанцией "Беларуская маладзёжная", а потом с "Радыё 101,2" я по новой стал изучать белорусский язык. Оказалось, что тот, который я учил в школе и слышал дома, далек от настоящего белорусского. Появились какие-то совершенно новые, обалденные рифмы, какие-то наброски текстов. И однажды мы поспорили с Вероникой Кругловой, что мне не слабо написать рэп по-белорусски. Так родилась песня "Цуд на Каляды". Следом написалось еще несколько песен. И как-то с Питом Павловым, басистом Александром Соловьевым и Андреем Сапоненко за две репетиции сделали три песни и сыграли их на Купалье. А потом я встретил на улице Сергея Кононовича и Саню Быкова (Ганса) из ZET. Они шли с репетиции. Поставили мне на плеер то, что они просто там вместе "надурили". Предложили прийти на следующую репетицию и "подурить" вместе. Потом мы притянули к этой авантюре Вячеслава Корня из "Уліса". Так и родился проект "Pomidor/OFF". Сейчас состав немного другой, но группа существует.

- На прошлом "Басовішчы" ты чуть ли не взашей гнал из-за сцены какую-то девчонку. Ты что, женоненавистник?

- Я девчонок люблю. Но там вообще непонятно какого пола пьяное существо топталось за сценой. А я там не только выступал с группой, но и был ведущим. Мне нужно было быстро протереть и сложить гитару, переодеться и идти снова на сцену. А тут за сцену, где лежат все инструменты, лезет что-то пьяное. С бэджем "Организатор", но которого среди организаторов я не видел. Я спрашиваю: "Что ты тут делаешь?" А мне: "Иди отсюда, б…, тут я иду!" Потом оказалось, что это некто из тусовки "Studenty.by" - взяла у кого-то бэдж, чтобы просто потусоваться за сценой. А потом мы удивляемся, что у музыкантов вещи пропадают. Я и наорал на нее, отобрал бэдж. Мне обидно еще то, что такие организаторы, как эти "студенты", ничего не делают, а потом понтуют. Где они были, когда у музыкантов возникли проблемы с оформлением виз для поездки на "Басовішча"? Почему с кипой документов в консульство в Гродно ездил я и Виталик Зыблюк, которые к организации фестиваля официально не имели никакого отношения, а не эти "организаторы"?! И не важно - девка это или парень, организатор или журналист. Взялся за дело - делай его нормально, а не набирайся пивом и не шатайся, как зомби.

- В интернете разгорелся скандал между тобой и журналисткой Замировской…

- Я никогда не стесняюсь в выражениях, когда вижу, что человек делает дерьмо. Околомузыкальная общественность возмутилась: "Бедную Танечку убивает злобный Помидоров!" А вы внимательно почитайте, что время от времени пишет эта девочка! Полный бред и профанация.

- А ты вообще добрый человек?

- Добрым человеком не большое счастье быть… Людей - ненавижу. Вообще, пиши мое имя маленькими буковками…

- На последних тусовках ты появляешься в обществе девушки. Жениться не надумал?

- У меня есть дочь, которой скоро будет пять лет. А насчет семьи, особенно сейчас, это довольно сложный вопрос…

- Какие отношения у тебя с алкоголем и наркотиками?

- Весь мой внешний вид говорит о том, что алкоголь присутствует в моей жизни. Мы с ним сотрудничаем. А вот с наркотиками я не дружу, хоть и пробовал. А вот тяжелые…. Не понравились. Я не люблю такого кайфа, во время которого невозможно себя контролировать. Мы вместе с алкоголем не единожды разносили общественные места, когда меня шесть человек не могут удержать. А что говорить про наркотики?

- Как ты относишься к девушкам легкого поведения?

- Вот бухих не люблю. А легкого поведения барышня, нелегкого - у каждой свои мотивы, понятия о гордости и достоинстве с честью. Она может что-то предложить - этим можно воспользоваться или нет. Секс для меня не самоцель. Были времена, когда у меня были и три девушки в день, сейчас темпы поспокойнее, смакую. Но я никогда не занимался чем-то только для того, чтобы нравиться девушкам, либо ради секса с ними.

- Есть ли дома какие-то животные?

- У матери есть кошка. Мать она любит, а меня - терпит.
{banner_819}{banner_825}
-20%
-20%
-58%
-15%
-20%
-10%
-10%
-15%
-20%
-40%
-30%